KuCoin Logo
Обзор биржи

KuCoin


Комиссии биржи

BTC Комиссии за вывод средств 0.0005 Комиссия тейкера 0.10% Комиссия мейкера 0.10%

Методы внесения депозита

No Wire Transfer Yes Credit Card


Поддерживаемые криптовалюты (649)

KuCoin - это криптовалютная биржа, базирующаяся на Сейшельских островах (ранее в Гонконге). Запущенная в сентябре 2017 года, KuCoin утверждает, что у нее более 8 миллионов пользователей из более чем 200 стран и регионов. Часто известная как Народная биржа, KuCoin предлагает услуги, связанные с криптовалютами, такие как обмен криптовалюты на криптовалюту, фиата на криптовалюту, торговля фьючерсами, ставки, кредитование и так далее.

Биржа обладает одним из самых впечатляющих в мире выбором торговых пар: более 540 поддерживаемых монет и 960+ торговых пар.

При запуске KuCoin поддержали два гигантских традиционных венчурных капитала - IDG Capital и Matrix Partners. Биржа также объявила о финансировании раунда A в размере 20 миллионов долларов США в конце 2018 года.

KuCoin регулярно входит в десятку лучших криптобирж по объему круглосуточных торгов. В день последнего изменения этого обзора (2 декабря 2021 года), объем торгов за 24 часа составил впечатляющие 3,4 млрд долларов США, согласно Coinmarketcap. В тот же день Binance заняла первое место с объемом торгов около 30.4 млрд долларов США, за ней следует Coinbase с объемом торгов 6 млрд долларов США.

Следует также отметить, что у биржи есть так называемые KuCoin Shares (KCS), то есть ее нативный токен. Если вы являетесь обладателем 6 или более KuCoin Shares, вы можете ежедневно получать бонус KCS. Вы также можете получить торговые скидки и даже более низкую комиссию за вывод средств, чем обычно. Биржа также заявляет, что владельцы KCS могут участвовать в различных голосованиях и листингах.

Американские инвесторы

Американские инвесторы не отнесены к списку тех, кому запрещено здесь торговать. Но если вы являетесь американским инвестором вам следует по-прежнему проводить свой собственный анализ того, накладывает ли ваше родное государство какие-либо правовые препятствия для осуществления вами торговли криптовалютой на иностранных биржах.

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее торговое окно». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение торгового окна биржи KuCoin:

KuCoin New Trading View

В ноябре 2019 года, KuCoin объявила о запуске сервиса маржинальной торговли. Посредством этого сервиса трейдеры могут использовать средства, предоставленные другими пользователями KuCoin, для того, чтобы получить доступ к более крупным суммам капитала, что позволяет им торговать с кредитным плечом. Этот метод торговли можно использовать как в отношении длинных позиций, так и в отношении коротких. Использование «заемных» средств может увеличить прибыль, но, с другой стороны, может привести к большим потерям, превышающим первоначальные инвестиции.

Маржинальная торговля KuCoin теперь поддерживает 75 криптовалют, таких как BTC, ETH и KCS, и 99 торговых пар, с кредитным плечом до 10х.

Ниже приведены некоторые из поддерживаемых активов и торговых пар в маржинальной торговле:
KuCoin Margin Trading Pairs

В июле 2019 года KuCoin официально запустила свою платформу по торговле фьючерсами, а в январе 2020 года запустила ее облегченную версию. Торговля фьючерсами также известна как торговля контрактами, которая заключается в покупке и продаже стандартизированных фьючерсных контрактов на товары или финансовые активы. Согласно этому будущему контракту, покупатель приобретет активы по заранее определенной цене в определенное время (указанная дата поставки) в будущем, а продавец должен поставить актив по заранее определенной цене на дату поставки.

Торговая платформа фьючерсов KuCoin предлагает более 60+ бессрочных контрактов криптовалют, и, согласно информации, полученной от KuCoin, общее число пользователей уже превысило 3 миллиона.

KuCoin взимает следующие комиссии за торговлю фьючерсами:

KuCoin Futures Fees

В официальном объявлении KuCoin в июле 2019 года эта биржа запустила платформу внебиржевых сделок (OTC - сокращение от Over-The-Counter). Благодаря этому трейдеры могут совершать более крупные сделки по определенной цене, не вызывая каких-либо колебаний цены этой криптовалюты.

На этой внебиржевой торговой площадке доступна прямая покупка USDT, BTC и других криптовалют за CNY, VND, IDR и CAD. Здесь нет торговых комиссий и быстрых расчетов. Чтобы начать заниматься внебиржевой торговлей пользователям просто необходимо пройти проверку KYC («Знай своего клиента») и установить торговый пароль.

KuCoin OTC Trading Desk

На этой платформе KuCoin помагает клиентам одалживать криптовалюту другим клиентам с целью получения процентов в USDT, BTC, ETH и т.д. Кредиторам нужно только указать Сумму займа и Ежедневную процентную ставку (диапазон процентной ставки от 0 до 0,2%), а срок займа может составлять 7 дней, 14 дней и 28 дней. По умолчанию этот срок составляет 28 дней. Следующие данные показывают процентную ставку на рынке финансирования USDT:

Pool-X – это стейкинговая платформа, которая стала пионером свободного рынка, решающим проблему ликвидности криптовалюты. Трейдеры участвуют в стейкинге и получают как вознаграждение за стейкинг, так и POL Credits (собственный токен Pool-X). На рынке торговли ликвидностью трейдеры могут торговать стейкинговыми активами и пользоваться более высоким уровнем ликвидности. Ниже показан рынок торговли ликвидностью KCS-стейкинга.

KuCoin Staking Platform

Эта торговая платформа не взимает разные комиссии с тейкеров и мейкеров. Такую модель комиссий называют «моделью фиксированных комиссий». KuCoin предлагает фиксированную торговую комиссию в размере 0,10%, что меньше среднего показателя по отрасли. Существуют разные мнения относительно среднего размера комиссии по отрасли, но мы бы сказали, что он «примерно равен 0,25%».

Если вы оплачиваете торговые комиссии с помощью KCS, вы можете получить дополнительную скидку. Торговые комиссии снижаются в зависимости от объема торговли и владения токеном биржи KuCoin за последние 30 дней, KCS, как указано в таблице ниже:

KuCoin Trading Fee Discounts

KuCoin взимает комиссию за вывод средств в размере 0,0006 BTC при выводе BTC. Это вполне соответствует среднему мировому показателю комиссии за вывод BTC, который составляет 0,00057 BTC, согласно данному эмпирическому исследованию.

В целом, как торговые комиссии, так и комиссии за вывод средств в KuCoin находятся на уровне или даже ниже средних показателей по отрасли, что очень хорошо.

Ранее KuCoin принимал только деопозиты криптовалют и не принимал депозиты фиатной валюты. Соответственно, новые криптоинвесторы были ограничены в торговле. Однако 4 июля 2019 года KuCoin наконец-то разрешил депозиты в фиатной валюте. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с компанией Simplex. Благодаря этому пользователи KuCoin могут покупать Bitcoin, Ethereum, Litecoin и Ripple с помощью кредитных карт Visa или MasterCard. Однако этот способ пополнения счета невозможен для стран, включенных в санкционные списки (таких как Ирак, Северная Корея, Сирия, Афганистан, Ливия), а также для жителей следующих шести штатов США: Нью-Йорк, Коннектикут, Вашингтон, Нью-Мексико, Джорджия и Гавайи.

Simplex взимает 3,5% за каждую сделку. Таким образом, если вы хотите купить биткоин на сумму 10 000 долларов США, Simplex возьмёт 350 долларов США (плюс минимальная фиксированная комиссия в размере 10 долларов США) за осуществление покупки.

Однако банковские переводы на KuCoin все еще не поддерживаются.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА KUCOIN ЗДЕСЬ.

KuCoin Logo
Exchange Review

KuCoin

Thank you for rating!
Go to KuCoin

Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.0005 Withdrawal Fee • 0.10% Taker Fee • 0.10% Maker Fee

Deposit Methods

No Wire transfer Yes Credit Card


Supported Cryptos (237)

1inch Token, Achain, Aelf, Aeron Coin, AION and 232 more

A crypto exchange guide must provide reviews of all of the crypto exchanges out there, so that you can find the right one for you. This review of KuCoin consists of four parts: general info, fees, deposit methods and security.

KuCoin is a cryptocurrency exchange based in the Seychelles (previously Hong Kong). Launched in September 2017, KuCoin claims to have 5 million users from over 200 countries and regions. Often known as the People’s Exchange, KuCoin now offers crypto-related services like crypto-to-crypto, fiat-to-crypto, futures trading, staking, lending and so forth.

The exchange has one of the world’s most impressive trading pair selections, with more than 250 supported coins and 440 trading pairs.

KuCoin was backed by two giant traditional venture capitals when launching - IDG Capital and Matrix Partners. The exchange also announced a USD 20 million round A funding from them at the end of 2018.

On the date of last updating this review (9 June 2020), we checked Coinmarketcap.com's new ranking system. Instead of, as previously, rank exchanges based on adjusted trading volume, reported trading volume and liquidity, they now rank exchanges based on traffic, liquidity and trading volumes. In its ranking with these new parameters, KuCoin achieved spot no. 16, which is very impressive.

It should also be noted that the exchange has so called KuCoin Shares (KCS), i.e., its native token. If you are a holder of KuCoin Shares, you can receive KCS bonus on a daily basis. You can also receive trading discounts and even lower withdrawal fees than otherwise. The exchange also states that KCS-holders can participate in various votings and listings.

US-investors are not listed as prohibited from trading. If you are a US-investor, however, you should still always analyse yourself whether your home state imposes any obstacles for your foreign cryptocurrency trading.

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can ascertain that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at KuCoin:

KuCoin New Trading View

In November, 2019,KuCoin  announced the release of Margin Trading Service. Via this service, traders are able to use funds provided by other users on KuCoin to gain access to larger sums of capital, allowing them to leverage positions. This trading method can be used for both long and short positions. Using “borrowed” funds can increase profit, but on the flip side can also result in larger losses than the initial investment made. 

KuCoin Margin Trading now supports 15 cryptocurrencies such as BTC, ETH and KCS, and 35 trade pairs, with up to 10x leverage. 

The following shows of supporting assets and Trading Pairs:

KuCoin Margin Trading Pairs

In July 2019, KuCoin officially launched their Futures trading platform, and launched a Lite Version in January 2020. Futures trading is also known as contract trading, which is buying and selling the standardized future contracts of commodities or financial assets. According to this future contract, the buyer will buy into assets at a predetermined price at a specified time (named delivery date) in the future, and the seller needs to deliver the asset at the predetermined price at the delivery date. 

KuCoin charges the following fees for their futures trading:

KuCoin Futures Fees

In an official announcement of KuCoin in July, 2019, this exchange launched an OTC Trading Desk (OTC is short for Over-The-Counter). Traders can execute larger trades at a certain price without causing any fluctuations in the price of that cryptocurrency. 

In this OTC Trading Desk, it supports the direct purchase of USDT, BTC and other cryptocurrencies using CNY, VND, IDR and CAD. there are no trading fees and quick settlement. Users simply need to complete KYC verification and set up a trading password to start OTC trading.

KuCoin OTC Trading Desk

In this Lending platform, KuCoin supports customers to lend cryptocurrencies to other customers to charge interest, such as USDT, BTC, ETH, etc. The lenders only need to fill in the Loan Amount and the Daily Interest Rate (Interest rate range is from 0 to 0.2%) and the Lend Terms selection could be 7 days, 14 days and 28 days. The default lend term is 28 days. The following shows of the interest rate of USDT Funding Market:

KuCoin Lending Platform

The Pool-X is a staking platform, which pioneered a free market that solves the liquidity problem of staked crypto. Traders participate in Staking and obtain both Staking rewards and POL Credits (the native token of Pool-X). In the liquidity trading market, traders can trade staking assets and enjoy a higher level of liquidity.  The following shows the liquidity trading market of KCS-Staking.

KuCoin Staking Platform

This trading platform doesn’t charge different fees between takers and makers. Instead, the exchange has a so called “flat” fee model. They offer a flat trading fee of 0.10%, which is below the global industry average. There are different opinions around what exactly the global industry average is but we would say “around 0.25%”.

If you pay the trading fees with KCS, you could get an extra discount. The trading fees are reduced based on trading volume and holdings last 30-day of KuCoin’s native token, the KCS, as set out in the below table:

KuCoin Trading Fee Discounts

KuCoin charges a withdrawal fee amounting to 0.0005 BTC when you withdraw BTC. This is also a bit below the current global industry average, being 0.000643 BTC per BTC-withdrawal according to this report

All in all, both the trading fees and withdrawal fees at KuCoin Futures are in line with or even below the industry averages, which is great.

Previously, KuCoin only accepted deposits of cryptocurrencies and it did not accept any deposits of fiat currency. New crypto investors were accordingly restricted from trading here. However, on 4 July 2019, KuCoin finally enabled deposits of fiat currency. This was made possible through the cooperation with Simplex. This makes it possible for KuCoin-users to purchase Bitcoin, Ethereum, Litecoin and Ripple with Visa or MasterCard-credit cards. This deposit method is however not possible for countries on Sanctions lists (such as Iraq, North Korea, Syria, Afghanistan, Lybia), nor residents of any of the following six US-states: New York, Connecticut, Washington, New Mexico, Georgia and Hawaii.

Simplex charges 3.5% per trade. So if you want to buy Bitcoin for USD 10,000, Simplex will take US 350 (plus a minimum flat fee of USD 10) for enabling the purchase.

Wire transfers are however still not enabled at KuCoin.

SIGN UP TO KUCOIN HERE.