Bitflyer Banner
Kraken Logo
Обзор биржи

Kraken

Thank you for rating!
Visit

Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.0005 Комиссии за вывод средств • 0.26% Комиссия тейкера • 0.16% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

Yes Wire transfer No Credit Card Yes Cryptocurrency

Поддерживаемые криптовалюты (41)

Algorand, Augur Coin, Basic Attention Token, Bitcoin Cash ABC, Bitcoin, and 36 more ->

Обзор Kraken

Руководство по рынку обмена криптовалюты должно содержать обзоры всех существующих бирж для того, чтобы вы могли найти ту, которая будет удобна лично для вас. Данный обзор Kraken состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, способы внесения депозита и безопасность.

Общая информация

Kraken – это американская биржа криптовалют, базирующаяся в Сан-Франциско. Такое впечатление, что она существовала всегда (что в мире криптовалют значит с 2011 года).

Рынок криптовалюты часто обращается к Kraken как самой надежной бирже криптовалют. Сама биржа заявляет, что она существует для «тех, кто требует быстрого исполнения, инновационных функций, исключительной поддержки и высокого уровня надежности» и что она «всегда ставит клиента на первое место». Kraken также позиционируют себя самой надежной биржей криптовалют в мире.

Kraken Most Trusted Cryptocurrency Exchange

В дополнение к возможности торговать криптовалютой, на этой платформе вы также можете торговать на Форекс. Это стало возможным 12 марта 2020 года. Kraken надеятся, что это комбинированное предложение позволит их пользователям быть на платформе «более гибкими и изощренными» при торговле через рынки. Следующие 9 пар являются валютными парами, доступными для торговли с 12 марта 2020 года:

Kraken FX Pairs

Помощь Mt. Gox

Примером надежности биржи является то, что управляющий банкротством Mt. Gox договорился с Kraken о помощи в обработке 127 000 требований кредиторов Mt. Gox. Их обязанностями в этом процессе было следующее:

  1. Помощь в расследовании возможных утерянных или украденных биткойнов
  2. Помощь в создании системы для подачи и расследования претензий
  3. Помощь в раздаче биткойнов и/или фиатных активов кредиторам
  4. По необходимости, обмен биткойнов на фиатную валюту.»

Внебиржевые сделки

В феврале 2020 года Kraken запустили функцию OTC-desk (внебиржевые сделки). Благодаря OTC-desk (акроним для английского словосочетания Over The Counter, что в переводе означает «минуя прилавок»), вы можете совершать более крупные сделки без какого-либо риска «проскальзывания», которым мы называем движение цены из-за крупных сделок.

В Kraken минимальная сумма ордера должна составлять 100 000 долларов США, поэтому эта биржа явно не для мелких игроков. Но если у вас есть сделки такого размера, OTC-desk биржи Kraken может предложить вам высокую ликвидность и индивидуальный, более персонализированный сервис. Услуга в первую очередь предназначена для частных лиц с высоким уровнем дохода, учреждений и криптофирм, которым необходимо эффективно исполнять крупные заказы. Услуги по исполнению и расчетам являются дискретными, безопасными и необычайно конкурентными.

Kraken располагает специализированной командой из 11 профессиональных трейдеров в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, поэтому платформа может «понимать географические потребности конкретно вашего рынка», а также быстро и эффективно торговать и проводить расчеты круглосуточно. Для заботы обо всех ваших торговых потребностях команда Kraken в ЕС также имеет штат трейдеров в Лондоне, а также специальную службу управления счетами и службу поддержки клиентов.

Поддержка мобильных устройств

Как и большинство других платформ сегодня, биржа Kraken также доступна в виде мобильного приложения. А это значит, что вам больше не нужен компьютер для доступа к миру торговли криптовалютой. Достаточно лишь загрузить приложение из App Store или Google Play.

Kraken Mobile Support

Американские инвесторы

Поскольку биржа является американской, вы все также можете торговать здесь, даже если вы – американский инвестор.

Некоторая интересная статистика

Биржа была основана 28 июля 2011 года и сегодня предлагает возможность торговать 30 видами криптовалют. Все они довольно большие, поэтому, если вы ищете более мелкие криптовалюты или более новый альткойн, то биржа Kraken не для вас.

С момента своего основания Kraken провела сделки на общую сумму более 140 миллиардов долларов США. На дату первого добавления этой статистики в обзор (30 января 2019 года) объем ее торговли за 24 часа составил около 87 миллионов долларов США. Это разместило Kraken на 43-ю строчку в рейтинге крипто-бирж с наибольшим объемом торгов за 24 часа в мире. Хороший результат, но далеко не лучший (к примеру, в тот же день объем торгов Bithumb за 24 часа составил 1,4 миллиарда долларов). На дату последнего обновления этого обзора (23 марта 2020 года, в самый разгар кризиса с COVID-19) объем торгов Kraken за 24 часа достиг 239,1 млн долларов США, за счет чего биржа получила 57-е место в том же списке (в этот же день Binance получили золотую медаль за 24-часовой объем торгов равный 5,1 миллиардам долларов США).

В своем электронном письме к клиентам от 29 января 2019 года Kraken отметили, что число их клиентов составило 4 миллиона человек в почти 200 странах. Это действительно впечатляющее проникновение на рынок. В том же электронном письме они объявили о «новом дизайне».

Kraken New Look

Торговля с кредитным плечом

4 февраля 2019 года Kraken также объявили, что теперь на их платформе появится возможность торговать крипто-фьючерсами. Однако американские инвесторы пока не могут торговать фьючерсами на Kraken. Им придется воспользоваться услугами любых других бирж, предлагающих торговлю с кредитным плечом, таких как PrimeXBT или Coinbase Pro.

Futures

Торговля фьючерсами была запущена на Kraken после того, как компания купила Crypto Facilities, торговую платформу, которую они сами называют «ведущей в мире, регулируемой Управлением по финансовому регулированию и надзору». Сумма покупки не разглашается, но, вероятно, составила более 100 000 000 долларов США, что является одним из крупнейших приобретений в истории криптовалюты. Благодаря этой сделке вы теперь можете беспроблемно перемещать свои средства между фьючерсами Kraken Exchange и Kraken.

На Kraken вы можете торговать с 50-ти кратным кредитным плечом на пяти лучших криптовалютах. Существуют другие платформы, предлагающие возможность воспользоваться кредитным плечом до 1:100, а Coinbase Pro даже предлагает кредитное плечо до 1:500. На Kraken отсутствуют ограничения по пропускной способности и проценты за пользование заемными средствами. Kraken также подчеркивают, что они обеспечивают «плавные переводы между спотовыми и фьючерсными рынками» и что они располагают 30%-ой долей от дохода. Последнее означает, что биржа выплачивает 30% всех чистых сборов, которые они собрали от своих активных трейдеров, обратно трейдерам.

Это изображение показывает, насколько сильной стала торговля с кредитным плечом на Kraken за последнее время:

Futures Popularity

Окно торгов Kraken

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее окно торгов». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю заказов. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение окна торгов биржи Kraken (по крайней мере как оно выглядело до редизайна):

Kraken Trading View

Комиссии Kraken

Торговые комиссии Kraken

Торговая комиссия Kraken для тейкеров составляет 0,26%. Эта цифра немного выше среднего показателя по отрасли. Так, средний показатель составляет около 0,25%.

Однако биржа предлагает скидки мейкерам, тем самым способствуя ликвидности на бирже. Комиссия для мейкера установлена в размере 0,16%. Это является сильным конкурентным преимуществом на рынке и особенно выгодно для инвесторов, которые не заинтересованы в получении существующих заказов из книги ордеров, а предпочитают «выцепливать» заказы мейкеров.

Комиссии Kraken за вывод средств

За вывод BTC Kraken взимает комиссию в размере 0,0005 BTC. Эта цифра ниже среднего показателя по отрасли (около 0,0008 BTC за каждый вывод средств).

Способы внесения депозита

На Kraken вы можете внести депозит посредством банковского перевода, но возможность использовать для этого кредитную карту отсутствует. Это, конечно, негативная новость для вас, если вы по тем или иным причинам отдаете предпочтение именно этому методу внесения депозитов. Тем не менее, поскольку биржа в целом принимает депозиты фиатных валют, она позитивно отличается от многих других бирж, которые допускают только депозиты в криптовалютах.

Один из вариантов, который вы можете использовать для внесения депозитов, – это вносить (и выводить) USD, EUR, CAD, GBP и JPY через Etana Custody (и CHF через Bank Frick в Лихтенштейне). Etana предлагает конвертацию валют для широкого спектра фиатных валют. Пользователи платформы Kraken могут перевести практически любую указанную валюту на свой кошелек Etana Custody, а затем обменять ее на одну из пяти основных указанных валют, поддерживаемых платформой Kraken, чтобы пополнить свои соответствующие счета Kraken.

С 12 ноября 2019 года вы также можете вносить и выводить евро с помощью SEPA-переводов. Возможным это делает сотрудничество Kraken с базирующимся в Лихтенштейне банком Bank Frick. Комиссия SEPA за внесение депозита составляет 0,15 евро, а комиссия за вывод – 1,00 евро (что очень мало).

Безопасность Kraken

За результатами теста, проведенного при помощи онлайн-сервиса Observatory от Mozilla (https://observatory.mozilla.org/) данная биржа получила оценку «A-». Это намного выше среднего балла других бирж из нашего списка, что очень впечатляет.

***

Существует небольшое количество бирж криптовалют, которые, как и указанная выше биржа, получили в тесте Observatory от Mozilla оценку «В» или выше. В представленном ниже списке вы найдете еще несколько бирж с высоким баллом за обеспечение безопасности:

  1. Bybit
  2. PrimeXBT
  3. Paxful
  4. Cryptology
  5. Bitonic
  6. HitBTC
  7. Binance
  8. Coindeal
  9. Gatehub
  10. Poloniex

Kraken Logo
Exchange Review

Kraken


Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.0005 Withdrawal Fee • 0.26% Taker Fee • 0.16% Maker Fee

Deposit Methods

Yes Wire transfer No Credit Card Yes Cryptocurrency

Kraken Review

A crypto exchange guide must provide reviews of all of the exchanges out there, so that you can find the right one for you. This review of Kraken consists of four parts: general info, fees, deposit methods and security.

General Info

Kraken is an American crypto exchange, based in San Francisco. It has been around for like forever (which in the crypto world means since 2011).

The crypto market generally refers to Kraken as a very reliable exchange. The exchange itself states that it exists for “those who demand fast execution, innovative features, exceptional support, and high security” and that it “always put the client first”. Kraken also promotes itself as the most trusted crypto exchange in the world.

Kraken Most Trusted Cryptocurrency Exchange

In addition to offering crypto trading, you can also trade FX at this platform. This was made possible on 12 March 2020. Kraken hopes that this combined offering will enable their users to be “more agile and sophisticated” when trading across the markets on the platform. The following 9 pairs are the FX pairs available for trading from 12 March 2020:

Kraken FX Pairs

Mt. Gox Assistance

An example of how the exchange’s reliability is that the bankruptcy trustee of Mt. Gox appointed Kraken to assist in processing the claims of the 127,000 creditors of Mt. Gox. Its duties in that process were the following:

  1. Aid in the investigation of possible lost or stolen Bitcoin
  2. Aid in the creation of a system to file and investigate claims
  3. Help to distribute Bitcoin and/or fiat assets to creditors
  4. Exchange Bitcoin to fiat currency when needed.”

OTC-desk

In February 2020, Kraken launched an OTC-desk function. With an OTC-desk (acronym for Over The Counter), you can execute larger trades without any risk of “slippage”, which is what we call price movements due to large transactions.

At Kraken, the minimum order size is USD 100,000, so it’s not for the small players. But if you have trades in that size, Kraken’s OTC-desk offers deep liquidity and a private, more personalized service. The service is primarily aimed at high net-worth individuals, institutions and crypto firms that need to fill large orders efficiently. The execution and settlement services are discrete, secure and ultra-competitive.

Kraken has a dedicated team of 11 professional traders throughout North America, Europe and Asia Pacific, so that the platform can “understand your specific geographical market needs” and can trade and settle fast and efficiently around the clock. Kraken’s EU-team has traders located in London as well as dedicated account management and sales support to take care of all your trading needs.

Mobile Support

Like most other platforms out there today, Kraken is also available as a mobile app. This means that you no longer need a desktop to access the crypto trading world. As long as you can download apps from App Store or Google Play, you’re good to go.

Kraken Mobile Support

US-investors

As the exchange is American, you can trade here if you are a US-investor.

Some Interesting Stats

The exchange was founded on 28 July 2011 and today offers trading in 30 cryptos. All of these are fairly big ones, so if you’re looking for a smaller/newer altcoin, Kraken is not for you.

Since its birth, Kraken has handled deals in total worth more than USD 140 billion. On the date of first adding these stats to the review (30 January 2019), its 24 hour trading volume was approx. USD 87 million. This placed Kraken on place 43 on the list of the crypto exchanges in the world with the highest 24 hour trading volume. So good, but not great (on the same day, Bithumb had a 24 hour trading volume of USD 1.4 billion). On the date of last updating this review (23 March 2020, right in the middle of the crisis with COVID-19), Kraken had a 24 hour trading volume of USD 239.1 million, then reaching place no. 57 on the same list (on this day, Binance took the gold medal with a 24 hour trading volume of USD 5.1 billion).

Kraken noted in an email to customers on 29 January 2019 that it had 4 million clients across almost 200 countries. This is very impressive market penetration indeed. In the same email, they announced a “new look”.

Kraken New Look

Leveraged Trading

On 4 February 2019, Kraken also announced that it will now be possible to trade crypto futures at their platform. However, US-investors may not trade futures at Kraken just yet. They will have to resort to any of the other exchanges offering lev trading, such as PrimeXBT or Coinbase Pro.

Futures

Kraken’s futures-offering was launched after the company bought Crypto Facilities, a trading platform that they themselves describe as a “world-leading, FCA-regulated” trading platform. The purchase price has not been disclosed but is allegedly above USD 100,000,000 – constituting one of the biggest acquisitions in the history of crypto. After the acquisition, you can now seamlessly move funds between Kraken Exchange and Kraken futures.

At Kraken, you can trade with leverage up to 50x on the top five cryptos. There are other platforms offering up to 100x and Coinbase Pro even offers up to 500x. At Kraken, there are no capacity restrictions and no ongoing interest charges. Kraken also highlights that there are “seamless transfers between spot and futures markets” and that they have a 30% revenue share. The latter meaning that the exchange pays out 30% of all the net fees  that they have collected from their active traders, back to the traders.

This picture shows how strong the lev trading at Kraken has become lately:

Futures Popularity

Kraken Trading View

All exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the views tend to have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen crypto and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can see that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at Kraken (before the redesign though):

Kraken Trading View

Kraken Fees

Kraken Trading fees

Kraken’s trading fees for takers are 0.26%. This fee is ever so slightly above the industry average. The industry average is arguably around 0.25%.

However, the exchange offers a discount to makers, thus promoting the liquidity at the exchange. The maker fee is set at 0.16%. This is a strong competitive edge in the market and is especially beneficial for the investors not interested in picking up existing orders from the order book but rather prefers to “go fishing” with maker-orders.

Kraken Withdrawal fees

Kraken charges a withdrawal fee amounting to 0.0005 when you withdraw BTC. This fee is below the industry average (being around 0.0008 BTC per withdrawal).

Deposit Methods

Kraken offers wire transfer as a deposit method, but you can’t deposit via credit card. This of course negative news to you if you would prefer to use your credit card for any reason. However, as the exchange accepts deposit of fiat currencies at all, it distinguishes itself from many other exchanges that only allows deposits in crypto.

One option you when it comes to the deposits is to deposit (and withdraw) USD, EUR, CAD, GBP and JPY through Etana Custody (and CHF through Bank Frick in Liechtenstein). Etana offers currency conversion for a wide range of fiat currencies. Users of the Kraken platform can wire transfer almost any fiat currency to their Etana Custody wallet, and then exchange that into one of the five major fiat currencies that the Kraken platform supports, in order to fund their respective Kraken accounts.

As of 12 November 2019, you can also deposit and withdraw EUR via SEPA-transfers. Kraken’s cooperation with Liechtenstein-based Bank Frick makes this possible. The SEPA-deposit fees are EUR 0.15 and the SEPA-withdrawal fees are EUR 1.00 (so next to nothing, really).

Kraken Security

The security score of this exchange is an A-, when doing the test at Observatory by Mozilla (https://observatory.mozilla.org/). This is far above the average when it comes to the exchanges that we list and very impressive.

***

There are only a few exchanges that – like the above exchange – receive Mozilla Observatory-scores of B or higher. The list below includes a few such exchanges with strong security scores:

  1. Bybit
  2. PrimeXBT
  3. Paxful
  4. Cryptology
  5. Bitonic
  6. HitBTC
  7. Binance
  8. Coindeal
  9. Gatehub
  10. Poloniex