BitMax Logo
Обзор биржи

BitMax


Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.0005 Комиссии за вывод средств • 0.10% Комиссия тейкера • 0.10% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

No Wire transfer Yes Credit Card Yes Cryptocurrency

Поддерживаемые криптовалюты (26)

0x Protocol, ABBC Coin, Aelf, Basic Attention Token, Bitcoin Cash ABC, and 21 more ->

Обзор BitMax

Руководство по рынку обмена криптовалюты должно содержать обзоры всех существующих бирж для того, чтобы вы могли найти ту, которая будет удобна лично для вас. Данный обзор BitMax состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, способы внесения депозита и безопасность.

Общая информация

BitMax, как и многие другие биржи криптовалют, находится в Сингапуре. Она позиционирует себя как биржу, построенную ветеранами алгоритмической торговли с Уолл-стрит. По неофициальной информации, это ведущая биржа цифровых активов следующего поколения с первым в отрасли механизмом анализа транзакций и обратного майнинга. Платформа предоставляет вам множество торговых продуктов с широким спектром цифровых активов, включая майнинг, обратный майнинг для сделок с мейкерами, маржинальную торговлю и т.д.

Во второй половине 2018 года BitMax также запустили ICO (первичное размещение токенов). В ICO в представленной временной шкале указано, что запуск «публичной цепочки биржи» должен произойти в апреле 2019 года. В соответствии с графиком, ранее, в феврале 2019 года, основными событиями были инвестиции в инкубаторы и строительство экосистем.

Команду биржи возглавляют три человека: Хан Лю, Ариэль Лин и Джордж Цао (Джордж является основателем и генеральным директором). Все эти люди имеют опыт управления активами, банковского дела и финансов.

BitMax поддерживает торговлю довольно большим количеством криптовалют. Здесь вы можете найти все самые популярные криптовалюты.

BitMax Leveraged Trading

Торговля с кредитным плечом

BitMax также предлагает своим пользователям торговлю с кредитным плечом. Это значит, что вы можете одолжить у биржи определенную сумму денег для покупки крипты. Процентная ставка зависит от сделки, но, вероятнее всего, может составлять всего 3,65% в год (0,01% в день). Как вы можете себе представить, торговля с использованием заемных средств может привести как к большой прибыли, так и к большим потерям.

К примеру, скажем, на вашем торговом счету есть 10 000 долларов США, и вы ставите 100 долларов на BTC, открывая длинную позицию (то есть, ставя на повышение стоимости). Вы делаете это со 100-кратным кредитным плечом. В случае, если BTC в дальнейшем вырастет в цене на 10%, вы заработаете 10 долларов США, при условии, что вы ставили всего 100 долларов США. Ставя 100 долларов США со 100-кратным кредитным плечом, вы бы заработали дополнительно 1000 долларов США (на 990 долларов больше, чем если бы вы не использовали в своей сделке кредитное плечо). С другой стороны, если стоимость BTC снижается на 10%, вы теряете 1 000 долларов США (на 990 долларов больше, чем если бы вы не использовали в своей сделке кредитное плечо). Таким образом, очевидно имеет место быть как потенциал для огромного роста, так и для огромного падения…

Продукты волатильности

В письме к своим пользователям от 14 июня 2019 года BitMax анонсировали запуск нового продукта: карт Turtle и Bunny. Несмотря на свои забавные названия (карта «Черепаха» и карта «Кролик»), эти карты представляют собой очень серьезные продукты, которые позволяют вам делать ставки на волатильность определенной криптовалюты в течение определенного периода времени. Временной период может быть любым – от 10 минут до 1 дня. Если вы считаете, что соответствующая криптовалюта в течение определенного периода времени будет демонстрировать волатильность, превышающую 1%, вы приобретаете карту Bunny. Если же вы считаете, что движения будут медленными, демонстрируя волатильность менее 1%, то вам следует приобрести карту Turtle. При этом вы не можете купить карту более 250 раз.

BitMax Volatility Products

Американские инвесторы

Как и множество других бирж, BitMax не принимает на своей платформе американских инвесторов. Если же вы из США и находитесь в поиске подходящей вам трейдинговой платформы, не отчаивайтесь. Воспользуйтесь нашим Поисковиком бирж криптовалют для поиска подходящей биржи, допускающей американских инвесторов.

Окно торгов BitMax

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее окно торгов». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю заказов. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение окна торгов биржи BitMax:

BitMax Trading View

Комиссии BitMax

Торговые комиссии BitMax

Многие биржи взымают то, что мы называем комиссиями тейкеров, с тейкеров и то, что мы называем комиссиями мейкеров, с мейкеров. Главной альтернативой этому являются обычные «фиксированные» комиссии. Фиксированные комиссии – это комиссии, размер которых для тейкеров и мейкеров одинаковый.

Данная биржа взимает фиксированную комиссию, начиная с 0,10% за сделку. Это хорошая плата. В среднем по отрасли комиссия долгое время составляла 0,25%, но сейчас мы видим, что многие биржи движутся к снижению торговых комиссий (до 0,05%-0,15%). Если же вы много торгуете, то комиссия для вас будет уменьшена. Скидки, которые можно получить благодаря активной торговле, изложены ниже:

BitMAX Tiered Fee Structure

Комиссии BitMax за вывод средств

Еще одной комиссией, которую следует учесть перед выбором биржи для ведения торгов, является комиссия за вывод средств. Обычно размер данной комиссии фиксирован (не зависит от суммы выводимой криптовалюты), и варьируется от криптовалюты к криптовалюте. За вывод BTC эта биржа взимает комиссию в размере 0,0005 BTC. Кстати, это немного меньше, чем в среднем по отрасли. Среднеотраслевая комиссия за вывод BTC составляет около 0,0008 BTC.

В целом, что касается сборов, BitMax предлагает действительно конкурентоспособное предложение.

Способы внесения депозита

BitMax не принимает депозиты фиатных валют. А это значит, что новые инвесторы криптовалют (то есть, инвесторы без каких-либо предыдущих запасов криптовалют) не могут здесь торговать. Для того, чтобы приобрести свою первую криптовалюту, вам необходимо воспользоваться так называемой биржей начального уровня, то есть биржей, принимающей депозиты фиатной валюты. Найдите одну из таких благодаря нашему Поисковику бирж криптовалют!

Безопасность BitMax

Мы прогоняем все сайты бирж через онлайн-сервис Observatory от Mozilla (https://observatory.mozilla.org/). Оценка в таком тесте является одним из многих показателей безопасности биржи. За результатами этого теста биржа BitMax получила оценку «D+». «D+» – это не совсем хорошая оценка, но она примерно соответствует средней по отрасли. И, как упоминалось ранее, естественно, существует ряд других аспектов, которые следует учитывать при определении общей безопасности биржи.

***

Низкие торговые комиссии действительно очень важны для любого крипто-инвестора. Все следующие биржи также, как и вышеперечисленная биржа, установили очень низкие торговые комиссии (некоторые из них вообще не взимают комиссию за торговлю):

  1. BaseFEX
  2. Indodax
  3. Liquid
  4. Bybit
  5. Coincheck
  6. PrimeXBT
  7. Bilaxy
  8. Binance
  9. CryptalDash
  10. Crex24

BitMax Logo
Exchange Review

BitMax


Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.0005 Withdrawal Fee • 0.10% Taker Fee • 0.10% Maker Fee

Deposit Methods

No Wire transfer Yes Credit Card Yes Cryptocurrency

BitMax Review

A crypto exchange guide must provide reviews of all of the crypto exchanges out there, so that you can find the right one for you. This review of BitMax consists of four parts: general info, fees, deposit methods and security.

General Info

BitMax is – like so many other exchanges – from Singapore. The platform launched in August 2018 and is available at two different domains: BitMax.io and BTMX.com.

The team behind the exchange is spear-headed by three individuals: George Cao (Co-founder and CEO of BitMax.io) , Ariel Ling (Co-founder and COO of BitMax.io), and Shane Molidor (Global Head of Business Development at BitMax.io). These individuals all have experience from asset management, banking and finance.

BitMax today supports trading in a quite decent number of cryptocurrencies. You can find all of the biggest ones here, and the platform has 190+ trading pairs and 40 different margin trading pairs.

BitMax Leveraged Trading

Leveraged Trading

BitMax also offers leveraged trading to its users. This means that you can borrow money from the exchange in order to buy crypto. The interest rate depends on the trade but can apparently be as low as 3.65% per year (0.01% daily). As you can imagine, leveraged trading can lead to great profit but also to great losses.

For instance, let’s say that you have 10,000 USD on your trading account and bet 100 USD on BTC going long (i.e., increasing in value). You do so with 100x leverage. If BTC then increases in value with 10%, if you had only bet 100 USD, you would have earned 10 USD if you simply held Bitcoin. Now, as you bet 100 USD with 100x leverage, you have instead earned an additional 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal). On the other hand, if BTC decreases in value with 10%, you have lost 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal). So, there is clearly potential for huge upside but also for huge downside…

Volatility Products

In an email sent to its users on 14 June 2019, BitMax announced the launch of a new product: The Turtle Card and The Bunny Card. These cards are – in spite of funny names – serious products, that allow you to benefit from betting on the volatility of a certain cryptocurrency during a certain time period. The time period could be anything from 10 minutes up to 1 day. If you believe that the relevant cryptocurrency will show volatility exceeding 1% during the time period, you purchase the Bunny Card. If you believe the movements will be slow and show volatility less than 1%, then the Turtle Card is the right bet for you. You can’t buy a card more than 250 times though.

BitMax Volatility Products

US-investors

As many other exchanges, BitMax does not accept US-investors on its platform. If you’re from the US and you’re looking for the trading platform that is just right for you, don’t worry. Use our Exchange Finder to find an appropriate exchange accepting US-investors.

BitMax Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the trading views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can ascertain that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at BitMax:

BitMax Trading View

BitMax Fees

BitMax Trading fees

Many exchanges charge what we call taker fees, from the takers, and what we call maker fees, from the makers. The main alternative to this is to simply charge “flat” fees. Flat fees mean that the exchange charges the taker and the maker the same fee.

This exchange charges a base  fee starting at 0.085% per trade for large market cap assets (0.10% for "altcoins"). 0.085% is for the users with the lowest VIP-level (VIP 0). Users at higher VIP tiers will be eligible for even lower trading fees, as further set out in the picture below:

BitMAX Tiered Fee Structure

The fees charged by BitMax are indeed very competitive. Industry average has for a long time been 0.25% but we now see many exchanges moving towards lower trading fees (0.05%-0.15%). Regardless of which exchange you compare BitMax's fees to, they are competitive.

BitMax Withdrawal fees

Another fee to consider before choosing which exchange to trade at is the withdrawal fee. The withdrawal fee is usually fixed (regardless of the amount of cryptocurrency units withdrawn), and varies from cryptocurrency to cryptocurrency. For BTC-withdrawals, this exchange charges 0.0005 BTC. This is also slightly below the industry average. Global industry average BTC-withdrawal fee is approx. 0.0008 BTC.

All in all, with respect to the fees, BitMax has a truly competitive offering.

Deposit Methods

BitMax.io has partnered with Simplex, an EU-licensed payment processing company to provide credit/debit card payment solution on its platform. Through Simplex, users can now easily buy digital assets with just a credit or debit card (both VISA and Mastercard accepted). Deposits through Simplex are normally quite fast (10-30 minutes), but there are fees involved with this service. To our knowledge, you need to pay 3.50% on the deposited amount to use the Simplex service. Minimum purchase amount is USD 50.

BitMax Security

We run all exchange-websites in Mozilla’s Observatory-test (https://observatory.mozilla.org/). The score in such test is one of many indicators of the exchange’s security. BitMax received a score of C+ in this test. C+ is actually a quite impressive Observatory-score, in particular considering that a majority of the exchanges in our Exchange List only score an F in the Observatory-test.

***

Low trading fees are indeed very important for any prospective cryptocurrency investor. All of the following exchanges also – like the above exchange – have very low trading fees (some of them don’t even charge trading fees at all):

  1. BaseFEX
  2. Indodax
  3. Liquid
  4. Bybit
  5. Coincheck
  6. PrimeXBT
  7. Bilaxy
  8. Binance
  9. CryptalDash
  10. Crex24