Bitflyer Banner
PrimeXBT Logo
Обзор биржи

PrimeXBT

Thank you for rating!
Visit

Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.0005 Комиссии за вывод средств • 0.05% Комиссия тейкера • 0.05% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

No Wire transfer Yes Credit Card Yes Cryptocurrency

Поддерживаемые криптовалюты (5)

Bitcoin, EOS Token, Ethereum, Litecoin, Ripple

Обзор PrimeXBT

Руководствопорынкуобменакриптовалютыдолжносодержатьобзорывсехсуществующихбирждлятого, чтобывымоглинайтиту, котораябудетудобналичнодлявас. Данный обзор PrimeXBT состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, способы внесения депозита и безопасность.

Общая информация

PrimeXBT – это биржа криптовалют, зарегистрированная на Сейшелах. Лишь несколько бирж из нашего Списка бирж криптовалют также зарегистрированы там (к примеру, BitMEXBaseFEXRemitanoDigiFinexBitForex и Huobi). Тем не менее, рынок криптовалют по своей природе поистине глобален, и поэтому месторасположение бирж не так уж и важно для пользователей.

PrimeXBT – это биржа производных криптовалюты. Это означает, что вы можете выбирать между двумя вещами: открытием длинной позиции или открытием короткой позиции. Открытие длинной позиции означает, что вы делаете ставку на то, что конкретная криптовалюта подорожает, а открытие короткой позиции означает, что вы делаете ставкуна то, что определенная криптовалюта понизится в цене. Узнайте больше о природе этого типа трейдинга ниже в разделе «Торговля с кредитным плечом».

Биржа подчеркивает ряд преимуществ своей платформы на своем сайте. Одним из них является то, что здесь вы можете создать анонимный аккаунт и биржа не потребует никаких личных данных о вас. Также биржа имеет многоуровневую систему безопасности, которая, по их мнению, является ведущей в отрасли. Вдобавок, здесь вы можете торговать со 100-кратным кредитным плечом (подробнее об этом ниже).

Advantages

Отличная ликвидность

На дату первого написания этого обзора (2 февраля 2019 года) PrimeXBT сообщили, что объем торгов на их бирже за сутки составил почти 60 миллионов долларов США. Это действительно достойная ликвидность. На дату последнего обновления этого обзора (17 марта 2020 года, в самый разгар кризиса с COVID-19) объем торговли биржи за 24 часа увеличился более чем в 20 раз и составил 1,33 миллиарда долларов США. Это значительное улучшение, при этом 1,33 млрд. долларов США – это объем торгов мирового уровня, ненамного меньший от объема торгов биржи BitMEX.

PrimeXBT Trading Volume New

Торговля с кредитным плечом

PrimeXBT предлагает возможность воспользоваться на своей платформе торговлей с кредитным плечом. Это означает, что вы можете получить больше возможностей (и рисков) при увеличении или уменьшениицены определенной криптовалюты, не имея необходимых активов. Достигается это за счет «использования кредитного плеча», что попросту значит, что вы берете взаймы у биржи для того, чтобы поставить больше.

К примеру, скажем, на вашем торговом счету есть 10 000 долларов США, и вы ставите 100 долларов на BTC, открывая длинную позицию (то есть, ставя на повышение стоимости). Вы делаете это со 100-кратным кредитным плечом. В случае, если BTC в дальнейшем вырастет в цене на 10%, вы заработаете 10 долларов США, приусловии, что вы ставили всего 100 долларов. Ставя 100 долларов США со 100-кратным кредитным плечом, вы бы заработали дополнительно 1000 долларов (на 990 долларов больше, чем если бы вы не использовали в своей сделке кредитное плечо). С другой стороны, если стоимость BTC снижается на 10%,вы теряете 1 000 долларов США (на 990 долларов больше, чем если бы вы не использовали в своей сделке кредитное плечо). Таким образом, очевидноимеет место быть как потенциал для огромного роста, так и для огромного падения…

Эта фотография с веб-сайта PrimeXBT демонстрирует другие преимущества торговли с кредитным плечом на бычьем рынке:

PrimeXBT Leveraged Trading

Американские инвесторы

Согласно информации, полученной нами напрямую от биржи, американским инвесторам разрешено торговать здесь. Однако им не разрешается пользоваться партнерской программой (подробнее о партнерской программе см. ниже в разделе «Партнерская программа»).

Окно торгов PrimeXBT

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее окно торгов». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю заказов. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, каквыбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение окна торгов биржи PrimeXBT:

PrimeXBTTrading View

Партнерская программа

В PrimeXBT также есть прибыльная партнерская программа с четырьмя различными уровнями. Это означает, что вы получаете доход не только от людей, которых приводите вы, но и от рефералов рефералов рефералов! Картинка ниже объясняет, как это работает:

Affiliate Program

Комиссии PrimeXBT

Торговые комиссии PrimeXBT

Многие биржи взымают то, что мы называем комиссиями тейкеров, с тейкеров и то, что мы называем комиссиями мейкеров, с мейкеров. Тейкеры– это люди, которые убирают ликвидность из книги ордеров, принимая уже размещенные ордеры. Мейкеры – это те, кто размещает эти ордеры. Главной альтернативой таким комиссиям являются обычные «фиксированные» комиссии. Фиксированные комиссии– это комиссии, размер которых для тейкеров и мейкеров одинаковый.

Данная биржа предлагает очень низкую фиксированную комиссию – всего 0,05% за сделку. Это определенно довольно конкурентная комиссия. Большинство бирж, предлагающих торговлю деривативами, фактически взимают 0,075% комиссионных. Таким образом, PrimeXBT сократили среднеотраслевую комиссию тейкеров за обмен крипто-производных на треть.

Комиссии PrimeXBT за вывод средств

Еще одной комиссией, которую следует учесть перед выбором биржи для ведения торгов, является комиссия за вывод средств. Обычно размер данной комиссии фиксирован (не зависит от суммы выводимой криптовалюты). Ее размер варьируется от криптовалюты к криптовалюте. Среднеотраслевая комиссия за вывод BTC составляет 0,000812 BTC. PrimeXBT за вывод BTC взимает комиссию в размере всего 0,0005 BTC. Соответственно, их комиссия за вывод BTC примерно на 40% ниже, чем в среднем по отрасли.

Способы внесения депозита

В PrimeBTX вы не можете внести депозит с помощью банковского перевода, но в то же время биржа вполне принимает депозиты с кредитныхкарт. А поскольку здесь возможно внесение депозита с кредитной карты, PrimeXBT считается «биржей криптовалют начального уровня».

Тем не менее, если вам по какой-либо причине необходимо вносить депозит фиатной валюты посредством банковского перевода, вы можете найти одну из таких бирж благодаря нашему Поисковику бирж криптовалют.

Безопасность PrimeXBT

Мы прогоняем все сайты бирж через онлайн-сервис Observatory от Mozilla (https://observatory.mozilla.org/). Оценка в таком тесте является одним из многих показателей безопасности биржи. За результатами этого теста биржа PrimeXBT получила оценку «В». Это очень высокий балл, который на самом деле лучше, чем у 90% всех других бирж в нашем Списке бирж криптовалют.

***

Низкие торговые комиссии действительно очень важны для любого крипто-инвестора. Все следующие биржи также, как и вышеперечисленная биржа, установили очень низкие торговые комиссии (некоторые из них вообще не взимают комиссию за торговлю):

  1. BaseFEX
  2. Indodax
  3. Liquid
  4. Bybit
  5. Coincheck
  6. Bilaxy
  7. Binance
  8. CryptalDash
  9. Crex24
  10. World Markets

BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...     

PrimeXBT

4.5 from 565 vote[s]
Visit exchange
Cryptos Supported (5)

Fees

Taker fee

0.05%

Maker fee

0.05%

Withdrawal fee

Bitcoin Logo 0.0005

Funding methods

Wire Transfer

Cross

Credit Card

Yes

Crypto

Yes

US Investors Permitted

Yes

You might also be interested in

BaseFEX logo

BaseFEX

Taker Fee 0.05%
Maker fee 0.00%
Show
Simex logo

Simex

Taker Fee 0.10%
Maker fee 0.10%
Show
ViteX logo

ViteX

Taker Fee 0.20%
Maker fee 0.20%
Show

PrimeXBT Review

A trading cryptocurrency guide must provide reviews of all of the top crypto exchanges out there, so that you can find the best cryptocurrency exchange site for you. This review of PrimeXBT consists of four parts: general information, fees, deposit methods and security.

General Information

PrimeXBT is an exchange registered in the Seychelles. Out of the exchanges listed in our Cryptocurrency Exchange List, only a few others have their registration there (e.g. BitMEX, BaseFEXRemitano, DigiFinex, BitForex and Huobi). However, the cryptocurrency market is truly global in its nature and as such the locality of the exchanges doesn’t matter that much to the users.

PrimeXBT is a cryptocurrency derivatives exchange. That means that you can essentially choose between two things: going long or going short. Going long means that you bet that a particular cryptocurrency will go up in price, and going short means that you bet that a particular cryptocurrency will go down in price. See more about the nature of this type of trading below under Leveraged Trading.

The exchange emphasizes a number of advantages with its platform on its website. For one, you can create an account here anonymously and the exchange requires no personal information. Also, the exchange has a multilevel security system which they argue is industry-leading. You can also do leveraged trading with up to 100x (more on that below).

Advantages

Great Liquidity

On the date of first writing this review (2 February 2019), PrimeXBT informed that they had a 24 hour trading volume of almost USD 60 million. This is indeed a decent liquidity. When comparing with all of the bigger cryptocurrency exchanges in the world on the same date, listed in order of which exchange has the biggest 24 hour trading volume, a USD 60 million-liquidity would have placed PrimeXBT among the top 40 exchanges in the world. On the date of last updating this review (19 September 2019), the 24 hour trading volume had increased to USD 592.5 million. That’s very impressive and really constitutes an absolute world-class trading volume, not far from BitMEX at all.

PrimeXBT Trading Volume

Leveraged Trading

PrimeXBT offers leveraged trading on its trading platform. This means that you can receive a higher exposure towards a certain cryptocurrency’s price increase or decrease, without having the assets necessary. You do this by “leveraging” your trade, which in simple terms means that you borrow from the exchange to bet more.

For instance, let’s say that you have 10,000 USD on your trading account and bet 100 USD on BTC going long (i.e., increasing in value). You do so with 100x leverage. If BTC then increases in value with 10%, if you had only bet 100 USD, you would have earned 10 USD if you simply held Bitcoin. Now, as you bet 100 USD with 100x leverage, you have instead earned an additional 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal). On the other hand, if BTC decreases in value with 10%, you have lost 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal). So, as you might imagine, there is potential for huge upside but also for huge downside…

This picture from PrimeXBT’s website has another useful way of showing the benefits of leveraged trading in a bull market:

PrimeXBT Leveraged Trading

US-investors

According to information we have received directly from the exchange, US-investors are indeed permitted to trade here. However, they are not permitted to take advantage of the affiliate program (see more about the affiliate program below under Affiliate Program).

PrimeXBT Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the trading views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can ascertain that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at PrimeXBT:

PrimeXBT Trading View

Affiliate Program

PrimeXBT also has a lucrative affiliate program, with four different tiers. This means that you not only make revenue from the people you refer directly, but also from their referrals’ referrals’ referrals! The below picture explains a little bit more clearly how it works:

PrimeXBT Affiliate Program

PrimeXBT Fees

PrimeXBT Trading fees

Many exchanges charge what we call taker fees, from the takers, and what we call maker fees, from the makers. Takers are the people removing liquidity from the order book by accepting already placed orders. Makers are the ones placing those orders. The main alternative to this is to simply charge “flat” fees. Flat fees mean that the exchange charges the taker and the maker the same fee.

This exchange offers a very low flat fee: 0.05% per trade. This is indeed a competitive fee. The majority of exchanges offering derivatives trading actually charge 0.075% in taker fees. So, PrimeXBT have slashed a third of the industry average taker fee for cryptocurrency derivatives exchanges.

PrimeXBT Withdrawal fees

Another fee to consider before choosing which exchange to trade at is the withdrawal fee. The withdrawal fee is usually fixed (regardless of the amount of cryptocurrency units withdrawn). It varies from cryptocurrency to cryptocurrency. The global industry average withdrawal fee is 0.000812 BTC when you withdraw BTC. PrimeXBT only charges you 0.0005 BTC. Accordingly, their BTC-withdrawal fee is approx. 40% lower than the global industry average.

Deposit Methods

At PrimeBTX, you can’t deposit via wire transfer but credit card deposits are perfectly fine. As credit card deposits are accepted, PrimeXBT qualifies as an “entry-level exchange”.

However, if you for some reason need to deposit fiat currency via wire transfer, you can find one by using our Exchange Finder.

PrimeXBT Security

We run all the exchange-websites in Mozilla’s Observatory-test (https://observatory.mozilla.org/). The score in such test is one of many indicators of the exchange’s security. PrimeXBT received a score of B in this test. This is a very good score, and actually better than 90% of all other cryptocurrency exchanges in our Cryptocurrency Exchange List.

***

Low trading fees are indeed very important for any prospective cryptocurrency investor. All of the following exchanges also – like the above exchange – have very low trading fees (some of them don’t even charge trading fees at all):

  1. Indodax
  2. Liquid
  3. Coincheck
  4. Bitbank
  5. Bilaxy
  6. Escodex
  7. XCH4NGE
  8. CryptalDash
  9. Crex24
  10. Allbit

PrimeXBT Review - Cryptowisser Logo

Visit exchange