crypto.games Banner
Bybit Logo
Обзор биржи

Bybit


Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.0005 Комиссии за вывод средств • 0.075% Комиссия тейкера • -0.025% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

No Wire transfer No Credit Card


Поддерживаемые криптовалюты (10)

Bitcoin, Cardano Coin, ChainLink Coin, EOS Token, Ethereum, and 5 more

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Если вы зарегистрируетесь в Bybit, по этой ссылке, вы получите бонус в размере 10 долларов США в USDT и BTC  . Есть также дополнительные награды, если у вас большой объем торгов.

Добро пожаловать!

Руководство по рынку обмена криптовалюты должно содержать обзоры всех существующих бирж для того, чтобы вы могли найти ту, которая будет удобна лично для вас. Данный обзор Bybit состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, способы внесения депозита и безопасность.

Bybit – это биржа криптовалют из Британских Виргинских островов. На дату последнего обновления этого обзора (13 января 2021 года) Bybit сообщил на своем веб-сайте, что у них более 1,2 миллиона пользователей, что очень впечатляет.

Bybit - это биржа криптовалютных деривативов, на которой вы можете торговать с кредитным плечом до 100x на определенное количество активов (см. Выше, какими криптовалютами вы можете торговать здесь). Но это еще не все, чем можно торговать. На этой платформе даже можно торговать квартальными фьючерсными контрактами. Срок действия этих контрактов истекает в соответствии с его календарным циклом, и они сходятся к спотовой цене. Одним из ключевых преимуществ является то, что пользователям больше не нужно платить какие-либо сборы за финансирование.

Например, 2 декабря 2020 года они внесли ряд улучшений в скорость платформы, которые ускорили размещение заказов на 50%, заставили торговую платформу потреблять на 50% меньше нагрузки на ЦП и память и сделали соединения с EMEA и Латинской Америкой на 500% быстрее.

Эта платформа доступна не только для настольных компьютеров, но и для мобильных телефонов Android и Apple. Большинство трейдеров в мире криптовалют сегодня проводят свои сделки через компьютер (около 70% или около того). Однако, естественно, есть люди, которые хотят делать это и со своего смартфона. Если вы один из таких людей, эта платформа все еще может быть для вас, поскольку у нее есть собственное мобильное приложение (в отличие, например, от BitMEX).

Как упоминалось выше, Bybit позволяет торговать с кредитным плечом. Это означает, что вы можете получить более высокую подверженность риску определенного повышения или понижения цены криптовалюты, фактически не имея необходимого количества активов. Вы делаете это, через «leveraging»( увеличение  кредитного плеча) своей торговли. Проще говоря, это означает, что вы занимаетесь у биржи, чтобы поставить больше. На этой платформе вы можете получить 100-кратное кредитное плечо.

Следует предостеречь тех, кто задумывается о трейдинге с использованием заемных средств. Трейдинг с кредитным плечом может привести к огромным доходам, но, с другой стороны, и к таким же огромным убыткам.

К примеру допустим, что у вас на вашем торговом счете есть 10 000 долларов США и вы ставите 100 долларов США на BTC, открывая длинную позицию (то есть, ставя на повышение стоимости). Вы делаете это со 100-кратным кредитным плечом. В случае, если BTC в дальнейшем вырастет в цене на 10%, вы заработаете 10 долларов США, при условии, что вы ставили всего 100 долларов США. Ставя 100 долларов США со 100-кратным кредитным плечом, вы могли бы вместо этого заработать 1000 долларов США (на 990 долларов больше, чем если бы вы не использовали в своей сделке кредитное плечо). С другой стороны, если стоимость BTC снижается на 10%, вы теряете 1000 долларов США (на 990 долларов больше, чем если бы вы не использовали в своей сделке кредитное плечо). Таким образом, как вы можете себе представить, в таком случае имеет место быть как потенциал для огромного роста, так и для огромного падения…

Как и у большинства других бирж, предоставляющих возможность торговать с кредитным плечом, у Bybit также есть своя реферальная программа. Реферальная программа дает вознаграждение в размере 10 долларов США любому пользователю, у которого есть привлеченный клиент, внесший депозит в размере не менее 0,02 BTC. Стоит заметить, что это не самая щедрая реферальная программа из тех, о которых нам доводилось слышать. Но все-таки это лучше, чем ничего!

Bybit Referral Program

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее окно торгов». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю заказов. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение окна торгов биржи Bybit:

Bybit Trading View

Американские инвесторы не могут торговать здесь. Исключение американских инвесторов связано, прежде всего, с нормативными причинами. Правовой режим США накладывает обязательства на многие компании, принимающие денежные средства от американских инвесторов. Если вы являетесь американским инвестором, не отчаивайтесь! Почему бы вам просто не попробовать найти подходящую вам биржу криптовалют, воспользовавшись фильтрами в нашем Списке бирж криптовалют? Просто попробуйте.

Каждая сделка происходит между двумя сторонами: создателем ордера (мейкером), чей ордер уже находится в книге ордеров до совершения сделки, и покупателем (тейкером), который выставляет ордер, соответствующий ордеру мейкера (или который его «принимает»). Мы называем мейкеров «мейкерами», поскольку их ордеры создают (с англ. – make) ликвидность на рынке. Тейкеры – это те, кто «принимают» (с англ. – take) эту ликвидность, сопоставляя ордеры мейкеров с их собственными.

На Bybit, с тейкеров взымается комиссия в размере 0.075% с каждого ордера. Данную цифру сложно сравнить со средними отраслевыми комиссиями в отношении тейкеров на обычных централизованных биржах, поскольку инструменты, которыми торгуют на разных биржах, также отличаются друг от друга. В любом случае 0,075% – это справедливая плата.

Что касается мейкеров, то их комиссия составляет -0.025%. По сути, это означает, что каждому мейкеру платят за торговлю. Для пояснения допустим, что вы являетесь мейкером в ордере, в котором вы покупаете криптовалюту за 1000 долларов США. Это значит, что вместо того, чтобы заплатить 1000 долларов США вам нужно будет заплатить только 997,50 долларов. Это однозначно делает биржу Bybit довольно конкурентоспособной на рынке.

При выводе BTC с торговой платформы Bybit, вам придется заплатить 0,0005 BTC. Эта комиссия на 40% ниже среднеотраслевой комиссии за вывод BTC (0,0008 BTC) и, следовательно, также очень конкурентоспособная комиссия в общем на рынке.

Bybit не принимает депозиты фиатных валют. Это означает, что новые инвесторы (то есть инвесторы без каких-либо предыдущих криптохолдингов) не могут торговать здесь. Для того, чтобы купить свою первую крипту, вам понадобится так называемая биржа начального уровня, которая принимает депозиты фиатной валюты. Найдите такую биржу, воспользовавшись нашими Фильтрами бирж!

Roobet Banner
Bybit Logo
Exchange Review

Bybit

Thank you for rating!
Visit

Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.0005 Withdrawal Fee • 0.075% Taker Fee • -0.025% Maker Fee

Deposit Methods

No Wire transfer No Credit Card Yes Cryptocurrency


Bybit Review

A crypto exchange guide must provide reviews of all of the exchanges out there, so that you can find the right one for you. This review of Bybit consists of four parts: general info, fees, deposit methods and security.

General Info

Bybit is a crypto exchange from the British Virgin Islands. On the date of last updating this review (2 December 2020), Bybit informed on their website that they had more than 1.2 million users, which is very impressive.

Bybit is a crypto derivatives exchange where you can trade with as much as 100x leverage on a certain number of assets (see above what cryptos you can trade here). But that's not all you can trade. At this platform, it is even possible to trade quarterly futures contracts. These contracts will expire based on its calendar cycle and converge to the spot price. One key advantage is that users no longer need to pay any funding fees.

Bybit’s matching engine is allegedly capable of up to 100,000 TPS (Transactions Per Second) which is incredibly impressive and a great future for anyone interested in leveraged trading. We say “allegedly” as there is no way for us to verify this information, not because we mistrust it in any way. Bybit continuously improves the safety and reliability of the trading platform. For instance, on 2 December 2020, they made a number of speed improvements to the platform that made order placements 50% faster, made the trading platform require 50% less CPU and memory load and made the connections to EMEA and Latin America 500% faster.

Bybit Mobile Support

This platform is not only available for desktop, but also Android and Apple mobile phones. Most traders in the crypto world today carry out their trades via desktop (around 70% or so). However, there are naturally people out there that want to do it from their smart phone as well. If you’re one of those people, then this platform can still be for you, seeing as it has a native mobile application (unlike e.g. BitMEX).

Bybit Mobile Support

Leveraged Trading

As mentioned above, Bybit allows you to trade with leverage. This means that you can receive a higher exposure towards a certain crypto’s price increase or decrease, without actually holding the necessary amount of assets. You do this by “leveraging” your trade. In simple terms, this means that you borrow from the exchange to bet more. You can get as much as 100x leverage on this platform.

For instance, let’s say that you have 100 USD in your trading account and you bet this amount on BTC going long (i.e., going up in value). If BTC then increases in value with 10%, you would have earned 10 USD. If you had used 100x leverage, your initial 100 USD position becomes a 10,000 USD position so you instead earn an extra 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal). However, the more leverage you use, the smaller the distance to your liquidation price becomes. This means that if the price of BTC moves in the opposite direction (goes down for this example), then it only needs to go down a very small percentage for you to lose the entire 100 USD you started with. Again, the more leverage you use, the smaller the opposite price movement needs to be for you to lose your investment. So, as you might imagine, the balance between risk and reward in leveraged deals is quite fine-tuned (there are no risk free profits).

Referral Program

Like most other exchanges offering leveraged trading, Bybit also has a referral program. The referral program gives any user who has a referred a customer that has deposited at least 0.02 BTC a reward of USD 10. This is not the most generous referral program we have heard of. But hey, it’s better than nothing!

Bybit Referral Program

Bybit Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can ascertain that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at Bybit:

Bybit Trading View

US-investors

US-investors may not trade here. The exclusion of US-investors is primarily due to regulatory reasons. The US-legal regime imposes obligations on many companies accepting funds from US-investors. If you are a US-investor, don’t despair! Why don’t you just try finding the best cryptocurrency exchange for you to trade at by using the filters in our Cryptocurrency Exchange List? Check it out.

Bybit Fees

Bybit Trading fees

Every trade occurs between two parties: the maker, whose order exists on the order book prior to the trade, and the taker, who places the order that matches (or “takes”) the maker’s order. We call makers for “makers” as their orders make the liquidity in a market. Takers are the ones who “take” this liquidity by matching makers’ orders with their own.

At Bybit, takers are charged 0.075% per order. This is difficult to compare to the global industry average taker fees for regular centralized exchanges, as the instruments traded at the different exchanges are also different from each other. In any event, 0.075% is a fair fee.

When it comes to the makers, their fee is -0.025%. This essentially means that each maker get paid to trade. To clarify, let’s say that you are the maker in an order where you purchase cryptocurrency for USD 1,000. This means that instead of paying USD 1,000, you will only have to pay USD 997.50. This is a very competitive trait indeed.

Bybit Withdrawal fees

When withdrawing BTC from the Bybit trading platform, you will have to pay 0.0005 BTC. This is 40% lower than the global industry average BTC withdrawal fee (0.0008 BTC) and thus also a very competitive withdrawal fee.

Deposit Methods

Bybit does not accept any deposits of fiat currency. This means that new investors (i.e., investors without any previous crypto holdings) can’t trade here. In order to purchase your first cryptos, you need a so called entry-level exchange, which is an exchange accepting deposits of fiat currency. Find one by using our Exchange Filters!

Bybit Security

We run all exchange-websites in Mozilla’s Observatory-test (https://observatory.mozilla.org/). The score in such test is one of many indicators of the exchange’s security. Bybit received a B-score in this test. B is very impressive, particularly in light of most exchanges in our Exchange List only receiving F-scores.

Good work, Bybit!

***

Low trading fees are indeed very important for any crypto investor. All of the following exchanges also – like the above exchange – have very low trading fees (some of them don’t even charge trading fees at all):

  1. BaseFEX
  2. BitMEX
  3. Indodax
  4. Liquid
  5. Coincheck
  6. PrimeXBT
  7. Bilaxy
  8. Binance
  9. CryptalDash
  10. Crex24