crypto.games Banner
CEX.io Logo
Обзор биржи

CEX.io

Thank you for rating!
Go to CEX.io

Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.0005 Комиссии за вывод средств • 0.25% Комиссия тейкера • 0.16% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

Yes Wire transfer Yes Credit Card


Поддерживаемые криптовалюты (18)

#MetaHash Coin, Bitcoin Cash ABC, Bitcoin, BitTorrent Token, ChainLink Coin, and 13 more

Руководство по рынку обмена криптовалюты должно содержать обзоры всех существующих бирж для того, чтобы вы могли найти ту, которая будет удобна лично для вас. Данный обзор CEX.io состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, способы внесения депозита и безопасность.

CEX.io - британская криптовалютная биржа, которая была временно зарегистрирована как бизнес по производству криптоактивов британским FCA (Financial Conduct Authority) до 9 июля 20201, в ожидании решения FCA по их заявке. Судя по всему, CEX.io подала заявку на регистрацию в FCA задолго до требуемого крайнего срока - 16 декабря 2020 года, и они находятся на поздних стадиях этого процесса. Однако окончательного решения принято не было. Это означает, что они имеют право продолжать обслуживать своих клиентов, пока FCA не рассмотрит их заявку.

Биржа перечисляет следующие 9 факторов в качестве причин для выбора CEX.io своей платформой для трейдинга.

CEX.io Reasons to Trade Here

Довольно сомнительными среди них являются ВЫСОКАЯ ЛИКВИДНОСТЬ и КОНКУРЕНТНЫЕ КОМИССИИ. Что мы думаем о высокой ликвидности, вы можете узнать выше, а что касается вопроса о том, являются ли их комиссии «конкурентными» или нет, то мы пришли к выводу, что они в лучшем случае соответствуют средним по отрасли. Узнайте больше в разделе «Комиссии CEX.io».

Данная биржа открыта для американских инвесторов из 24 штатов Америки. Однако нам не удалось проверить, для каких же именно штатов открыта эта биржа. Мы связались с биржей для прояснения этого вопроса, но ответ так и не был получен.

Эта платформа доступна не только с компьютера, но и с браузера мобильного телефона. В то время как большая часть торговли в сфере криптовалют сегодня осуществляется через компьютер (около 70% или около того), естественно, есть люди, которые хотят торговать и со своего смартфона. Если вы являетесь одним из них, тогда эта платформа все еще подходит вам.

CEX.io Mobile Support

CEX.io предлагает возможность воспользоваться на своей платформе торговлей с кредитным плечом. Это значит, что вы можете получить больше возможностей (и рисков) при увеличении или уменьшении цены определенной криптовалюты, не имея необходимых активов. Достигается это за счет «использования кредитного плеча», что попросту значит, что вы берете взаймы у биржи для того, чтобы поставить больше.

К примеру, скажем, на вашем торговом счету есть 10 000 долларов США, и вы ставите 100 долларов на BTC, открывая длинную позицию (то есть, ставя на повышение стоимости). Вы делаете это со 100-кратным кредитным плечом. В случае, если BTC в дальнейшем вырастет в цене на 10%, вы заработаете 10 долларов США, при условии, что вы ставили всего 100 долларов. Ставя 100 долларов США со 100-кратным кредитным плечом, вы бы заработали дополнительно 1000 долларов (на 990 долларов больше, чем если бы вы не использовали в своей сделке кредитное плечо). С другой стороны, если стоимость BTC снижается на 10%, вы теряете 1 000 долларов США (на 990 долларов больше, чем если бы вы не использовали в своей сделке кредитное плечо). Поэтому, как вы можете себе представить, в сделках с использованием кредитных средств баланс между риском и выгодой это довольно шаткая вещь (в любом случае, прибыли без риска не бывает).

торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю заказов. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение окна торгов биржи CEX.io:

CEX.io Trading View

Единственное, на что мы не устанем обращать ваше внимание, это то, что вы всегда должны выяснять, какие торговые комиссии действуют на любой бирже, которая вас интересует. Каждая сделка происходит между двумя сторонами: создателем ордера (мейкером), чей ордер уже находится в книге ордеров до совершения сделки, и покупателем (тейкером), который выставляет ордер, который соответствует ордеру мейкера (или который его «принимает»). Мейкеры создают ликвидность на рынке, а тейкеры принимают эту ликвидность, сопоставляя ордеры мейкеров с собственными.

Торговая комиссия CEX.io для тейкеров составляет 0,25%. Эта комиссия соответствует средней по отрасли. Биржа также предлагает скидку мейкерам, которые торгуют с комиссией 0,16%. Это особенно полезно для инвесторов, не заинтересованных в ордерах, уже существующих в книге ордеров.

И, наконец, торговые комиссии уменьшены по той причине, что биржа увеличивает свои объемы торговли. Они могут снизиться до 0,10% для тейкеров и 0,00% для мейкеров. Здесь вы видите таблицу с полным перечнем скидок по торговым комиссиям:

CEX.io Trading Fee Discounts

При выводе BTC биржа CEX.io взимает комиссию в размере 0,0005 BTC. Это примерно на 40% меньше среднего показателя комиссии по отрасли, поскольку размер среднеотраслевой комиссии составляет 0,000812 BTC за каждый вывод средств.

В целом, комиссии, взимаемые биржей CEX.io, соответствуют или даже немного ниже средних показателей по отрасли в мире.

На CEX.io вы можете вносить депозит, как посредством банковского перевода, так и с кредитных карт. Это может быть особенно полезным для новых крипто-инвесторов, делающих свои первые шаги в мире криптовалюты. Стоит отметить, что платформа CEX.io была фактически одной из первых криптовалютных бирж в мире, предлагающих возможность покупки криптовалюты с помощью кредитной карты. Недавно, после проведения переговоров с поставщиками карт, CEX.io также снизили размер комиссий за внесение депозитов с кредитных карт. По состоянию на 3 сентября 2018 года комиссия за покупку криптовалюты при помощи кредитной карты составляет 2,99% от суммы покупки. Ранее размер комиссии был равен 3,50%.

Большое количество людей пополняют свой торговый счет именно посредством использования банковских карт. Согласно данным CEX.io, это один их самых популярных методов внесения депозита (с рекордными 180 миллионами долларов США в качестве депозитов за один месяц).

CEX.IO Logo
Exchange Review

CEX.IO


Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.0005 Withdrawal Fee • 0.25% Taker Fee • 0.16% Maker Fee

Deposit Methods

Yes Wire transfer Yes Credit Card Yes Cryptocurrency

CEX.io Review

A crypto exchange guide must provide reviews of all of the exchanges out there, so that you can find the right one for you. This review of CEX.io consists of four parts: general info, fees, deposit methods and security.

General Info

CEX.io is a British crypto exchange. A non-exhaustive list of exchanges from the UK (in addition to this one) includes ExmoCoinEgg, Livecoin, DSX, LocalTrade, Bittylicious, CoinMate, Indacoin, MixCoins, Paybis, Vaultoro, Instant Bitex and eToro.

The exchange lists the following 9 factors as reasons to choose CEX.io as your tading platform.

CEX.io Reasons to Trade Here

Out of these, we are a bit hesitant to HIGH LIQUIDITY and COMPETITIVE COMISSIONS. Our thoughts on high liquidity are expressed above and as to the question of whether the trading fees are “competitive” or not, our conclusion is that they are – at best – in line with industry average. See more below under CEX.io Fees.

US-investors

This exchange is open to US-investors from 24 states in America. We have however not been able to verify which states this exchange is open to. We have contacted the exchange in order to clarify this but we have still not received any response.

Mobile Support

This platform is not only available from your desktop, you can also access it via your mobile browser. Most traders in the crypto world today carry out their trades via desktop (around 70% or so). However, there are of course people out there that want to do it from their smart phone as well. If you’re one of those people, then this platform can still be for you.

CEX.io Mobile Support

Leveraged Trading

CEX.io offers leveraged trading on its trading platform. This means that you can receive a higher exposure towards a certain cryptocurrency’s price increase or decrease, without having the assets necessary. You do this by “leveraging” your trade, which in simple terms essentially means that you borrow from the exchange to bet more.

For instance, let’s say that you have 10,000 USD on your trading account and bet 100 USD on BTC going long (i.e., increasing in value). You do so with 100x leverage. If BTC then increases in value with 10%, if you had only bet 100 USD, you would have earned 10 USD. As you bet 100 USD with 100x leverage, you have instead earned an additional 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal). On the other hand, if BTC decreases in value with 10%, you have lost 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal). So, as you might imagine, the balance between risk and reward in leveraged deals is quite fine-tuned (there are no risk free profits).

CEX.io Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the views normally have in common is that they all show the order book. Or, at least part of the order book. They also show a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can ascertain that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at CEX.io:

CEX.io Trading View

CEX.io Fees

CEX.io Trading fees

The one thing we can’t stress enough is that you must always ascertain the trading fees at any exchange you are interested in. Every trade occurs between two parties: the maker, whose order exists on the order book prior to the trade, and the taker, who places the order that matches (or “takes”) the maker’s order. Makers make the liquidity in a market and takers remove this liquidity by matching makers’ orders with their own.

CEX.io’s trading fees for takers are 0.25%. This fee is in line with industry average. The exchange also offers a discount to makers, who trade at a fee of 0.16%. This is especially beneficial for the investors not interested in picking up existing orders from the order book.

Finally, the trading fees are reduced as the trader increases trading volumes. They can go down to as low as 0.10% for takers and 0.00% makers. This is the full table of trading fee discounts:

CEX.io Trading Fee Discounts

CEX.io Withdrawal fees

CEX.io charges a withdrawal fee amounting to 0.0005 BTC when you withdraw BTC. This is around 40% lower than the industry average, as the industry average is 0.000812 BTC per BTC-withdrawal.

All in all, the fees charged by CEX.io are in line with, or even slightly below, the global industry averages.

Deposit Methods

At CEX.io, you can deposit through both wire transfer and credit cards. This can be helpful especially for newer crypto investors putting in their first funds in the crypto world. As a matter of fact, CEX.io was actually one of the first cryptocurrency exchanges in the world offering the choice to buy crypto via credit card. CEX.io also recently lowered its credit card deposit fees after negotiating with the card providers. As of 3 September 2018, the fees for purchasing crypto by credit card is 2.99% of the purchase amount. The previous fee was 3.50%.

There are a lot of people using the credit card deposit alternative. According to CEX.io, it is actually one of the most popular ways (with a record of USD 180 million in deposits one single month).

CEX.io Security

CEX.io’s security score is D, when performing the test at Observatory by Mozilla (https://observatory.mozilla.org/). This is in line with industry average when it comes to the exchanges listed in our Exchange List.

***

As mentioned above, this exchange supports credit card deposits. Either alone or through the use of any of its associated payment service providers. Other cryptocurrency exchanges that also have this option include:

  1. PrimeXBT
  2. Simex
  3. Currency.com
  4. Changelly
  5. Crex24
  6. Binance
  7. BTC Direct
  8. Bitstamp
  9. Coinsuper