Hoo Exchange Logo
Обзор биржи

Hoo Exchange


Комиссии биржи

BTC Комиссии за вывод средств 0.000047 Комиссия тейкера 0.10% Комиссия мейкера 0.10%

Методы внесения депозита

Yes Wire Transfer No Credit Card


Поддерживаемые криптовалюты (269)

Hoo Exchange – это биржа криптовалют, зарегистрированная в Гонконге. Действует она с мая 2018 года.

Некоторые из вас, наверное, уже слышали о таких биржах, как Chaince и OAX. Фактически они были приобретены Hufu Technologies, компанией, владеющей Hoo Exchange, и слились с Hoo Exchange.

На дату первого написания этого обзора (7 августа 2020 года) платформа заявила на своем веб-сайте, что поддерживает 212 различных криптовалют. Это означает, что здесь также поддерживаются многие из более экзотических альткойнов. Конечно, это имеет две стороны одной медали. Положительным моментом является то, что большое количество поддерживаемых криптовалют означает, что даже самый экзотический трейдер альткойнов может остаться на этой платформе и ему не придется искать другой вариант для того, чтобы удовлетворить все свои потребности в торговле. С другой стороны, это также может означать, что здесь может быть доступно больше мошеннических коинов. Биржи с меньшим количеством поддерживаемых криптовалют обычно поддерживают только более крупные криптопроекты, которые все прошли многочисленные процедуры комплексной проверки и (в большинстве случаев) должным образом проверены. Недавно запущенный альткойн не подвергался такой же проверке.

В тот же день платформа заявила, что ее 24-часовой объем торгов составил около 615 млн долларов США (615,17 млн долларов США). Нам не удалось проверить этот объем торгов, но если он правильный, это очень впечатляющая цифра, которая показывает, что пользователям этой платформы не нужно беспокоиться о проблемах с ликвидностью.

Большинство криптотрейдеров считают, что компьютеры предоставляют наилучшие условия для их торговли. Компьютер имеет больший экран, и на больших экранах можно одновременно просматривать больше важной информации, на которой большинство трейдеров основывают свои торговые решения. Торговый график также будет отображаться лучше. Однако не всем криптоинвесторам для торговли требуются настольные компьютеры. Некоторые предпочитают торговать криптовалютами с помощью мобильного телефона. Если вы один из таких трейдеров, тогда вы будете рады узнать, что торговая платформа Hoo Exchange также совместима с мобильными устройствами. Вы можете скачать ее как с AppStore, так и с Google Play:

Hoo Exchange Mobile Support

Hoo Exchange также предлагает своим пользователям торговлю с кредитным плечом. Насколько мы можем судить, они предлагают только бессрочные контракты (то есть фьючерсы без даты истечения срока действия). Максимальный уровень кредитного плеча для их бессрочных контрактов составляет 100x (то есть в сто раз больше соответствующей суммы).

Однако, следует предостеречь трейдеров, рассматривающих возможность торговли с кредитным плечом. Торговля с использованием заемных средств может привести к огромной прибыли, но, с другой стороны, и к таким же огромным убыткам.

К примеру, скажем, на вашем торговом счету есть 10 000 долларов США, и вы ставите 100 долларов США на BTC, открывая длинную позицию (то есть, ставя на повышение стоимости). Делаете вы это со стократным кредитным плечом. Если бы вы просто поставили 100 долларов США и являлись держателем BTC в случае, если BTC в дальнейшем вырос в цене на 10%, вы бы заработали 10 долларов США. Но поскольку вы поставили 100 долларов США со 100-кратным кредитным плечом, вы вместо этого заработаете дополнительную 1 000 долларов США (на 990 долларов США больше, чем если бы вы не использовали кредитное плечо для своей сделки). С другой стороны, если цена BTC снижается на 10%, вы потеряете 1 000 долларов США (на 990 долларов США больше, чем если бы вы не использовали кредитное плечо для своей сделки). Поэтому, как вы можете себе представить, в этом случае существует потенциал как для получения огромной прибыли, так и огромных убытков…

У каждой трейдинговой платформы есть окно торгов. Окно торгов – это часть веб-сайта биржи, где вы можете увидеть график цены определенной криптовалюты и ее текущую цену. Обычно здесь вы также можете видеть окна покупки и продажи, в которых вы можете размещать ордера в отношении соответствующей криптовалюты. Помимо этого, на большинстве платформ вы также сможете увидеть историю ордеров (то есть предыдущие транзакции с использованием соответствующей криптовалюты). Все в едином окне на вашем компьютере. Конечно же существуют различные вариации, отличающиеся от описанного. Так, здесь вы видите окно торгов на бирже Hoo Exchange:

Hoo Exchange Trading View

Допустим, у вас есть очень большая сумма определенной криптовалюты. Вы хотите продать ее. Стоит ли делать это на обычной торговой платформе, как и все остальные? Может быть нет. Одна из многих причин для выполнения крупных сделок за пределами обычного рынка заключается в том, что крупные сделки могут повлиять на рыночную цену соответствующей криптовалюты. Другая причина, связанная с вышеизложенным, заключается в том, что книга ордеров может быть слишком маленькой для выполнения соответствующей сделки. Решением этой проблемы является то, что мы называем «внебиржевыми сделками» (с англ. – Over The Counter).

Hoo Exchange предлагает внебиржевую торговлю, которая может быть полезна всем «китам» (и, возможно, также всем «дельфинам»).

Почему так много бирж не позволяют гражданам США открывать на них счета? В ответе всего три буквы – S, E и C (Комиссия по ценным бумагам и биржам). Причина, по которой SEC так пугает, заключается в том, что США не позволяют иностранным компаниям привлекать американских инвесторов, если только эти иностранные компании не зарегистрированы в США (в SEC). Если иностранные компании все равно будут привлекать инвесторов из США, SEC может подать на них в суд. Есть много примеров, когда SEC подала в суд на криптобиржи, один из которых – когда они подали в суд на EtherDelta за управление незарегистрированной биржей. Другой пример – когда они подали в суд на Bitfinex и заявили, что стейблкоин Tether (USDT) вводит инвесторов в заблуждение. Очень вероятно, что последуют и другие случаи.

Не совсем понятно, принимает ли Hoo Exchange американских инвесторов или нет. Мы прочитали их Условия и положения и не обнаружили явного запрета для инвесторов из США. Тем не менее, мы настоятельно призываем всех американских инвесторов сформировать собственное мнение о том, разрешает ли их законодательство торговать им на Hoo Exchange.

Каждый раз, когда вы размещаете ордер, биржа взимает с вас комиссию за торговлю. Обычно такая комиссия представляет собой процент от стоимости торгового ордера. Многие биржи разделяют комиссии на комиссии тейкеров и мейкеров. Тейкеры – это те, кто «берут» (с англ. – take) существующий ордер из книги заказов. Мейкеры – это те, кто добавляют ордеры в книгу ордеров, тем самым обеспечивая ликвидность на платформе.

Hoo Exchange взимает то, что мы называем «фиксированными комиссиями», что означает, что как с тейкеров, так и с мейкеров взимается одна и та же комиссия – 0,20%. Ставка этой торговой комиссии несколько выше среднего показателя по централизованным биржам в мире. Конечно, средние показатели по отрасли исторически составляли около 0,20–0,25%, но теперь мы видим, что новые средние показатели по отрасли составляют около 0,10–0,15%.

Hoo Exchange также предлагает своим VIP-клиентам скидки на торговые комиссии. Стать VIP-клиентом можно набирая баллы. Вы набираете очки, достигнув определенного объема торгов или пригласив большое количество друзей, создавших учетные записи на платформе. Пожалуйста, посетите веб-сайт Hoo Exchange для получения дополнительной информации об этом. Вот доступные скидки на торговые комиссии:

Hoo Exchange Trading Fee Discounts

Насколько мы понимаем, Hoo Exchange не взимает никаких сборов при выводе криптовалюты со своего аккаунта на платформе. Соответственно, единственная комиссия, о которой вам нужно подумать при выводе средств, – сетевой сбор. Сетевые сборы – это комиссии, выплачиваемые майнерам соответствующей крипты/блокчейна, а не комиссии, выплачиваемые самой бирже. Ставка сетевого сбора меняется изо дня в день в зависимости от нагрузки в сети. В общем, когда речь идет об уровнях комиссий за вывод криптовалюты, то необходимость платить только сетевые сборы следует рассматривать как комиссию, которая ниже средних показателей по отрасли в мире.

Помимо возможности внесения на платформу криптовалюты, Hoo Exchange также позволяет вносить фиатную валюту. Однако только посредством банковского перевода (не кредитной или дебетовой картой). Поскольку внесение средств в фиатной валюте на этой торговой платформе возможно, она квалифицируется как «биржа начального уровня», то есть биржа, на которой новые крипто-инвесторы могут начать свое путешествие в захватывающий мир криптовалюты.

Hoo Exchange Logo
Exchange Review

Hoo Exchange

Thank you for rating!

Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.00027 Withdrawal Fee • 0.20% Taker Fee • 0.20% Maker Fee

Deposit Methods

Yes Wire transfer No Credit Card Yes Cryptocurrency

Hoo Exchange Review

Hoo Exchange is a cryptocurrency exchange registered in Hong Kong. It has been up and running since May 2018.

Some of you might have heard of the exchanges Chaince and OAX. These were actually acquired by Hufu Technologies, the company owning the Hoo Exchange, and merged into the Hoo Exchange. 

On the date of first writing this review (7 August 2020), the platform stated on its website that they supported 212 different cryptocurrencies. This means that many of the more exotic altcoins are supported here as well. There are of course two sides of the same coin here. On a positive note, a large number of supported cryptos means that even the most exotic altcoin trader can stay at this platform and will not have to look elsewhere to cater for all his/her specific trading needs. On the flip side, however, this might also mean that there could be more scam coins available for trading here. Exchanges with a smaller number of supported cryptos generally only support the bigger crypto projects, which have all been subject to numerous due diligence processes and that are – in most cases – properly vetted. A newly launched altcoin has not been subject to the same scrutiny.

On the same date, the platform stated that its 24 hour trading volume was approx. USD 615 million (USD 615.17 million). We have not been able to verify this trading volume, but if it is correct, it is a very impressive trading volume and shows that the users of this platform do not need to worry about liquidity issues.

Hoo Exchange Mobile Support

Most crypto traders feel that desktop give the best conditions for their trading. The computer has a bigger screen, and on bigger screens, more of the crucial information that most traders base their trading decisions on can be viewed at the same time. The trading chart will also be easier to display. However, not all crypto investors require desktops for their trading. Some prefer to do their crypto trading via their mobile phone. If you are one of those traders, you’ll be happy to learn that Hoo Exchange’s trading platform is also mobile compatible. You can download it to/from both the AppStore and Google Play:

Hoo Exchange Mobile Support

Leveraged Trading

Hoo Exchange also offers leveraged trading to its users. As far as we can tell, they only offer perpetuals (i.e. futures without expiry dates). The maximum leverage level for their perpetuals is 100x (i.e. onehundred times the relevant amount).

A word of caution might be useful for someone contemplating leveraged trading. Leveraged trading can lead to massive returns but – on the contrary – also to equally massive losses.

For instance, let’s say that you have 10,000 USD on your trading account and bet 100 USD on BTC going long (i.e., increasing in value). You do so with 100x leverage. If BTC then increases in value with 10%, if you had only bet 100 USD, you would have earned 10 USD if you simply held Bitcoin. Now, as you bet 100 USD with 100x leverage, you have instead earned an additional 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal). On the other hand, if BTC decreases in value with 10%, you have lost 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal). So, as you might imagine, there is potential for huge upside but also for huge downside…

Hoo Exchange Trading View

Every trading platform has a trading view. The trading view is the part of the exchange’s website where you can see the price chart of a certain cryptocurrency and what its current price is. There are normally also buy and sell boxes, where you can place orders with respect to the relevant crypto, and, at most platforms, you will also be able to see the order history (i.e., previous transactions involving the relevant crypto). Everything in the same view on your desktop. There are of course also variations to what we have now described. This is the trading view at Hoo Exchange:

Hoo Exchange Trading View

It is up to you – and only you – to decide if the above trading view is suitable to you. Finally, there are usually many different ways in which you can change the settings to tailor the trading view after your very own preferences.

OTC-desk

Let’s say that you hold a very large amount of a certain cryptocurrency. You want to sell that amount. Should you do that on a regular trading platform like everyone else? Maybe not. One of many reasons for executing large trades outside of the normal market place is that large trades may affect the market price of the relevant crypto. Another reason, which is connected to the foregoing, is that the order book might be too thin to execute the relevant trade. A solution to these problems is what we call OTC-trading (Over The Counter).

Hoo Exchange offers OTC-trading, which might be helpful to all the “whales” out there (and maybe also to all the “dolphins”).

US-investors

Why do so many exchanges not allow US citizens to open accounts with them? The answer has only three letters. S, E and C (the Securities Exchange Commission). The reason the SEC is so scary is because the US does not allow foreign companies to solicit US investors, unless those foreign companies are also registered in the US (with the SEC). If foreign companies solicit US investors anyway, the SEC can sue them. There are many examples of when the SEC has sued crypto exchanges, one of which being when they sued EtherDelta for operating an unregistered exchange. Another example was when they sued Bitfinex and claimed that the stablecoin Tether (USDT) was misleading investors. It is very likely that more cases will follow.

It is unclear whether Hoo Exchange permits US investors or not. We have read their Terms and Conditions and have not found an explicit prohibition of US investors. We urge any US investors to form their own opinion on the permissibility of their trading at Hoo Exchange though.

Hoo Exchange Fees

Hoo Exchange Trading fees

Every time you place an order, the exchange charges you a trading fee. The trading fee is normally a percentage of the value of the trade order. Many exchanges divide between takers and makers. Takers are the one who “take” an existing order from the order book. Makers are the ones who add orders to the order book, thereby making liquidity at the platform.

Hoo Exchange charges what we call flat fees, meaning that both the takers and the makers pay the same fee: 0.20%. These taker fees are somewhat above the global industry averages for centralized exchanges. Sure, industry averages have historically been around 0.20-0.25% but we now see new industry averages emerging around 0.10%-0.15%.

Hoo Exchange also offers trading fee discounts to its VIP-customer. You become a VIP-customer by scoring points. You score points by either achieving a certain trading volume, or by inviting a large number of friends who create accounts at the platform. Please refer to Hoo Exchange's website for more info on this. Here are the available trading fee discounts:

Hoo Exchange Trading Fee Discounts

Hoo Exchange Withdrawal fees

To our understanding, Hoo Exchange does not charge any fees of their own when you withdraw crypto from your account at the platform. Accordingly, the only fee you have to think about when withdrawing are the network fees. The network fees are fees paid to the miners of the relevant crypto/blockchain, and not fees paid to the exchange itself. Network fees vary from day to day depending on the network pressure. In general though, only paying the network fees should be considered as below global industry average when it comes to fee levels for crypto withdrawals. 

Deposit Methods

In addition to depositing cryptocurrency to the platform, Hoo Exchange also lets you deposit fiat currency. However, only through wire transfer (not credit or debit card). Seeing as fiat currency deposits are possible at this trading platform, this platform qualifies as an “entry-level exchange”, making it an exchange where new crypto investors can start their journey into the exciting crypto world.

***

The exchange reviewed above is what we call an “entry-level exchange”. This means that this exchange also makes it possible for someone to enter the cryptocurrency market with fiat currency. There are numerous entry-level exchanges out there, including (but not limited to):

  1. PrimeXBT
  2. Binance
  3. Kraken
  4. KuCoin
  5. Currency.com
  6. BitMax
  7. BaseFEX
  8. CEX.io
  9. Changelly
  10. Crex24