Roobet Banner
BitFlyer Logo
Обзор биржи

BitFlyer

Thank you for rating!
Visit

Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.0004 Комиссии за вывод средств • 0.20% Комиссия тейкера • 0.20% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

Yes Wire transfer Yes Credit Card Yes Cryptocurrency


Поддерживаемые криптовалюты (8)

Bitcoin Cash ABC, Bitcoin, Ethereum Classic, Ethereum, Lisk Coin, and 3 more ->

Обзор BitFlyer

Руководство по биржам криптовалют должно предоставлять обзоры всех существующих бирж для того, чтобы вы могли найти для себя подходящий вариант. Этот обзор биржи BitFlyer состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, методы внесения депозита и безопасность.

Общая информация

BitFlyer – это один из крупнейших китов мира криптовалюты. Биржа родом из Японии и была запущена 9 января 2014 года. Родина суши и ниндзя может похвастаться не только впечатляющим культурным наследием, но и множеством бирж криптовалют, при этом BitFlyer обычно считается крупнейшей из них. Этому есть множество доказательств. Одним из примеров является анкета по услугам торговли виртуальной валютой и криптовалютой, составленная Macromill Internet Research, которая показала, что Bitflyer действительно была самой популярной криптовалютной биржей в Японии.

Этот обзор посвящен «оригинальной BitFlyer», то есть BitFlyer Japan. Однако также существуют, предположительно по причинам нормативного регулирования, BitFlyer Europe и BitFlyer USA.

На своем сайте биржа заявляет, что она является всемирной, мощной и безопасной.

BitFlyer Three Factors

Американские инвесторы

Американские инвесторы могут торговать на BitFlyer, но только в другом подразделении группы компаний BitFlyer – BitFlyer USA.

Объем торгов

На дату последнего обновления этого обзора (18 марта 2020 года, прямо в разгар кризиса с COVID-19), по данным Coinmarketcap, объем торгов BitFlyer за 24 часа составил 82,1 миллиона долларов США. Это расположило платформу на 66-м месте в рейтинге бирж с самым большим объемом торгов за 24 часа в мире. Впечатляет, но все же им еще есть куда расти.

Поддержка мобильных устройств

Данная платформа доступна не только с компьютера, но и с мобильного телефона. На сегодняшний день большинство трейдеров в мире криптовалюты проводят свои сделки через компьютер (около 70%). Однако, естественно, есть люди, которые хотят делать это и со своего смартфона. Если вы один из таких людей, эта платформа все еще может быть отличным вариантом для вас.

BitFlyer Mobile Support

Окно торгов BitFlyer

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее торговое окно». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы видите изображение расширенной версии окна торгов BitFlyer (в расширенной версии Pro Exchange, также есть более простая версия под названием Easy Exchange):

BitFlyer Trading View

Комиссии BitFlyer

Комиссии BitFlye состоят из комиссий за внесение депозитаторговых комиссий и комиссий за вывод средств.

Комиссии за внесение депозита зависят от метода депозита.

Торговая комиссия равна 0,20% и является фиксированной, что означает, что как тейкеры, так и мейкеры платят 0,20% от общей суммы ордера в качестве комиссии BitFlyer.

Комиссии за вывод средств фиксированные и составляют 0,0008 BTC за каждый вывод BTC.

Более детально об этих комиссиях дальше.

Торговые комиссии BitFlyer

Многие биржи взымают то, что мы называем комиссиями тейкеров, с тейкеров и то, что мы называем комиссиями мейкеров, с мейкеров. Тейкеры – это люди, которые убирают ликвидность из книги ордеров, принимая уже размещенные ордеры. Мейкеры – это те, кто размещает эти ордеры. Главной альтернативой таким комиссиям являются обычные «фиксированные» комиссии. Фиксированные комиссии – это комиссии, размер которых для тейкеров и мейкеров одинаковый.

На этой бирже действуют фиксированные комиссии. Так, и с тейкеров, и с мейкеров биржа взимает комиссию в размере 0,20%. Среднемировой показатель по отрасли долгое время составлял около 0,25%. Многие биржи уже начали снижать свои торговые комиссии еще больше, но мы считаем, что будет справедливо сказать, что торговые комиссии BitFlyer по-прежнему соответствуют среднему показателю по отрасли.

Комиссии BitFlyer за вывод средств

При выводе BTC данная платформа взимает комиссию равную 0,0004 BTC. Эта комиссия также несколько ниже средней по отрасли, которая в прошлый раз, когда мы проводили эмпирическое исследование комиссий за снятие всех бирж, была немного выше 0,0006 BTC за вывод BTC.

Методы внесения депозита

BitFlyer принимает депозиты как посредством банковского перевода, так и с кредитных карт. Многие криптоинвесторы, конечно, считают это очень позитивным моментом. Это также делает BitFlyer тем, что мы называем «биржей начального уровня», где новые крипто-инвесторы могут сделать свои первые шаги в захватывающем мире криптовалюты.

Говоря о методах внесения депозита, мы также должны упомянуть, что BitFlyer по факту принимает платежи, осуществляемые через PayPal. Не многие биржи позволяют своим пользователям платить через PayPal, так что для BitFlyer это безусловно повод для гордости.

Однако следует отметить, что в BitFlyer Japan вы можете совершать платежи только с помощью японских кредитных карт.

Безопасность BitFlyer

Мы прогоняем все сайты бирж через тест Observatory от Mozilla (https://observatory.mozilla.org/). Оценка в таком тесте является одним из многих показателей безопасности биржи. За результатами этого теста биржа получила оценку «B». «B» – это весьма впечатляющий результат, особенно учитывая тот факт, что большинство бирж из нашего Списка бирж криптовалют получили всего лишь балл «F».

Хорошая работа, BitFlyer!

***

Существует небольшое количество бирж криптовалют, которые, как и указанная выше биржа, получили в тесте Observatory от Mozilla оценку «В» или выше. В представленном ниже списке вы найдете еще несколько бирж с высоким баллом за обеспечение безопасности:

  1. Bybit
  2. PrimeXBT
  3. Paxful
  4. Cryptology
  5. Bitonic
  6. HitBTC
  7. Binance
  8. Coindeal
  9. Gatehub
  10. Poloniex

Roobet Banner
BitFlyer Logo
Exchange Review

BitFlyer

Thank you for rating!
Visit

Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.0004 Withdrawal Fee • 0.20% Taker Fee • 0.20% Maker Fee

Deposit Methods

Yes Wire transfer Yes Credit Card Yes Cryptocurrency


BitFlyer Review

A crypto exchange guide must provide reviews of all of the crypto exchanges out there, so that you can find the right one for you. This review of BitFlyer consists of four parts: general info, fees, deposit methods and security.

General Info

BitFlyer’s is one of the big dragons in the crypto exchange world. It is from Japan, and launched on 9 January 2014. The land of sushi and ninjas not only has an impressive cultural heritage, they also have plenty of crypto exchanges, but BitFlyer is generally considered the largest one. There is a lot of support for this statement as well. One example is the Virtual Currency & Cryptocurrency Trading Services Questionnaire, made by Macromill Internet Research, that showed that Bitflyer was indeed the most used crypto exchange in Japan.

This review focuses on the “original BitFlyer”, i.e. BitFlyer Japan. But there’s also, presumably due to regulatory reasons, a BitFlyer Europe and a BitFlyer USA.

The exchange states on its website that it is global, powerful and secure.

BitFlyer Three Factors

US-investors

US-investors may trade at BitFlyer, but only at another entity of the BitFlyer company group, named BitFlyer USA.

Trading Volume

On the date of last updating this review (18 March 2020, right in the middle of the crisis with COVID-19), BitFlyer had a 24 hour trading volume of USD 82.1 million, according to Coinmarketcap. This put the platform on place no. 66 on the list of the exchanges in the world with the highest 24 hour trading volumes. Impressive, sure, but there’s still room for improvement.

Mobile Support

This platform is not only available from your desktop, you can also access it via your mobile. Most traders in the crypto world today carry out their trades via desktop (around 70% or so). However, there are naturally people out there that want to do it from their smart phone as well. If you’re one of those people, then this platform can still be for you.

BitFlyer Mobile Support

BitFlyer Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself see which trading view that suits you the best. What the views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen crypto and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can see that it feels right to you. The below is a picture of the advanced version of the trading view at BitFlyer (in the advanced Pro Exchange, there is also a more straight-forward version called Easy Exchange):

BitFlyer Trading View

BitFlyer Fees

BitFlyer’s fees consist of deposit fees, trading fees and withdrawal fees.

Deposit fees vary dependent upon how you deposit.

Trading fees are 0.20% flat, meaning that takers and makers both pay 0.20% of the total order value of the trade as a fee to BitFlyer.

Withdrawal fees are fixed at 0.0008 BTC for BTC-withdrawals.

More on these fees below.

BitFlyer Trading fees

Many exchanges charge what we call taker fees, from the takers, and what we call maker fees, from the makers. Takers are the people removing liquidity from the order book by accepting already placed orders, and makers are the ones placing those orders. The main alternative to this is to simply charge “flat” fees. Flat fees mean that the exchange charges the taker and the maker the same fee.

This platform offers flat fees. It charges both takers and makers 0.20%. The global industry average has for a long time been around 0.25%. Many exchanges have now started reducing their trading fees even lower, but we think it’s fair to say that BitFlyer’s trading fees still are still in line with the global industry average.

BitFlyer Withdrawal fees

The platform charges a withdrawal fee amounting to 0.0004 BTC when you withdraw BTC. This fee is also somewhat below the industry average, which - the last time we did an empirical study of all exchanges' withdrawal fees - was slightly above 0.0006 BTC per BTC-withdrawal.

Deposit Methods

BitFlyer accepts deposits through both wire transfer and credit cards. Many crypto investors of course view this as very positive. It also makes BitFlyer what we call an “entry-level exchange”, where new crypto investors can take their first steps into the thrilling crypto world.

When speaking of deposit methods, we must also mention that BitFlyer actually accepts PayPal-payments. Not many exchanges let their users pay via PayPal, so this is a feather in the hat for BitFlyer.

However, it should be noted that for BitFlyer Japan, you can only make payments with Japanese credit cards.

BitFlyer Security

We run all exchange-websites in Mozilla’s Observatory-test (https://observatory.mozilla.org/). The score in such test is one of many indicators of the exchange’s security. This exchange received a B-score in this test. B is very impressive, particularly in light of most exchanges in our Exchange List only receiving F-scores.

Good work, BitFlyer!

***

There are only a few exchanges that – like the above exchange – receive Mozilla Observatory-scores of B or higher. The following list includes 10 such exchanges with strong security scores:

  1. Bybit
  2. PrimeXBT
  3. Paxful
  4. Cryptology
  5. Bitonic
  6. HitBTC
  7. Binance
  8. Coindeal
  9. Gatehub
  10. Poloniex