HitBTC Logo
Обзор биржи

HitBTC

Thank you for rating!

Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.00085 Комиссии за вывод средств • 0.25% Комиссия тейкера • 0.10% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

Yes Wire transfer No Credit Card Yes Cryptocurrency

Поддерживаемые криптовалюты (313)

0x Protocol, Aave, Achain, AdEx Coin, AdHive Token, and 308 more ->

Обзор HitBTC

Руководство по рынку обмена криптовалюты должно содержать обзоры всех существующих бирж для того, чтобы вы могли найти ту, которая будет удобна лично для вас. Данный обзор HitBTC состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, способы внесения депозита и безопасность.

Общая информация

HitBTC – это биржа криптовалют родом из Дании, которая действует с 2013 года. Биржа заявляет, что в их распоряжении имеется терминал, построенный на лучшей технологии, которая позволяет без усилий торговать на любой из доступных торговых пар. С точки зрения торговых пар, HitBTC – это одна из бирж с наибольшим их выбором. Сама по себе HitBTC претендует на звание крупнейшего рынка спотовой торговли в отрасли (с более чем 800 торговыми парами и более 500 поддерживаемыми спотовыми инструментами). Поэтому, если вы ищете определенный менее известный альткоин, велика вероятность, что вы найдете его здесь.

В качестве преимуществ открытия аккаунта на HitBTC биржа выделяет три вещи. Во-первых, они заявляют, что их платформа «безопасная и надежная». Во-вторых, они говорят, что она «быстрая, отзывчивая и богатая на функционал». В-третьих, они заявляют, что их платформа имеет «дружественный к роботам API». Из этих трех преимуществ мы смеем сказать, что в первую очередь безопасность и надежность одинаково важны для всех потенциальных трейдеров.

HitBTC Advantages

Как и большинство других бирж, HitBTC не позволяет американским инвесторам торговать на своей платформе. Если вы из США и ищите подходящую для себя торговую платформу, не волнуйтесь. Воспользуйтесь нашими Фильтрами для бирж криптовалют, чтобы найти подходящую биржу, принимающую американских инвесторов.

Недавно (последнее обновление этого обзора было 13 апреля 2020 года) биржа HitBTC выпустила демоверсию своей платформы. Воспользовавшись демо-аккаунтом, пользователи могут попробовать себя в торговле, не неся никаких финансовых рисков. Они могут торговать симуляцией денег с целью прочувствовать торговлю и получить необходимые знания. В то же время все рыночные данные в демоверсии являются реальными данными с реальной биржи HitBTC. Торговать можно вручную или при помощи API – тестовый режим такой же отзывчивый, что и реальная биржа криптовалют.

Объем торгов

Данная биржа регулярно входит в список топ-5 бирж с позиции ликвидности в соответствии с рейтингом Coinmarketcap. На дату последнего обновления этого обзора (13 апреля 2020 года, прямо в разгар кризиса с COVID-19), по данным Coinmarketcap ликвидность биржи составила 62,4 млн долларов США, что поместило ее на 2-е место в рейтинге (превосходит ее только Bitfinex). Это очень впечатляет.

Окно торгов HitBTC

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее торговое окно». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение торгового окна биржи HitBTC:

"<yoastmark

Комиссии HitBTC

Торговые комиссии HitBTC

Каждая сделка происходит между двумя сторонами: создателем ордера (мейкером), чей ордер уже находится в книге ордеров до совершения сделки, и покупателем (тейкером), который выставляет ордер, который соответствует ордеру мейкера (или который его «принимает»). Мы называем мейкеров «мейкерами», поскольку их ордеры создают (с англ. – make) ликвидность на рынке. А тейкеров мы называем тейкерами потому, что они «принимают» (с англ. – take) эту ликвидность, сопоставляя ордеры мейкеров с собственными.

ПРИМЕР:

Ингвар предлагает купить 1 BTC за 10 000 долларов США. А Джефф предлагает продать 1 BTC за 11 000 долларов США. Если приходит Билл и продает 1 BTC Ингвару за 10 000 долларов США, он забирает ордер Ингвара из книги ордеров. Билл в этом случае тейкер и с него взимается комиссия тейкеров. Если Билл, в свою очередь, предлагает продать 1 BTC за 10 500 долларов США, он размещает ордер в книге ордеров, который не соответствует существующему ордеру. В этом случае он выступает в качестве создателя ликвидности (мейкера). Если кто-то согласится купить у Билла 1 BTC за 10 500 долларов США, тогда Биллу придется заплатить комиссию мейкера (обычно немного меньше комиссии тейкера), а соответствующему покупателю придется заплатить комиссию тейкера.

На этой бирже торговая комиссия для тейкеров составляет 0,25%. Эта цифра соответствует историческому среднему показателю по отрасли (исторический средний показатель по отрасли составляет около 0,25%). Однако теперь мы видим, что все больше и больше бирж взимают гораздо более низкие торговые комиссии, многие из которых составляют от 0,10% до 0,15%.

Мейкеры платят 0,10%.

HitBTC также предлагает скидки на торговые комиссии при больших объемах торгов за предыдущие 30 дней и в случае, если у вас «продвинутый аккаунт». Размер торговых комиссий может снижаться до 0,02% для тейкеров и -0,01% для мейкеров. Такие ставки соответствуют объему торгов, превышающему 100 000 BTC (что на дату последнего обновления этого обзора, 30 марта 2020 года, соответствовало примерно 620 миллионам долларов США) за предыдущие 30 дней. Поэтому мы сомневаемся, что кому-то когда-либо в нынешнее время удастся достичь наивысшего уровня скидок на торговые комиссии на HitBTC. Конкретные размеры скидок на торговые комиссии представлены в таблице ниже:

HitBTC Trading Fee Discounts

Комиссии HitBTC за вывод средств

За вывод BTC биржа HitBTC взимает комиссию в размере 0,00085 BTC. Размер этой комиссии соответствует среднему по отрасли показателю комиссии за вывод BTC (0,000812 BTC).

Методы внесения депозита

HitBTC поддерживает депозиты во всех крупных криптовалютах (BTC, ETH, USDT и многое другое). Тем не менее, биржа не принимает депозиты фиатных валют (через банковский перевод или с кредитной/дебетовой карты). Тем не менее, вы можете купить биткойны, используя Visa или Mastercard, через сервис, предоставляемый Changelly, который встроен в учетную запись HitBTC. Поскольку HitBTC предлагает возможность внесения депозита посредством банковского перевода, она выгодно выделяется из большого количества бирж, которые принимают депозиты исключительно в криптовалютах.

При внесении депозита вам необходимо подтвердить свою личность (в частности, при помощи копии паспорта). Поэтому, если в торговле вам важна анонимность, тогда вы попали в неправильное место.

***

Ликвидность очень важна для всех бирж, бирж криптовалют и даже фондовых бирж. Вышеуказанная биржа действительно обладает хорошей ликвидностью. Тем не менее, нижеуказанные биржи также входят в число бирж с лучшей ликвидностью в мире:

  1. Simex
  2. Bit-Z
  3. Bittrex
  4. Bithumb
  5. Coinbene
  6. BitForex
  7. IDAX
  8. BCEX
  9. Coineal
  10. DOBI Trade

HitBTC Logo
Exchange Review

HitBTC

Thank you for rating!

Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.00085 Withdrawal Fee • 0.20% Taker Fee • 0.10% Maker Fee

Deposit Methods

Yes Wire transfer No Credit Card Yes Cryptocurrency

HitBTC Review

A crypto exchange guide must provide reviews of all of the top crypto exchanges out there, so that you can find the right one for you. This review of HitBTC consists of four parts: general info, fees, deposit methods and security.

General Info

HitBTC is a crypto exchange originally from Denmark, which has been operating since 2013. The exchange claims to have a terminal built on the best technology that lets you trade effortlessly on any of the available trading pairs. With respect to trading pairs, HitBTC is one of the exchanges in the world with the largest selection. HitBTC itself claims to be the largest spot trading market in the industry (with over 800 trading pairs and 500+ spot instruments supported). So if you are looking for a specific less known altcoin, chances are good that you will find it here.

The exchange promotes three things in particular as advantages with choosing to open an account with HitBTC. First, they claim that the platform is “safe and secure”. Second, they say that it is “fast, responsive and feature-packed”. Third, they state that the platform has a “robot-friendly API”. Out of these three advantages, we dare to say that it is primarily safety and security that is equally important to all prospective traders.

HitBTC Advantages

Like many other exchanges, HitBTC does not accept US-investors on its platform. If you’re from the US and you’re looking for the trading platform that is just right for you, don’t worry. Use our Exchange Filters to find an appropriate exchange accepting US-investors.

Recently (the last update of this review was on 13 April 2020), HitBTC released a demo version of their platform. Using a demo account, users can try their hand at trading without risking any financial investment. They can trade simulated funds in order to get a feel for trading and educate themselves. At the same time, all the market data in the demo is the same real-time data from the real HitBTC exchange. Trading can be done manually or via the API – the test mode is as responsive as the regular exchange platform.

Trading Volume

This exchange is regularly one of the top 5 exchanges in terms of liquidity according to the list from Coinmarketcap. On the date of last updating this review (13 April 2020, right in the middle of the crisis with COVID-19), the liquidity according to Coinmarketcap was USD 62.4 million, giving it place no. 2 on the list (only surpassed by Bitfinex). This is very impressive indeed.

HitBTC Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can ascertain that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at HitBTC:

"<yoastmark

HitBTC Fees

HitBTC Trading fees

Every trade occurs between two parties: the maker, whose order exists on the order book prior to the trade, and the taker, who places the order that matches (or “takes”) the maker’s order. We call makers makers because their orders make the liquidity in a market. We call takers takers because they take this liquidity by matching makers’ orders with their own.

EXAMPLE:

Ingvar offers to buy 1 BTC for USD 10,000. And Jeff offers to sell 1 BTC for USD 11,000. If Bill comes along, and sells 1 BTC to Ingvar for USD 10,000, he takes away Ingvar’s order from the order book. Bill is here a taker and is charged the taker fee. If Bill on the other hand offers to sell 1 BTC for USD 10,500, he places an order on the order book that does not correspond to an existing order. He would then be a maker of liquidity. If someone would have accepted to buy 1 BTC from Bill for USD 10,500, then Bill would have been charged the maker fee (usually a bit lower than the taker fee) and the relevant buyer would have been charged the taker fee.

This exchange’s trading fees for takers are 0.20%. This fee is in line with industry average (the industry average is arguably around 0.25%). Makers only pay 0.10%.

HitBTC also offers trading fee discounts when you have a large trading volume during the preceding 30 days, and an "upgraded account". Trading fees can become as low as 0.02% for takers and -0.01% for makers. That is if they have a trading volume exceeding 100,000 BTC (which on the date of last updating this review, 30 March 2020, corresponded to approx. USD 620 million) during the preceding 30 days. So we doubt that anyone will ever reach the highest level of trading fee discounts at HitBTC in modern time. The exact trading fee discounts are set out in the below table:

HitBTC Trading Fee Discounts

HitBTC Withdrawal fees

HitBTC charges a withdrawal fee amounting to 0.00085 BTC when you withdraw BTC. This fee is exactly in line with the global industry average for BTC-withdrawals (0.000812 BTC).

Deposit Methods

HitBTC supports deposit in all of the major cryptocurrencies (BTC, ETH, USDT and many more). It does however not offer deposit via fiat currencies (wire transfer or debit/credit card). However, you can buy bitcoins using your Visa or Mastercard via service provided by Changelly that is built-in the HitBTC account. As HitBTC offers wire transfer as a deposit method, it distinguishes itself from many exchanges that only allows deposits in cryptocurrencies.

When depositing, you need to prove your identity (for instance by a passport copy). So, if you’re looking for anonymous trading, you’re looking at the wrong place.

HitBTC Security

One might ask why security is even a feature that we at Cryptowisser have looked for at the different top crypto exchanges. Two reasons:

  • Exchanges store a massive amount of valuable personally identifiable information. From names to addresses, to government identification details, taxpayer identification number and a lot more; and
  • Exchanges handle a lot of cash or coin deposits and withdrawals.

HitBTC’s security score is B, when performing the test at Observatory by Mozilla (https://observatory.mozilla.org/). This is actually far above average when it comes to top crypto exchanges. Also, according to information provided to Cryptowisser from HitBTC, HitBTC has never been compromised in its history.

***

Liquidity is something very important for all exchanges, cryptocurrency exchanges but also regular stock market exchanges. The above exchange does indeed have great liquidity. However, the following cryptocurrency exchanges are also regularly among the cryptocurrency exchanges with the absolutely best liquidity in the world:

  1. Simex
  2. Bit-Z
  3. Bittrex
  4. Bithumb
  5. Coinbene
  6. BitForex
  7. IDAX
  8. BCEX
  9. Coineal
  10. DOBI Trade