crypto.games Banner
IDEX Logo
Обзор биржи

IDEX

Thank you for rating!

Комиссии биржи

Ethereum 0.0007 Комиссии за вывод средств • 0.20% Комиссия тейкера • 0.10% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

No Wire transfer No Credit Card Yes Cryptocurrency

Поддерживаемые криптовалюты (333)

0chain Token, 0x Protocol, 0xBitcoin Token, 0xcert Token, Aave, and 328 more

Руководство по рынку обмена криптовалюты должно содержать обзоры всех существующих бирж для того, чтобы вы могли найти ту, которая будет удобна лично для вас. Данный обзор IDEX состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, способы внесения депозита и безопасность.

IDEX – это «децентрализованная биржа», запущенная в октябре 2016-го года.

IDEX – это первая децентрализованная биржа смарт-контрактов на основе Ethereum, поддерживающая торговлю в режиме реального времени. Она называет себя самой продвинутой децентрализованной биржей криптовалюты Ethereum (Ethereum DEX). Она поддерживает лимитные и рыночные ордера, беспроцентную отмену и возможность одновременно оформлять несколько сделок.

Биржа состоит из смарт-контракта, торгового движка и «арбитра обработки транзакций». Смарт-контракт отвечает за хранение всех активов и выполнение торговых расчетов. Пользователь должен верифицировать все сделки, используя личные ключи пользователя.

В отличие от большинства других децентрализованных бирж, IDEX разработала смарт-контракт, который позволяет бирже только отправлять подписанные сделки в Ethereum. Это позволяет бирже контролировать порядок обработки транзакций, отделяя акт торговли от окончательного расчета. По мере того, как пользователи торгуют, их баланс на бирже обновляется в режиме реального времени, в то же время они одновременно используют свои личные ключи, используемые для авторизации торговли в контракте. Эта авторизация не позволяет пользователям отменять любые завершенные сделки, а также запрещает бирже инициировать любые несанкционированные сделки.

Данная платформа доступна на следующих языках: английский, испанский, русский, южнокорейский, вьетнамский и мандарин.

Биржа не относит американских инвесторов к списку тех, кому запрещено здесь торговать, но все американские инвесторы должны по-прежнему проводить свой собственный анализ того, существует ли возможность возникновения любых проблем, связанных с их резидентством или гражданством.

17 июля 2019 года объем торгов этой торговой платформы за 24 часа составил 1,7 миллиона долларов США. Это не особенно впечатляющая цифра. Однако на дату последнего обновления этого обзора (31 марта 2020 года, прямо в середине кризиса с COVID-19) объем торгов биржи упал до 316 725 долларов США, согласно данным Coinmarketcap. Это довольно небольшой объем торгов. Поэтому, если вы ищете биржу с глубокой ликвидности, тогда IDEX определенно не для вас.

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее торговое окно». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение торгового окна биржи IDEX:

IDEX Trading View

Каждая сделка происходит между двумя сторонами: создателем ордера (мейкером), чей ордер уже находится в книге ордеров до совершения сделки, и покупателем (тейкером), который выставляет ордер, который соответствует ордеру мейкера (или который его «принимает»).

Торговая комиссия IDEX для тейкеров равна 0,20%. Размер этой комиссии немного меньше среднего показателя по отрасли. Среднеотраслевой показатель составляет примерно 0,25%. Также IDEX предлагает скидку на торговую комиссию мейкеров, которые торгуют за 0,10%. Это выгодно для инвесторов, которые не заинтересованы в получении существующих заказов из книги ордеров, а предпочитают «выцепливать» заказы мейкеров.

IDEX ранее писали на своем сайте, что «при выводе токенов для расчета размера комиссии используется обменный курс Токен/ETH за последние 10 сделок». Однако, насколько мы понимаем, на данный момент при выводе криптовалюты биржа взимает плату исключительно в размере сетевого сбора. Это более удобная для потребителя модель комиссий за вывод средств, чем в среднем по отрасли в крипто-индустрии.

IDEX не принимает никакие депозиты, кроме тех, которые вносятся в криптовалюте, поэтому новые крипто-инвесторы фактически не могут торговать здесь. Если же вы не владеете криптовалютой, но хотите начать торговать на этой бирже, то для начала вам понадобится купить криптовалюту на другой бирже. А лишь затем, в качестве второго шага, вы сможете внести ее здесь. На самом деле сделать это совсем несложно.

Серверы децентрализованных бирж обычно находятся по всему миру. Это существенное отличие от централизованных бирж, которые обычно концентрируют свои серверы. Такой разброс серверов приводит к снижению риска их простоя, а также означает, что децентрализованные биржи практически не подвержены атакам. Это связано с тем, что, если вы уберете один из серверов, для сети серверов это будет практически не ощутимо. Тем не менее, если вам удастся добраться до сервера централизованной биржи, то вы сможете нанести значительно больший вред.

Также, если вы торгуете на децентрализованной бирже, сама по себе биржа никогда не касается ваших активов. Соответственно, даже если кому-то удастся взломать биржу (не смотря на вышесказанное), хакеру ничего не удастся сделать с вашими активами. Если же вы торгуете на централизованной бирже, вы обычно держите свои активы на этой бирже, прежде чем вывести их на свой личный кошелек. Поэтому хакер может взломать централизованную биржу и украсть хранимые здесь вами активы.

IDEX Logo
Exchange Review

IDEX

Thank you for rating!

Exchange Fees

Ethereum 0.0007 Withdrawal Fee • 0.20% Taker Fee • 0.10% Maker Fee

Deposit Methods

No Wire transfer No Credit Card Yes Cryptocurrency

IDEX Review

A trading cryptocurrency guide must provide reviews of all of the top crypto exchanges out there, so that you can find the best cryptocurrency exchange site for you. This review of IDEX consists of four parts: general information, fees, deposit methods and security.

General Information

IDEX is a “decentralized exchange” that launched in October 2016.

IDEX is the first Ethereum based decentralized smart contract exchange to support real-time trading. It claims to be the most advanced Ethereum DEX. It supports limit and market orders, gas-free cancels, and the ability to fill many trades at once.

The exchange consists of a smart contract, a trading engine, and a “transaction processing arbiter”. The smart contract is responsible for storing all assets and executing trade settlement. The user has to verify all trades using the user’s private keys.

Unlike most other decentralized exchanges, IDEX has built a smart contract that only allows the exchange to submit signed trades to Ethereum. This enables the exchange to control the order in which transactions are processed, separating the act of trading from final settlement. As users trade, their exchange balances updates in real-time, while simultaneously they use their private keys used to authorize the trade in the contract. This authorization prevents users from rescinding any completed trades, and prevents the exchange from initiating any unauthorized trades.

The platform is available in English, Spanish, Russian, South Korean, Vietnamese and Mandarin.

US-investors

The exchange does not list US-investors as prohibited from trading, but US-investors should do their own independent assessment of any problems arising from their residency or citizenship.

Liquidity

On 17 July 2019, this trading platform had a 24 hour trading volume of  USD 1.7 million. This is not a particularly impressive trading volume. However, on the date of last updating this review (31 March 2020, right in the middle of the crisis with COVID-19), the trading volume had dropped to only USD 316,725 according to Coinmarketcap. This trading volume is quite low. So if you’re looking for deep liquidity, this is not the place for you.

IDEX Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can ascertain that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at IDEX:

IDEX Trading View

IDEX Fees

IDEX Trading fees

Every trade occurs between two parties: the maker, whose order exists on the order book prior to the trade, and the taker, who places the order that matches (or “takes”) the maker’s order.

IDEX’s trading fees for takers are 0.20%. This fee is slightly below the global industry average. The global industry average is arguably around 0.25%. IDEX also offers a discount for makers who trade at 0.10%. This is beneficial for the investors who are not interested in picking up existing orders from the order book but rather prefers to “go fishing” with maker-orders.

IDEX Withdrawal fees

IDEX previously wrote on its site that “when withdrawing tokens the fee amount is calculated using the Token/ETH exchange rate from the last 10 trades.” However, to our understanding, the exchange now only charges the network fee when you withdraw crypto. This is a more consumer friendly withdrawal fee model than what is the industry average in the crypto industry.

Deposit Methods

IDEX does not accept any other deposit method than cryptocurrencies, so new crypto investors can’t actually trade at this exchange. If you don’t have any crypto but want to start trading here, you will first have to purchase cryptocurrencies from another exchange. Then, as a second step, you can deposit them here. You can do this easy though.

IDEX Security

The servers of decentralized exchanges normally spread out across the globe. This is different from centralized exchanges that normally have their servers more concentrated. This spread-out of servers leads to a lower risk of server downtime and also means that decentralized exchanges are virtually immune to attacks. This is because if you take out one of the servers, it makes little to no difference for the network of servers in its entirety. However, if you manage to get into a server at a centralized exchange, you can do a lot more harm.

Also, if you make a trade at a decentralized exchange, the exchange itself never touches your assets. Accordingly, even if a hacker would somehow be able to hack the exchange (in spite of the above), the hacker can not access your assets. If you make a trade at a centralized exchange, however, you normally hold assets at that exchange until you withdraw them to your private wallet. A hacker can therefore hack a centralized exchange and steal your funds held at such exchange.

As this exchange is a decentralized exchange, we feel that it is appropriate to award it a security score of A+ (regardless of its score in the Mozilla Observatory-test).

***

Finally, as mentioned above, this is a decentralized exchange. Decentralized exchanges are still a minority on the cryptocurrency exchange market. The centralized exchanges still dominates the field (mostly due to better liquidity). In any event, if you’re looking for a decentralized exchange, you could also check out the following quite popular ones:

  1. DDEX
  2. Ethermium
  3. Counterparty DEX
  4. Bibox
  5. EtherDelta
  6. AirSwap.io
  7. Fcoin Exchange
  8. Switcheo Network