Coindeal Logo
Обзор биржи

Coindeal

Thank you for rating!
Visit

Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.0008 Комиссии за вывод средств • 0.39% Комиссия тейкера • 0.29% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

No Wire transfer No Credit Card Yes Cryptocurrency


Поддерживаемые криптовалюты (32)

Aave, Algorand, Basic Attention Token, Bitcoin Cash ABC, Bitcoin Token, and 27 more ->

Обзор Coindeal

Руководство по рынку обмена криптовалюты должно содержать обзоры всех существующих бирж для того, чтобы вы могли найти ту, которая будет удобна лично для вас. Данный обзор Coindeal состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, способы внесения депозита и безопасность.

Общая информация

Coindeal – это мальтийская биржа криптовалют (зарегистрированный офис – вилла Малита, Средиземноморская улица, деревня Сент-Джулианс 1870 Мальта). Биржа запущена в 2018-м году, но уже набрала популярности на рынке.

Доступно большое количество информации о компании, стоящей за этой биржей (CoinDeal Limited). Также имеется большое количество информации (в том числе фотографий) об основателях, которые до сих пор управляют биржей: Адам Бич и Кайетан Мачковяк. Большой массив информации о компании, управляющей биржей, и ее руководителях, по нашему мнению, дает дополнительный уровень комфорта. CoinDeal также является одной из немногих бирж криптовалют, которые предоставляют спонсорство спортивной команде, а именно – команде «Вулверхэмптон Уондерерс». Мы приветствуем это, поскольку считаем, что, когда биржи криптовалют проводят подобные акции, это также способствует популяризации криптовалюты среди широкой общественности.

Coindeal Wolverhampton

Coindeal предлагает возможность торговать более 20 криптовалютами. Это уже больше, чем у их местного конкурента – биржи MBAEX. Здесь вы можете торговать всеми крупными криптовалютами, а также несколькими мелкими, к тому же биржа постоянно добавляет на платформу новые криптовалюты.

Ликвидность

Что касается объемов торговли за 24 часа, то на дату первого написания этого обзора (6 ноября 2018 года) объем Coindeal составил 30 миллионов долларов США. Это поместило биржу Coindeal в топ-50 бирж криптовалют мира, согласно рейтингу бирж криптовалют с самым большим объемом торгов за 24 часа в мире Coinmarketcap's. На дату последнего обновления этого обзора (21 марта 2020 года, в самый разгар кризиса с COVID-19), объем торговли биржи за 24 часа существенно снизился – до 7,8 млн. долларов США, за счет чего Coindeal спустились на 142-ю строчку рейтинга.

Американские инвесторы

7 ноября 2019 года биржа объявила, что теперь они будут доступны для американских инвесторов со следующих штатов: Индиана, Айдахо, Канзас, Монтана, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Пенсильвания, Теннесси, Техас, Вирджиния, Висконсин и Вайоминг. Цель Coindeal состоит в активном получении всех необходимых лицензий для того, чтобы биржа стала доступна для более 40 штатов США до конца 2020 года.

Окно торгов Coindeal

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее торговое окно». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение торгового окна биржи Coindeal:

Coindeal Trading View

Комиссии Coindeal

Торговые комиссии Coindeal

Торговая комиссия для тейкеров на этой платформе составляет 0,39%. Эта ставка комиссии немного выше не только среднего показателя по отрасли в мире, но и местного показателя комиссии. Среднеотраслевой показатель комиссии примерно равен 0,25%. Поэтому следует рассмотреть вопрос о том, имеет ли биржа Coindeal сильное предложение для инвесторов в других отношениях, которое способно перевесить недостаток этой более высокой торговой комиссии.

Одним из утешений для трейдеров является то, что торговые комиссии для мейкеров составляют 0,29% (т.е. предоставляется скидка в размере 0,10% в сравнении с комиссией тейкеров). А также, если вы хотите купить и поставить 150 000 или больше единиц собственного токена биржи – токена CDL – в качестве комиссии тейкера вам нужно будет заплатить только 0,025%, а если вы являетесь мейкером в сделке, тогда для вас и вовсе не предусмотрены комиссии. Сегодня, 2 июля 2019 года, биржа раздает несколько CDL-токенов, так что, если эта биржа вам интересна, и вы хотите воспользоваться предложением с низкой торговой комиссией, сейчас самое время действовать.

Coindeal CDL Give Away

Комиссии Coindeal за вывод средств

Комиссии за вывод средств, которые действуют на биржах, могут быть разными. Большинство бирж устанавливает фиксированные комиссии, которые варьируются в зависимости от криптовалюты. Тем не менее также существуют биржи, размер комиссии за вывод средств которых устанавливается в процентах. Последнее значит, что вы платите, например, 0,20% от выводимой вами суммы в качестве комиссии за вывод средств.

При выводе BTC биржа CoinDeal взимает комиссию в размере 0,0008 BTC для адресов, начинающихся с 1 и 3. Это приемлемая комиссия, ведь существует много более высоких комиссий. Однако еще более конкурентоспособной является комиссия CoinDeal для BTC-адресов, начинающихся с BC1 (Родная подписка, BECH32). Для этих адресов CoinDeal взимает только 0,0004 BTC за каждый вывод BTC. Учитывая тот факт, что в среднем по отрасли комиссия за вывод BTC составляет около 0,0006 BTC, комиссия этой биржи может считаться вполне конкурентоспособной.

Методы внесения депозита

На Coindeal вы можете вносить депозит, как посредством банковского перевода, так и с кредитных карт. Это может быть особенно полезным для новых крипто-инвесторов.

CoinDeal также уделяет особое внимание продвижению того, что все фиатные валюты на платформе (USD, EUR, PLN, GBP и CHF) могут быть внесены и выведены с помощью банковского перевода.

***

Мы надеемся, что вам понравился наш обзор. Мы также рекомендуем ознакомиться с биржами криптовалют, представленными ниже. Они хорошо зарекомендовали себя в отрасли и также получили высокие оценки от посетителей нашего сайта:

  1. PrimeXBT
  2. Bybit
  3. Binance
  4. BitMEX
  5. Bexplus
  6. Currency.com
  7. BitFlyer
  8. Crex24
  9. KuCoin
  10. ProBit

Roobet Banner
CoinDeal Logo
Exchange Review

CoinDeal

Thank you for rating!
Visit

Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.0008 Withdrawal Fee • 0.39% Taker Fee • 0.29% Maker Fee

Deposit Methods

No Wire transfer No Credit Card Yes Cryptocurrency


CoinDeal Review

A trading cryptocurrency guide must provide reviews of all of the top crypto exchanges out there, so that you can find the best cryptocurrency exchange site for you. This review of CoinDeal consists of four parts: general information, fees, deposit methods and security.

General Information

CoinDeal is a Maltese cryptocurrency exchange (registered office being Villa Malitah Mediterranean Street, The Village St. Julians STJ 1870 Malta). The exchange launched in March 2018 but has already popularity in the global market.

There is plenty of information on the company behind this exchange (CoinDeal Limited). There is also plenty of information (including pictures) on the founders still running the exchange: Adam Bicz and Kajetan Maćkowiak. The extensive information on the company running the exchange and the people in charge of the exchange does – in our opinion – provide some extra level of comfort. CoinDeal is also one of the very few cryptocurrency exchanges that provide sponsorship to a sports team – namely Wolverhampton Wanderers. We applaud this as we think that when cryptocurrency exchanges take on promotions like this, it also helps to promote cryptocurrency adoption among the general public.

Coindeal Wolverhampton

CoinDeal offers trading in 20+ cryptocurrencies. This is more than its domestic competitor MBAEX offers. You can trade all of the biggest cryptocurrencies here and a few smaller as well, and the exchange keeps on adding cryptocurrencies all the time.

Liquidity

With respect to the 24 hour trading volume, on the date of first writing this review (6 November 2018), CoinDeal’s volume was USD 30 million. This placed CoinDeal in the top 50 of all the world’s cryptocurrency exchanges according to Coinmarketcap's list of the exchanges in the world with the highest 24 hour trading volumes. On the date of last updating this review (21 March 2020, right in the middle of the crisis with COVID-19), the 24 hour trading volume was substantially lower – USD 7.8 million – placing CoinDeal on place no. 142 on the list.

US-investors

On 7 November 2019, the exchange announced that they will now be open to US-investors from the following states: Indiana, Idaho, Kansas, Montana, New Hampshire, New Jersey, Pennsylvania, Tennessee, Texas, Virginia, Wisconsin and Wyoming. CoinDeal’s ambition is to actively pursue all necessary licenses required in order for the exchange to be available in over 40 states in the U.S. before the end of 2020.

CoinDeal Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the trading views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can ascertain that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at CoinDeal:

Coindeal Trading View

CoinDeal Fees

CoinDeal Trading fees

This trading platform’s trading fees for takers are 0.39%. This fee is slightly above both the global industry average and the domestic industry average. The global industry average is arguably around 0.25%. One should consider whether CoinDeal has a strong offering to investors in other respects that outweighs the disadvantage of this somewhat higher trading fee.

One consolation for traders is that the maker fees are 0.29% (i.e. 10 decimal percentage points discount compared to the taker fees). And also, if you’re willing to buy and stake 150,000 or more of the exchange’s own token – the CDL token – you will only have to pay 0.025% in taker fees and nothing at all in maker fees. Today, on 2 July 2019, the exchange is giving away a number of CDL-tokens so if this exchange is interesting to you and you want to make use of the low trading fee offer, now might be the time to act.

Coindeal CDL Give Away

CoinDeal Withdrawal fees

Withdrawal fees vary a lot between exchanges. Most exchanges have a fixed fee that varies between cryptocurrencies. However, there are also exchanges that have percentage based withdrawal fees. The latter meaning that you pay e.g. 0.20% of your withdrawn amount in withdrawal fees.

CoinDeal charges you 0.0008 BTC when you withdraw BTC for address beginning with 1 and 3. This is an acceptable fee and there are many higher fees out there. Even more competitive, however, is CoinDeal's BTC-wihtdrawal fee for BTC-addresses beginning with BC1 (Native Segwite, BECH32). For these addresses, CoinDeal only charges 0.0004 BTC per BTC-withdrawal. Seeing as the industry average is around 0.0006 BTC per BTC-withdrawal, this is a very competitive fee.

Deposit Methods

At CoinDeal, you could previously deposit through both wire transfer and credit cards. This was especially helpful for newer crypto investors.

However, in an email sent to its users on 25 November 2020, the platform announced that they will no longer offer fiat currency deposits and withdrawals. The platform has not announced the reason to why they will cancel their fiat options, but we assume it has to do with new regulatory requirements that the platform must meet but can't or doesn't want to meet. 

CoinDeal Security

We run all the exchange-websites in Mozilla’s Observatory-test (https://observatory.mozilla.org/). The score in such test is one of many indicators of the exchange’s security.

CoinDeal received a score of B- in this test. This is a very good score, and actually better than 90% of all other cryptocurrency exchanges in our Exchange List.

***

There are only a few exchanges that – like the above exchange – receive Observatory-scores of B or higher. The below list include a few such exchanges with very strong scores:

  1. Paxful
  2. Paybis
  3. Cryptology
  4. Bitonic
  5. Binance
  6. Gatehub
  7. Poloniex