Phemex Logo
Обзор биржи

Phemex

Thank you for rating!
Visit

Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.00043 Комиссии за вывод средств • 0.075% Комиссия тейкера • -0.025% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

Yes Wire transfer Yes Credit Card Yes Cryptocurrency


Поддерживаемые криптовалюты (11)

Algorand, Bitcoin Cash ABC, Bitcoin, Cardano Coin, ChainLink Coin, and 6 more ->

Обзор Phemex

Руководство по рынку обмена криптовалюты должно содержать обзоры всех существующих бирж для того, чтобы вы могли найти ту, которая будет удобна лично для вас. Данный обзор Phemex состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, способы внесения депозита и безопасность.

Общая информация

Phemex – это биржа из Сингапура, запущенная 25 ноября 2019 года. Она фокусируется на криптовалютной спотовой торговле и торговле деривативами и поддерживает восемь разных языков: английский, русский, испанский, японский, французский, китайский, немецкий и корейский.

Объем торгов биржи очень важен для ее пользователей. Большой объем торгов зачастую (но не всегда) коррелирует с глубокой ликвидностью. Когда на платформе хорошая ликвидность, это значит, что вам будет легче найти покупателя для вашего ордера на продажу или продавца для вашего ордера на покупку. На дату первого написания этого обзора (21 апреля 2020 года, прямо в середине финансового кризиса, вызванного COVID-19), объем продаж Phemex за 24 часа составил 405,6 млн долларов США, согласно данным Coinmarketcap. Этот результат разместил биржу на 50-м месте в рейтинге бирж с самым большим объемом торгов за 24 часа в мире по данным Coinmarketcap. На дату последнего обновления этого обзора (14 августа 2020 года) 24-часовой объем торгов Phemex увеличился до 685 миллионов долларов США! Это поместило ее на 6-е место в списке всех бирж криптовалютных деривативов.

Как же тогда Phemex стала такой популярной? Нам кажется, вы должны взглянуть сами. Этому могло послужить большое количество разных причин. Однако на своем веб-сайте Phemex представляет довольно хороший обзор своей платформы, сравнивая ее с платформами двух своих основных конкурентов: BitMEX и Bitfinex. Вот этот обзор:

Phemex vs BitMEXМы позволим вам сделать свои собственные выводы на основе вышеизложенного.

Торговая пара золото/USDT

С 30 марта 2020 года вы также можете торговать на Phemex в торговой паре золото/USD. Это может быть полезная торговая пара, особенно во времена высокой волатильности. Вы можете торговать в паре золото/USD с кредитным плечом до 100x.

Бонусы

Как заведено у новых бирж, Phemex также предлагает различные бонусы с целью привлечь клиентов. В качестве приветственного бонуса Phemex предлагает вам до 60 долларов за любой депозит в размере 0,2 BTC или более. Этот бонус также можно получить, внося другие криптовалюты. Кроме того, Phemex также предлагает вам бонус за спотовую торговлю в размере 10 долларов за один ордер на сумму 500 долларов США и бонус за торговлю контрактами в размере 10 долларов за одну транзакцию BTC/USD на сумму 5000 долларов США. В общей сложности вы можете получить до 80 долларов бонусов. Обратите внимание, что эти бонусы могут измениться в любой момент.

Phemex Bonuses Updated

Торговля с кредитным плечом

Phemex позволяет торговать своими крипто-производными продуктами с кредитным плечом. Это значит, что вы можете получить больше возможностей (и рисков) при увеличении или уменьшении цены определенной криптовалюты, фактически не имея необходимых активов. Достигается это за счет «использования кредитного плеча». Простыми словами, это значит, что вы берете взаймы у биржи для того, чтобы поставить больше. На этой платформе вы можете максимально воспользоваться 100-кратным кредитным плечом.

К примеру, скажем, на вашем торговом счету есть 100 долларов США, и вы ставите их на BTC, открывая длинную позицию (то есть, ставя на повышение стоимости). В случае, если BTC в дальнейшем вырастет в цене на 10%, вы заработаете 10 долларов США. Если вы использовали 100-кратное кредитное плечо, ваша начальная позиция в 100 долларов США становится позицией в 10 000 долларов США, поэтому вы вместо этого зарабатываете дополнительно 1000 долларов США (на 990 долларов США больше, чем если бы вы не использовали кредитное плечо для своей сделки). Однако чем большее кредитное плечо вы используете, тем меньше становится расстояние до вашей цены ликвидации. Это означает, что если цена BTC движется в противоположном направлении (в этом случае снижается), то ей достаточно снизиться всего на очень небольшой процент, и вы потеряете все 100 долларов США, с которых вы начали. Опять же, чем большее кредитное плечо вы используете, тем меньше должно быть противоположное движение цены, чтобы вы потеряли свои инвестиции. Поэтому, как вы можете себе представить, в сделках с использованием кредитных средств баланс между риском и выгодой это довольно шаткая вещь (в любом случае, прибыли без риска не бывает).

Спотовая торговля

15 мая 2020 года Phemex анонсировала запуск своих услуг спотовой торговли. В настоящее время вы можете торговать 11 криптовалютами за USDT: BTC, ETH, XRP, LINK, XTZ, LTC, ADA. TRX, ONT, BCH и NEO, при этом данный список пополняется почти каждую неделю. В отличие от торговли контрактами, где вы спекулируете и делаете ставки на цену любой конкретной криптовалюты или актива без необходимости удерживать сам актив, спотовая торговля представляет собой прямую покупку и продажу криптовалют, перечисленных выше.

В услугах спотовой торговли Phemex примечательно то, что они предлагают модель с нулевой комиссией. На большинстве бирж, когда вы покупаете или продаете криптовалюту, вы должны платить комиссию, которая обычно составляет от 0,10 до 0,25%. На Phemex вы можете приобрести премиум-членство, которое может стоить всего 5,80 долларов США в месяц. Премиум-членство, по словам Phemex, предлагает значительную экономию для трейдеров с большим объемом торгов.

Поддержка мобильных устройств

Эта торговая платформа доступна не только с компьютера, но и с мобильных телефонов android и apple. На сегодня большинство трейдеров в мире криптовалюты ведут торговлю с компьютера (около 70% или около того). Тем не менее, очевидно, что есть люди, которые хотят торговать и со своего смартфона. Если вы являетесь одним из них, тогда эта платформа все еще подходит вам, учитывая тот факт, что у нее есть простое мобильное приложение (не как у BitMEX, например).

Phemex Mobile Support

Окно торгов Phemex

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее торговое окно». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение торгового окна биржи Phemex:

Phemex Trading View

Комиссии Phemex

Торговые комиссии Phemex

Как мы упоминали выше, что касается спотовой торговли, то Phemex принято модель с нулевой торговой комиссией. Вместо этого они просто взимают плату за ежемесячное премиум-членство (цены достигают 9,99 долларов США за 30 дней, 19,99 долларов США за 90 дней и 69,99 долларов США за 365 дней). Получение статуса премиум-участника в добавок позволит вам устанавливать условные спотовые ордеры, вы сможете без ограничений выводить свои средства всего за час и дарить друзьям пробное премиальное членство.

Что касается торговли контрактами, торговые комиссии Phemex делятся на комиссии «тейкеров» и комиссии «мейкеров». Давайте быстро опишем эти термины. Каждая сделка происходит между двумя сторонами: создателем ордера (мейкером), чей ордер уже находится в книге ордеров до совершения сделки, и покупателем (тейкером), который выставляет ордер, который соответствует ордеру мейкера (или который его «принимает»). Мы называем мейкеров «мейкерами», поскольку их ордеры создают (с англ. – make) ликвидность на рынке. Тейкеры – это те, кто «принимают» (с англ. – take) эту ликвидность, сопоставляя ордеры мейкеров с их собственными.

На Phemex с тейкеров взимается комиссия в размере 0,075% за каждый ордер. Это справедливая ставка комиссии. Конечно, есть биржи, предлагающие даже более низкие комиссии за торговлю контрактами, но есть также много бирж, взимающих гораздо более высокие комиссии.

Если говорить о мейкерах, то их комиссия равна -0,025%. Это фактически значит, что каждому мейкеру доплачивают за торговлю. Для пояснения, скажем, вы являетесь мейкером в ордере, в котором вы покупаете деривативный контракт за 1 000 долларов США. Это означает, что вместо 1 000 долларов США вам нужно будет заплатить только 997,50 долларов. Это весьма привлекательная характеристика биржи.

Комиссии Phemex за вывод средств

Насколько мы понимаем, Phemex не взимает никаких комиссий при выводе криптовалюты со своего счета на платформе. Соответственно, единственная комиссия, о которой вам нужно подумать при выводе, – это сетевой сбор. Сетевые сборы – это комиссии, выплачиваемые майнерам соответствующей крипты/блокчейна, а не комиссии, выплачиваемые самой бирже. Ставка сетевого сбора меняется изо дня в день в зависимости от нагрузки в сети.

Говоря в общем, когда речь идет об уровнях комиссий за вывод криптовалютны, то необходимость платить только сетевые сборы следует рассматривать как комиссию, которая ниже средних отраслевых показателей в мире.

Методы внесения депозита и американские инвесторы

Методы внесения депозита

Ранее Phemex не принимала никакие депозиты, кроме тех, которые вносились в криптовалюте, поэтому новые инвесторы фактически не могли торговать здесь. Однако, начиная с 18 июня 2020 года, они начали сотрудничать с компанией Banxa, которая является платежным шлюзом, который принимает покупки криптовалюты по кредитным и дебетовым картам.

С тех пор Phemex также сотрудничает с Koinal, Coinify, MoonPay и Mercuryo. Благодаря этому у вас теперь есть множество вариантов оплаты (от банковских переводов до Apple Pay) и ставок в соответствии с вашими потребностями.

Американские инвесторы

Почему так много бирж не позволяют гражданам США открывать на них счета? В ответе всего три буквы – S, E и C (Комиссия по ценным бумагам и биржам). Причина, по которой SEC так пугает, заключается в том, что США не позволяют иностранным компаниям привлекать американских инвесторов, если только эти иностранные компании не зарегистрированы в США (в SEC). Если иностранные компании все равно будут привлекать инвесторов из США, SEC может подать на них в суд. Есть много примеров, когда SEC подала в суд на криптобиржи, один из которых – когда они подали в суд на EtherDelta за управление незарегистрированной биржей. Другой пример – когда они подали в суд на Bitfinex и заявили, что стейблкоин Tether (USDT) вводит инвесторов в заблуждение. Очень вероятно, что последуют и другие случаи.

Phemex не допускает на свою биржу инвесторов из США. Так что, если вы из США и хотели бы заниматься торговлей криптовалютой, вам придется поискать в другом месте. К счастью для вас, если вы перейдете к Списку бирж криптовалют и воспользуетесь нашими Фильтрами бирж криптовалют, вы сможете отсортировать биржи по принципу – принимают они инвесторов из США или нет.

***

Мы надеемся, что вам понравился наш обзор. Мы также рекомендуем ознакомиться с биржами криптовалют, представленными ниже. Они хорошо зарекомендовали себя в отрасли и также получили высокие оценки от посетителей нашего сайта:

  1. PrimeXBT
  2. Bybit
  3. Binance
  4. BitMEX
  5. Bexplus
  6. Currency.com
  7. BitFlyer
  8. Crex24
  9. KuCoin
  10. ProBit

Phemex Logo
Exchange Review

Phemex

Thank you for rating!
Visit

Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.00027 Withdrawal Fee • 0.075% Taker Fee • -0.025% Maker Fee

Deposit Methods

Yes Wire transfer Yes Credit Card Yes Cryptocurrency


Phemex Review

A crypto guide must provide reviews of all of the exchanges out there, so that you can find the right one for you. This review of Phemex consists of four parts: general info, fees, deposit methods and security.

General Info

Phemex is an exchange from Singapore that launched on 25 November 2019. It focuses on crypto spot trading and derivatives and supports eight different languages: English, Russian, Spanish, Japanese, French, Chinese, German and Korean.

An exchange's trading volume is very important for its users. A large trading volume often (but not always) correlate with deep liquidity. When the liquidity at a platform is deep, it means that it will be less difficult for you to find a buyer to your sell order, or a seller to your purchase order. On the date of first writing this review (21 April 2020, right in the middle of the finanial crisis caused by COVID-19), Phemex had a 24 hour trading volume of USD 405.6 million according to Coinmarketcap. This gave it place no. 50 on Coinmarketcap's list of exchanges in the world based on reported 24 hour trading volume. On the date of last updating this review (14 August 2020), Phemex's 24 hour trading volume had increased to USD 685 million! This placed it on place no. 6 among all crypto derivatives exchanges.

How come Phemex has become so popular then? Well, we guess you'll have to see for yourself. There could be numerous different reasons. On its own website however, Phemex presents a nice overview of its own platform compared to its two main competitors: BitMEX and Bitfinex. This is the overview:

Phemex vs BitMEX We'll let you draw your own conclusions based on the above.

Gold/USD Trading Pair

As of 30 March 2020, you can also trade Gold/USD at Phemex. This could be a helpful trading pair to have access to, especially in times of high volatility. You can trade Gold/USD with up to 100x leverage.

Bonuses

As is customary for newer exchanges, Phemex also offers different bonuses to attract customers. As a welcome bonus, Phemex offers you up to $60 for any deposit of 0.2 BTC or more. This bonus can also be claimed by depositing other cryptocurrencies. In addition Phemex also offers you a $10 spot trading bonus for a single order worth 500 USDT and a $10 contract trading bonus for a single BTC/USD transaction worth 5000 USD. In total, you can receive up $80 dollars in bonuses. Please note that these bonuses may change at any time.

Phemex Bonuses Updated

Leveraged Trading

For its crypto derivatives products, Phemex allows you to trade with leverage. This means that you can receive a higher exposure towards a certain crypto’s price increase or decrease, without actually holding the necessary amount of assets. You do this by “leveraging” your trade. In simple terms, this means that you borrow from the exchange to bet more. You can get as much as 100x leverage on this platform.

For instance, let’s say that you have 100 USD in your trading account and you bet this amount on BTC going long (i.e., going up in value). If BTC then increases in value with 10%, you would have earned 10 USD. If you had used 100x leverage, your initial 100 USD position becomes a 10,000 USD position so you instead earn an extra 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal). However, the more leverage you use, the smaller the distance to your liquidation price becomes. This means that if the price of BTC moves in the opposite direction (goes down for this example), then it only needs to go down a very small percentage for you to lose the entire 100 USD you started with. Again, the more leverage you use, the smaller the opposite price movement needs to be for you to lose your investment. So, as you might imagine, the balance between risk and reward in leveraged deals is quite fine-tuned (there are no risk free profits).

Spot Trading

On 15 May 2020, Phemex released its Spot Trading services. Currently, you can trade 11 cryptocurrencies against USDT: BTC, ETH, XRP, LINK, XTZ, LTC, ADA. TRX, ONT, BCH, and NEO, with more being added almost every week. Unlike contract trading, where you speculate and bet on the price of any specific crypto or asset without having to hold the asset itself, spot trading is the direct buying and selling of the cryptocurrencies listed above.

Something notable about Phemex’s spot trading services is that they offer a zero-fee model. On most exchanges, when you buy or sell a cryptocurrency, you must pay a fee that normally ranges between 0.10 – 0.25%. On Phemex, you can purchase a Premium Membership that can cost as low as USD 5.80 per month. The Premium Membership does, according to Phemex, offer significant savings to high volume traders.

Phemex Premium Membership Zero Trading Fees

Mobile Support

This platform is not only available for desktop, but also android and apple mobile phones. Most traders in the crypto world today carry out their trades via desktop (around 70% or so). However, there are naturally people out there that want to do it from their smart phone as well. If you’re one of those people, then this platform can still be for you, seeing as it has a native mobile application (unlike e.g. BitMEX).

Phemex Mobile Support

Phemex Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should determine which trading view is best suited for you. However, all trading pages have certain similarities: they all show an order book or at least part of the order book, a price chart for any target crypto, and its order history. These will normally also display buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can see that it feels right to you. This is the trading view at Phemex:

Phemex Trading View

Phemex Fees

Phemex Trading fees

As we mentioned above, in terms of Spot Trading, Phemex has adopted a zero trading fee model. Instead they just charge for monthly Premium Memberships (prices are $9.99 for 30 Days, $19.99 for 90 Days and $69.99 USDT for 365 Days). Becoming a premium member will also allow you to set conditional spot orders, you will enjoy hourly withdrawals with no limits, and will be able to gift trial premium memberships to friends.

With respect to contract trading, Phemex separates between "takers" and "makers". Let's describe these terms real quick. Every trade occurs between two parties: the maker, whose order exists on the order book prior to the trade, and the taker, who places the order that matches (or “takes”) the maker’s order. We call makers for “makers” as their orders make the liquidity in a market. Takers are the ones who “take” this liquidity by matching makers’ orders with their own.

At Phemex, takers are charged 0.075% per order. This is a fair fee. Sure, there are exchanges offering even lower taker fees for contract trading, but there are also many exchange charging much higher fees.

When it comes to the makers, their fee is -0.025%. This essentially means that each maker gets paid to trade. To clarify, let’s say that you are the maker in an order where you purchase a derivatives contract for USD 1,000. This means that instead of paying USD 1,000, you will only have to pay USD 997.50. This is very competitive indeed.

Phemex Withdrawal fees

To our understanding, Phemex does not charge any fees of their own when you withdraw crypto from your account at the platform. Accordingly, the only fee you have to think about when withdrawing are the network fees. The network fees are fees paid to the miners of the relevant crypto/blockchain, and not fees paid to the exchange itself. Network fees vary from day to day depending on the network pressure.

Generally speaking, to only have to pay the network fees should be considered as below global industry average when it comes to fee levels for crypto withdrawals. 

Deposit Methods and US-investors

Deposit Methods

Phemex previously didn't accept any other deposit method than cryptos, so new investors were restricted from trading here. Starting 18 June 2020, however, they partnered with a company called Banxa which is a payment gateway that accepts credit and debit card purchases of crypto.

Since then, Phemex has also partnered with Koinal, Coinify, MoonPay, and Mercuryo. You have a variety of payment options (ranging from bank transfers to Apple Pay) and rates to fit your needs.

US-investors

Why do so many exchanges not allow US citizens to open accounts with them? The answer has only three letters. S, E and C (the Securities Exchange Commission). The reason the SEC is so scary is because the US does not allow foreign companies to solicit US investors, unless those foreign companies are also registered in the US (with the SEC). If foreign companies solicit US investors anyway, the SEC can sue them. There are many examples of when the SEC has sued crypto exchanges, one of which being when they sued EtherDelta for operating an unregistered exchange. Another example was when they sued Bitfinex and claimed that the stablecoin Tether (USDT) was misleading investors. It is very likely that more cases will follow.

Phemex does not allow US-investors on its exchange. So if you’re from the US and would like to engage in crypto trading, you will have to look elsewhere. Luckily for you, if you go to the Exchange List and use our Exchange Filters, you can sort the exchanges based on whether or not they accept US-investors.

Phemex Security

We run all the exchange-websites in Mozilla’s Observatory-test (https://observatory.mozilla.org/). The score in such test is one of the many indicators of an exchange’s security. Phemex received a B-score in this test. B is very impressive, particularly in light of most exchanges in our Exchange List only receiving F-scores. Good work, Phemex!

***

Finally, we hope you have enjoyed reading this review. We also recommend checking out the following exchanges. They are all well established in the industry and have also received excellent ratings from the visitors on our site:

  1. Bybit
  2. PrimeXBT
  3. BitMEX
  4. BaseFEX
  5. Currency.com
  6. CEX.io
  7. Changelly
  8. Crex24
  9. Binance
  10. Coinmate