crypto.games Banner
Bittrex Logo
Обзор биржи

Bittrex

Thank you for rating!

Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.0005 Комиссии за вывод средств • 0.20% Комиссия тейкера • 0.20% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

No Wire transfer Yes Credit Card Yes Cryptocurrency

Поддерживаемые криптовалюты (237)

0x Protocol, 12Ships Token, Aave, AdEx Coin, Aeon Coin, and 232 more

Руководство по биржам криптовалют должно предоставлять обзоры всех существующих бирж для того, чтобы вы могли найти для себя подходящий вариант. Этот обзор биржи Bittrex состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, методы внесения депозита и безопасность.

Bittrex – это биржа, базирующаяся в Сиэтле, которая начала свою деятельность в феврале 2014 года. В то время бирж криптовалют было значительно меньше, чем сейчас…

Bittrex по-прежнему считает себя мировым лидером блокчейн-революции. Они называют эту платформу платформой для людей, которым требуется «молниеносное» торговое исполнение, безопасные цифровые кошельки и ведущие отраслевые практики.

Bittrex также работает в качестве «инкубатора блокчейнов», что означает, что они – с целью продвижения глобальных инноваций в бизнесе – работают с командами по всему миру, чтобы помочь новым токенам, способным изменить способ управления товарами, услугами и операциями в мире.

Bittrex – это одна из самых известных бирж криптовалют в США. Поскольку они находятся в США, они также принимают инвесторов из большинства штатов США. На данный момент Америка во многих отношениях является владыкой криптовалюты. Она располагает большим количеством платформ, и большая часть повседневной торговли криптовалютой происходит на американских биржах или на других биржах, но с участием американских трейдеров.

Bittrex Homepage

Большинство криптотрейдеров считают, что компьютеры предоставляют наилучшие условия для их торговли. Компьютер имеет больший экран, и на больших экранах можно одновременно просматривать больше важной информации, на которой большинство трейдеров основывают свои торговые решения. Торговый график также будет отображаться лучше. Однако не всем криптоинвесторам для торговли требуются настольные компьютеры. Некоторые предпочитают торговать криптовалютами с помощью мобильного телефона. Если вы один из таких трейдеров, тогда вы будете рады узнать, что торговая платформа Bittrex также совместима с мобильными устройствами. Вы можете скачать ее как в AppStore, так и в Google Play:

Bittrex Mobile Support

Главными людьми, которые стоят за биржей криптовалют Bittrex, являются Билл Шихара (соучредитель и генеральный директор), Ричи Лай (соучредитель и ИТ-директор – директор по информационным технологиям) и Рами Кавах (технический директор). Все эти три человека являются инженерами в области кибербезопасности, представляющими известные крупные компании в техническом секторе (Blackberry и Amazon).

Ликвидность на этой бирже довольно достойная, но для того, чтобы догнать 10 ведущих бирж мира по уровню ликвидности, ей все еще необходимо пройти определенный путь. Еще в феврале 2019 года (4 февраля 2019 года) объем торгов Bittrex за 24 часа составил около 13 миллионов долларов США, согласно Рейтингу бирж криптовалют Coinmarketcap. 11 июня 2019 года объем торговли за 24 часа увеличился почти в пять раз и составил 55 миллионов долларов США. Но на дату последнего обновления этого обзора (26 марта 2020 года, прямо в разгар кризиса с COVID-19) объем торговли за 24 часа упал до 25,3 млн. долларов США, в результате чего Bittrex спустился на 94 место в рейтинге бирж криптовалюты с самыми большими 24-часовыми объемами торгов в мире. Таким образом, можно утверждать, что объем торговли на этой платформе сильно смещается по сравнению со многими другими биржами.

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее окно торгов». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю заказов. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение окна торгов биржи Bittrex:

Bittrex Trading View

Итак, что насчет комиссий? Что ж, Bittrex – одна из тех платформ, которые не взымают разные комиссии с тейкеров и мейкеров. Обычно мы называем такие торговые комиссии «фиксированными». Bittrex предлагает фиксированную комиссию за торговлю в размере 0,20%. Для инвесторов, которые предпочитают работать с существующими ордерами из книги ордеров, это может быть привлекательной моделью торговых комиссий.

Фиксированные комиссии Bittrex примерно соответствуют средним по отрасли. Средний мировой показатель в течение длительного времени составлял 0,25%. Однако сегодня мы видим, что все больше и больше бирж переходят на более низкие торговые комиссии, такие как 0,10% -0,15%. В общем, разумно полагать, что комиссия в размере 0,10% вскоре будет средним показателем по отрасли.

Многие биржи криптовалют отличаются привлекательными торговыми сборами, но в последствии поражают высокими комиссиями за вывод средств. Bittrex не одна из них. За вывод BTC данная биржа взимает комиссию в размере 0,0005 BTC. Эта цифра соответствует или даже ниже среднего показателя комиссии за вывод BTC по отрасли (0,000812 BTC за каждый вывод BTC).

Биржа Bittrex уже давно подвергается критике за то, что она не поддерживает никакую фиатную валюту, а это означает, что, если у вас есть деньги на банковском счете и вы хотите использовать их для торговли криптовалютой – вы не сможете сделать это здесь. Из этого правила были некоторые исключения. Одно из которых касалось депозита в размере более 100 000 долларов США. Однако 31 мая 2018 года биржа решила разрешить корпоративным клиентам вносить фиатную валюту. Возможным это сделала сделка с нью-йоркским банком Signature Bank. На момент написания этого обзора (март 2020 года) внесение депозитов фиатных валют посредством банковского перевода также возможно для розничных трейдеров.

12 марта 2020 года платформа объявила, что теперь она также будет разрешать вносить депозиты при помощи кредитных карт (но только в отношении карт VISA). 16 июня 2020 года биржа объявила, что теперь в качестве метода внесения депозита могут использоваться также карты Mastercard. За депозиты с карт VISA и Mastercard платформа взимает комиссию в размере 3%.

Bittrex Credit Card Deposits

Кто-то может спросить, почему безопасность – это характеристика, которую мы искали на биржах. Для этого есть две причины:

  • Биржи криптовалют хранят большое количество ценной личной информации. Это может быть все, что угодно, от имен до адресов, правительственных идентификационных данных, идентификационных номеров налогоплательщиков и многое другое.
  • Биржи обрабатывают много наличных или крипто-депозитов и запросов на вывод средств.

 

Bittrex Security First

Bittrex, похоже, очень сфокусированы на обеспечении высокой безопасности и с гордостью заявляют, что они «ввели несколько уровней защиты, используя самые надежные и эффективные технологии безопасности, доступные для обеспечения безопасности ваших средств».

Они также характеризуются 99.95% показателем непрерывности работы вычислительной системы, что просто великолепно и показывает, насколько надежен их торговый движок.

BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...     

Bittrex

3.9 from 22 vote[s]
Cryptos Supported (208)

Fees

Taker fee

0.25%

Maker fee

0.25%

Withdrawal fee

Bitcoin Logo 0.0005

Funding methods

Wire Transfer

Yes

Credit Card

Cross

Crypto

Yes

US Investors Permitted

Yes

You might also be interested in

PrimeXBT logo

PrimeXBT

Taker Fee 0.05%
Maker fee 0.05%
Show
Simex logo

Simex

Taker Fee 0.10%
Maker fee 0.10%
Show
Whitebit logo

Whitebit

Taker Fee 0.10%
Maker fee 0.10%
Show

Bittrex Review

A trading cryptocurrency guide must provide reviews of all of the top crypto exchanges out there, so that you can find the best cryptocurrency exchange site for you. This review of Bittrex consists of four parts: general information, fees, deposit methods and security.

General Information

Bittrex is an exchange based in Seattle that started off its operations in February 2014. There were a lot fewer exchanges out there then than there is today…

Bittrex still considers itself a global leader in the revolution of blockchain revolution. The exchange refer to its platform as a platform designed for people who require “lightning-fast” trade execution, secure digital wallets and industry-leading industry practices.

Bittrex also work as a “Blockchain Incubator”, meaning that they – in order to promote global innovation in the business – work with teams globally to help new, inventive tokens that have the potential to transform the way goods, services and operations are managed in the world.

Bittrex is one of the more known exchanges in the USA. As they are based in the USA, they also naturally permit US-investors. America is in many ways the ruler of cryptocurrency right now. It has a very impressive number of cryptocurrency exchanges and a large part of the everyday cryptocurrency trading occurs on American exchanges or on other exchanges but involving American traders.

Bittrex Homepage

Upgraded Trading Engine

On 25 February 2019, Bittrex notified its customers of an update to its trading engine. The update was carried out on 27 February 2019. The purpose of the update was to make the platform faster, scalable and pave way for “additional, exciting upgrades and features” later in 2019. Following the update, the orderbook updates faster and overall order execution is also much faster and more smooth. Actually, the orders process at a speed that is more than 20 times faster than before the upgrade.

Bittrex Team

The main people behind the Bittrex exchange are Bill Shihara (Co-Founder and CEO), Richie Lai (Co-Founder and CIO – Chief Information Office) and Rami Kawach (CTO). These three individuals are all cybersecurity engineers, coming from well-established large companies in the tech-sector (Blackberry & Amazon).

Liquidity

The liquidity at this exchange is decent, but there’s a distance to cover in order to catch up with the top 10 exchanges in the world in terms of liquidity. Back in February 2019 (4 February 2019), Bittrex 24 hour trading volume was approx. USD 13 million. But at the date of last updating this review (11 June 2019), the 24 hour trading volume had almost five-doubled and was at USD 55 million. This is of course impressive but compared to Binance, who was the number one at the 24 hour trading volume list on the same date, it’s a quite modest figure. Binance had a 24 hour trading volume on 11 June 2019 amounting to USD 1.5 billion…

Bittrex Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can ascertain that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at Bittrex:

Bittrex Trading View

Bittrex Fees

Bittrex Trading fees

How about the fees then? Well, Bittrex is one of those cryptocurrency exchanges who don’t charge different fees between takers and makers. Usually, we call such trading fees “flat fees”. Bittrex offers a flat trading fee of 0.25%. For investors who prefer to act on existing orders from the order book, this might be an attractive trading fee model.

Bittrex’s flat fees are in line with the industry average. Global industry average has for a long time arguably been  0.25%. However, today we are seeing more and more exchanges shifting to lower trading fees, such as 0.10%-0.15%. Within short, it is reasonable to believe that 0.10% will be the new industry average.

Bittrex Withdrawal fees

Many exchanges have competitive trading fees but then hit you on the way out with their withdrawal fees. Bittrex doesn’t. This exchange charges a withdrawal fee amounting to 0.0005 when you withdraw BTC. This is in line with or even lower than the global industry average BTC-withdrawal fee (0.000812 BTC per BTC-withdrawal).

Deposit Methods

Bittrex has long been criticized for not providing any fiat currency support, meaning that if you have money in your bank account and you would like to start trading cryptocurrency with it – you couldn’t do that here. There were some exceptions to that rule. One of which being if you wanted to deposit more than USD 100,000. However, on 31 May 2018, the exchange decided to permit corporate clients to deposit fiat currency. A cooperation with the New York Signature Bank made this possible. When this news broke, Bittrex also announced that they would – in due time – enable fiat currency deposits for retail traders as well. So, if you’re a retail investor and you want to deposit fiat currency to Bittrex, this might be possible shortly.

What types of fiat currency deposits are possible here then? Well, this trading platform offers wire transfer as a deposit method, but neither you (nor corporate clients) can deposit via credit card.

Bittrex Security

One might ask why security is even a feature that we at Cryptowisser have looked for at the different top crypto exchanges. Two reasons:

  • Exchanges store a massive amount of valuable personally identifiable information. This can be anything from names to addresses, government identification details, taxpayer identification number and a lot more.
  • Exchanges naturally handle a lot of cash or coin deposits and withdrawals.

 

Bittrex Security First

Bittrex’s security score is B, when performing the test at Observatory by Mozilla (https://observatory.mozilla.org/). This is an extremely impressive security score. It is far above average when it comes to top crypto exchanges and could also be a factor making you conclude that Bittrex is the best cryptocurrency exchange site for you.

Bittrex also seem very committed to providing the highest possible security, and proudly state that they “incorporate multiple layers of protection, using the most reliable and effective security technologies available to keep your funds secure”.

They also have a 99.95% uptime rate, which is indeed very impressive and show how reliable the trading engine is.

***

The exchange reviewed above has a large number of supported cryptocurrencies. If a large number of supported cryptocurrencies is an important factor for you in your choice of cryptocurrency exchange, you could also check out the following exchanges:

  1. Changelly
  2. Bleutrade
  3. YoBit
  4. Gate.io
  5. KuCoin
  6. BTC-Alpha
  7. Trade Satoshi
  8. Nova Exchange
  9. OKEX
  10. Exrates

Bittrex Review - Cryptowisser Logo