Changelly Logo
Обзор биржи

Changelly


Комиссии биржи

BTC Комиссии за вывод средств 0.0001 Комиссия тейкера 0.86% Комиссия мейкера 0.86%

Методы внесения депозита

Yes Wire Transfer Yes Credit Card


Поддерживаемые криптовалюты (320)

Changelly – это мгновенная биржа криптовалют, запущенная в 2015 году. Ранее ее штаб-квартира находилась в Чешской Республике, но в настоящее время она располагается в Гонконге с офисами в разных местах по всему миру, например, на Мальте, в Великобритании и Бразилии.

Изначально за Changelly стояла группа MinerGate, команда с большим опытом работы на рынке криптовалюты. Тем не менее, сейчас MinerGate не имеет никакого отношения к нынешней деятельности Changelly. Сейчас генеральным директором компании является Эрик Бенц, который заменил Илью Бере (который ранее был главным операционным директором в то время, когда компанией управлял Константин Гладич). Эрик Бенц имеет пятилетний опыт работы в области инновационных финансовых технологий и блокчейна.

Changelly является одной из лучших бирж, когда дело доходит до поиска лучших доступных ставок для различных торговых пар на рынке. Тем не менее, стоит прояснить, что Changelly – это не биржа в классическом ее понимании, а сервис по обмену криптовалютой. Платформа не связана с хранением криптовалюты, а это означает, что, когда вы покупаете крипту на Changelly, вы покупаете ее на другой бирже. Changelly предоставляет вам окно в другие биржи (Binance, Bittrex, Poloniex и HitBTC), для того, чтобы они могли предоставить вам самую лучшую цену.

Представленная ниже инфографика детально демонстрирует, как все это работает:

Changelly How it Works

 

В ассортименте биржи имеется более 150 криптовалют, при этом она фокусируется на торговле криптовалютой в обмен на криптовалюту. Криптовалюту также можно купить при помощи фиатной валюты, воспользовавшись услугами платежных партнеров Changelly – Simplex и Indacoin. Транзакции по обмену фиатных валют на криптовалюту осуществляются иначе, чем транзакции по обмену криптовалюты на криптовалюту (KYC, то есть политика «Знай своего клиента», более высокие сетевые комиссии и т.д.).

В качестве пяти основных преимуществ своей платформы биржа Changelly на своей лендинговой странице указывает следующее: лучшее на рынке ставки, прозрачность в отношении комиссий, высока скорость транзакций, высокие лимиты и поддержка, работающая в режиме 24/7.

Changelly 5 Advantages

По нашему мнению, все это представляет собой мощные преимущества платформы. В частности, нам нравится, что структура шлюза Changelly помогает трейдеру находить лучшие тарифы, что у них действуют прозрачные комиссии и что их персонал готов отвечать на запросы пользователей через онлайн-чат 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Это действительно впечатляет.

Если вы пригласите друга в Changelly, вы будете получать 50% комиссионных от каждой транзакции, совершенной вашим другом в период действия акции. Это предложение не ограничено во времени, но все же является временным. Существует два способа принять участие в партнерской программе Changelly: виджет Changelly и кнопка с реферальной ссылкой на самой бирже; при этом вы можете воспользоваться любым из способов, который вам больше по душе.

Модель 50%-ной доли дохода работает в течение 90 дней с момента регистрации вашего друга. На самом деле это необычно короткий период действия реферальной программы. Большинство бирж предлагают постоянные комиссионные платежи, что означает, что вы никогда не прекратите получать выплаты за приглашенного вами друга, продолжающего торговать. Раньше на Changelly действовала аналогичная модель, но потом она изменилась в худшую сторону. Таким образом, программа, которую на данный момент предлагает своим пользователям Changelly, не является особо привлекательной.

В октябре 2019-го биржа выпустила новую версию мобильного приложения со встроенным механизмом фиксированной ставки для Android и iOS, таким образом, пользователи могут обменивать свои активы, избегая рисков рыночных колебаний. Для тех, кто хотел бы обменять криптовалюту по плавающей ставке, сервис предлагает одну из самых низких комиссий за транзакции на рынке – 0,25% для всех обменов криптовалюты на криптовалюту. Вдобавок ко всем этим функциям пользователи могут покупать крипто-активы при помощи банковской карты напрямую с мобильного приложения (на данный момент эта функция доступна только для пользователей Android), а также отслеживать обменные курсы на криптовалюту в режиме реального времени.

В дополнение к перечисленным выше функциям, мобильное приложение Changelly дает пользователям возможность входить в свою первоначальную учетную запись на веб-сайте, отслеживать свою историю транзакций, хранить перечень адресов для их наиболее используемых кошельков, а также получать быструю помощь от команды Changelly в разделе поддержки.

Changelly также предлагает свой API и настраиваемый виджет платежей для любого крипто-сервиса, который желает расширить свою аудиторию и внедрить новые обменные возможности. К примеру, многие кошельки используют эту функцию для своих веб-/десктопных/мобильных приложений, например, Ledger, Trezor, Exodus, Coinomi, Enjin и многие другие.

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее торговое окно». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. «Окно торгов» на Changelly намного проще и интуитивнее, чем на обычной централизованной бирже. Все потому, что Changelly в большей степени обменный сервис, а не биржа криптовалют. Фото ниже демонстрирует интерфейс для обмена BTC на ETH:

Changelly Purchase Interface

Вы не можете торговать на Changelly, если вы из США, Кубы, Ирана, Северной Кореи, Крыма, Судана, Сирии, Бангладеш или Боливии, а также из любой другой страны, на которую распространяется санкционный список Совета Безопасности ООН и его эквивалент. Но не расстраивайтесь, если вы из одной с указанных стран, ведь вы можете найти подходящую для вас биржу, воспользовавшись нашим Списком бирж криптовалют.

В сервисе Changelly имплементированы процедуры AML (противодействие отмыванию доходов) и KYC (политика «Знай своего клиента»). Это означает, что биржа иногда может попросить пользователей показать «подтверждение средств» и пройти проверку KYC, если автоматизированная система управления рисками Changelly помечает эти транзакции как подозрительные. Но об этом пользователи уведомляются при помощи флажка перед отправкой средств на биржу.

Эта конкретная платформа предлагает вам возможность быстро и безопасно покупать или продавать криптовалюту. Это означает, что нет инструментов для построения графиков, книг заказов или чего-то подобного. Торговое представление - это интерфейс покупки, включенный выше в этот обзор.

При покупке на платформе цена покупки, предлагаемая Changelly, будет выше рыночной. И наоборот, при продаже на платформе предлагаемая цена покупки будет ниже рыночной. Наценка или уценка нигде не указывается. На дату последнего обновления этого обзора (9 декабря 2020 г.) мы провели расчет, сравнив цены, предлагаемые Changelly, с рыночными ценами, указанными Coinmarketcap.com. Сравнение показало, что цены Changelly были на 0,86% выше / ниже рыночной цены Coinmarketcap.

Для сравнения в нашем Exchange List, мы использовали эту наценку / уценку в качестве комиссии для тейкера и мейкера в нашей базе данных.

Трудно сравнить комиссию, взимаемую Changelly, со средней по отрасли комиссией за торговлю на обычной централизованной бирже (0,213% для тейкеров и 0,16% для мейкеров), поскольку они предлагают другой тип услуг, чем большинство централизованных бирж. Но в заключение о торговых сборах, определенно есть более дешевые способы получения криптовалюты, чем использование платформы Changelly. Преимущества Changelly - скорость и удобство, а не цена.

Мы не устанем повторять, что вам всегда следует выяснять, какие торговые комиссии действуют на любой интересующей вас бирже.  Каждая сделка происходит между двумя сторонами: создателем ордера (мейкером), чей ордер уже находится в книге ордеров до совершения сделки, и покупателем (тейкером), который выставляет ордер, который соответствует ордеру мейкера (или который его «принимает»). Мейкеры создают ликвидность на рынке. Тейкеры же – это те, кто принимают эту ликвидность, сопоставляя ордеры мейкеров с собственными. Большинство бирж разделяют торговые комиссии на комиссии тейкеров и комиссии мейкеров.

ПРИМЕР:

Ингвар предлагает купить 1 BTC за 10 000 долларов США. А Джефф предлагает продать 1 BTC за 11 000 долларов США. Если приходит Билл и продает 1 BTC Ингвару за 10 000 долларов США, он забирает ордер Ингвара из книги ордеров. Билл в этом случае тейкер и с него взимается комиссия тейкеров. Что если Билл, в свою очередь, предложит продать 1 BTC за 10 500 долларов США? В этом случае он размещает ордер в книге ордеров, который не соответствует существующему ордеру. В этом случае он выступает в качестве создателя ликвидности (мейкера). Если кто-то согласится купить у Билла 1 BTC за 10 500 долларов США, тогда Биллу придется заплатить комиссию мейкера (обычно немного меньше комиссии тейкера), а соответствующему покупателю придется заплатить комиссию тейкера.

Однако Changelly взимает одинаковую комиссию что с тейкеров, что с мейкеров. Такая модель комиссий называется «моделью фиксированных комиссий». На Changelly действует фиксированная торговая комиссия в размере 0,25%. Такая модель торговых комиссий может быть весьма привлекательной для инвесторов, которые предпочитают работать с существующими ордерами из книги ордеров.

Многие биржи предлагают привлекательные торговые комиссии, но неприятно поражают своими комиссиями за вывод средств. За вывод BTC биржа Changelly взимает комиссию в размере всего 0,0001 BTC. Среднеотраслевой показатель комиссии за вывод BTC составляет 0,000812 BTC за каждый вывод BTC, так что выходит, что Changelly взимает всего 12% от этой суммы.

Хорошая работа, Changelly!

Вы можете вносить средства используя регулярный перевод фиатных валют через корпоративных партнеров Changelly с помощью кредитных карт (VISA и MasterCard). Это может быть особенно полезным для начинающих крипто-инвесторов, которые хотят иметь широкий выбор методов внесения депозита. На многих биржах нельзя вносить депозиты фиатных валют, поэтому Changelly выгодно выделяется на фоне таких бирж.

Changelly также недавно анонсировали снижение барьеров в отношении торговли криптовалютой в обмен на криптовалюту. Например, минимальная сумма, требующаяся для обмена Bitcoin на Ethereum, на сегодня (31 октября 2019 года) равна всего 0,0003 BTC.

Чтобы воспользоваться услугами конвертации этой биржи, вам не нужно предоставлять классическую KYC-документацию (паспорта, счета за коммунальные услуги или тому подобное). Вам потребуется лишь действующий адрес кошелька. Но, если вы предпочитаете покупать криптовалюту при помощи любой формы фиатной валюты, например, при помощи кредитной карты, тогда вам, возможно, все-таки придется предоставить дополнительные документы. Но для конвертации криптовалюты достаточно действительного адреса кошелька.

Но, как указывалось выше, существуют некоторые исключения из правила.

Changelly Logo
Exchange Review

Changelly

Thank you for rating!
Go to Changelly

Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.0001 Withdrawal Fee • 0.86% Taker Fee • 0.86% Maker Fee

Deposit Methods

Yes Wire transfer Yes Credit Card


Changelly is an instant crypto exchange that launched in 2015. It was previously headquartered in the Czech Republic, but is now based in Hong Kong with a offices at various locations around the world, e.g. Malta, Great Britain and Brazil.

The group initially behind Changelly is MinerGate, which is a team with long track records on the crypto market. MinerGate have no involvement in Changelly’s current operations however. The current CEO of the company is Eric Benz, who replaced Ilya Bere (who was previously the COO when Konstantin Gladych ran the company). Eric Benz has five years of experience working in the innovative financial technology and blockchain field.

Changelly is one of the best exchanges when it comes to finding the best available rates for the different trading pairs on the market. To be clear though, Changelly is not an exchange per se, it is a crypto exchange service. The platform is non-custodial, meaning that when you purchase cryptos on Changelly, what you’re doing is buying crypto from another exchange. Changelly provides you with a window into other exchanges (Binance, Bittrex, Poloniex and HitBTC), all so that they can provide the best price for you.

The infographic below expands in detail on how it all works:

Changelly How it Works

 

The exchange has over 150 cryptocurrencies listed and focuses on crypto-to-crypto trading. It is also possible to buy crypto with fiat using Changelly’s card payment partners Simplex and Indacoin. Fiat-to-crypto transactions are processed in a different way than crypto-to-crypto exchanges (KYC, higher service fees, etc.).

Changelly lists five primary advantages of its trading platform on its landing page: the best rates on the market, transparency in fees, fast transaction speed, high limits and 24/7 support.

Changelly 5 Advantages

In our opinion, these advantages are all strong advantages. In particular, we like that Changelly’s gateway structure helps the trader find the best rates, that they have transparent fees and that they have support staff responding to user requests through an online live chat 24 hours a day, seven days a week. Very impressive, indeed.

If you refer a friend to Changelly, you will receive 50% of the fees from every transaction your friend makes within the promotion period. This deal is not time-limited either but is permanent. There are two ways to take part in the Changelly affiliate program: Changelly widget and an exchange button with a referral link, and you are welcome to choose the one that suits you the most.

The 50% revenue share model works for 90 days since your referred friend’s registration. This is actually an unusually short referral period. Most exchanges out there offer permanent commission payments, meaning that you will never stop receiving commissions from a referred friend who keeps on trading. That was Changelly’s model previously as well, but it has now been changed to the worse. So, at this particular point, Changelly has a weak offering to its users.

In October 2019, the exchange released a new version of the mobile app with the fixed-rate mechanism onboard for both Android and iOS, so users can swap their assets avoiding the risks of the market fluctuations. For those who would like to exchange crypto at a floating rate, the service offers one of the lowest transaction fees on the market – 0.25% for all crypto-to-crypto exchanges. In addition to all these features, users also have the ability to buy crypto assets with a bank card right from the mobile app (currently available for Android users only) and explore crypto exchange rates in real-time mode.

In addition to the features mentioned earlier, Changelly mobile app gives users the ability to log in to their original website account, track their transaction history, store an address list for their most used wallets as well as get quick assistance from the Changelly team in the support section.

Changelly also offers its API and a customizable payment widget to any crypto service that wishes to broaden its audience and implement new exchange options. For instance, many wallets are using this feature inside their web/desktop/mobile applications, such as Ledger, Trezor, Exodus, Coinomi, Enjin and many others.

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-perspective. You should determine which trading view that suits you the best. The “trading view” at Changelly is much simpler and more intuitive than at a regular centralized exchange. This is because Changelly is more of an exchange service than an actual exchange. The below picture shows the interface when you want to trade BTC for ETH:

Changelly Purchase Interface

You may not trade at Changelly if you are from USA, Cuba, Iran, North Korea, Crimea, Sudan, Syria, Bangladesh or Bolivia, as well as any other country subject to United Nations Security Council Sanctions List and its equivalent. But don’t despair, if you’re from any of those countries you might be able to find an exchange for you by just using our Exchange Finder.

Changelly has the AML/KYC procedure implemented into their service. It means that the exchange sometimes may ask users to show “proof-of-funds” and go through the KYC check if Changelly’s automated risk management system marked those transactions as suspicious. But, users are warned about this with a checkbox alert before they send funds to the exchange.

This particular platform offers you the opportunity to swiftly and securely buy or sell crypto. This means that there are no charting tools, no order books, or anything like that. The trading view is the purchase interface included above in this review.  

When buying at the platform, the purchase price offered by Changelly will be higher than the market price. Conversely, when selling to the platform, the purchase price offered will be lower than the market price. The mark-up or mark-down is not specified anywhere. On the date of last updating this review (9 December 2020), we made a calculation by comparing the prices offered by Changelly to the market prices listed by Coinmarketcap.com. The comparison showed that Changelly's prices were 0.86% higher/lower than Coinmarketcap's market price. 

For comparison purposes in our Exchange List, we have used that mark-up/mark-down as the taker and maker fee in our database.

It is difficult to compare the fees charged by Changelly with the industry average trading fee at a regular centralized exchange (0.213% for takers and 0.16% for makers), seeing as they offer another type of service than most centralized exchanges do. But to conclude on the trading fees, there are definitely cheaper ways to obtain crypto than through using the Changelly platform. Changelly's advantages are speed and convenience, rather than price.

Many exchanges have low trading fees but then on the way out hit you with their high withdrawal fees. Changelly charges only 0.0001 BTC for BTC-withdrawals. The global industry average BTC-withdrawal fee is 0.000812 BTC per each BTC-withdrawal, and Changelly charges only 12% of that.

Good job, Changelly!

You can deposit your funds through regular fiat transfer via Changelly’s corporate partners using credit cards (VISA and MasterCard). This can be especially helpful to novice crypto investors who want a broad selection of deposit methods to be available. Many exchanges offer no fiat currency deposit method at all so Changelly does distinguish itself by offering that.

Also, Changelly recently announced that they lowered the entrance barriers for crypto-to-crypto exchanges. For example, the minimum sum required to exchange Bitcoin to Ethereum is as of today (31 October 2019) only 0.0003 BTC.

In order to use this exchange’s conversion services, you do not need to submit the classic KYC-documentation (passports, utility bills or the like). On the contrary, you only need a valid wallet address. If you would rather purchase cryptocurrencies with any form of fiat currency, e.g., a credit card, then additional documentation might be required. But for cryptocurrency conversions, a valid wallet address will suffice.

As mentioned above, there are however exceptions to this rule.