BitMart Logo
Обзор биржи

BitMart


Комиссии биржи

BTC Комиссии за вывод средств 0.0005 Комиссия тейкера 0.25% Комиссия мейкера 0.25%

Методы внесения депозита

No Wire Transfer Yes Credit Card


Поддерживаемые криптовалюты (156)

BitMart – это криптовалютная биржа с Каймановых островов. Она стал доступна общественности в марте 2018 года.

BitMart обладает поистине впечатляющей ликвидностью. На момент последнего обновления этого обзора (20 марта 2020 года, прямо в разгар кризиса с COVID-19) 24-часовой объем торгов BitMart составлял 1,8 миллиарда долларов США. Эта цифра поместила BitMart на 24-е место в рейтинге бирж Coinmarketcap с самым большим объемом торгов за 24 часа. Излишне говорить, что если вы начнете торговать здесь, вам не придется беспокоиться об отсутствии ордеров…

Многие биржи не принимают инвесторов из США в качестве своих клиентов. Насколько мы можем судить, BitMart не входит в число таких бирж. В любом случае любые американские инвесторы, заинтересованные в торговле здесь, должны сформировать собственное мнение по любым вопросам, связанным с их гражданством или местом жительства.

Как и большинство уважаемых бирж криптовалют, BitMart также предлагает свою платформу в виде мобильного приложения. Поэтому, если у вас есть iPhone, iPad или Android-телефон, вам даже не понадобится компьютер, чтобы начать торговать криптовалютами на BitMart. Просто скачайте приложение из App Store или Google Play!

BitMart Mobile Support

У каждой трейдинговой платформы есть окно торгов. Окно торгов – это часть веб-сайта биржи, где вы можете увидеть график цены определенной криптовалюты и ее текущую цену. Обычно здесь вы также можете видеть окна покупки и продажи, в которых вы можете размещать ордера в отношении соответствующей криптовалюты. Помимо этого, на большинстве платформ вы также сможете увидеть историю ордеров (то есть предыдущие транзакции с использованием соответствующей криптовалюты). Все в едином окне на вашем компьютере. Конечно же существуют различные вариации, отличающиеся от описанного. Так, здесь вы видите окно торгов на бирже Bitmart:

BitMart Trading View

Еще одна интересная особенность этой платформы – BitMart Lending. BitMart Lending – это финансовый продукт, основанный на цифровых активах. Каждому проекту соответствует срок инвестирования и доходность. После подписки основные средства будут заблокированы, а проценты будут рассчитаны в согласованное время. После наступления срока погашения, основная сумма и проценты будут разблокированы и распределены в кошелек пользователя в день погашения.

Стейкинг – это процесс хранения средств в криптовалютном кошельке для поддержки работы сети блокчейн. Держатели получают вознаграждение за простое депонирование и хранение коинов на BitMart, как обычно. Стейкинг на BitMart доступен для пяти различных криптовалют: Bitcoin, Algorand, Cosmos, Qtum и Dash.

21 февраля 2020 года BitMart официально запустили функцию торговли фьючерсами. Среди прочего, они предлагают на платформе «бессрочные свопы». Бессрочные свопы относятся к разновидности деривативов, которые похожи на традиционные фьючерсные контракты и могут обеспечивать высокое кредитное плечо. Они отличаются от традиционных фьючерсных контрактов по следующим аспектам:

Срок действия отсутствует.  Бессрочные контракты не имеют срока действия, поэтому они не накладывают никаких ограничений на продолжительность удержания позиции.

Имеют надежный спотовый рынок.  Чтобы гарантировать отслеживание базового индекса цен, бессрочные контракты заботятся о том, чтобы их цены соответствовали цене базовых активов посредством механизма затрат на консолидирование долга.

Имеют разумную ценовую маркировку. В бессрочных контрактах используются методы маркировки разумных цен. Это сделано для того, чтобы избежать принудительной ликвидации из-за отсутствия ликвидности или манипуляций на рынке.

Имеют механизм автоматического уменьшения доли заемных средств (ADL). В бессрочном контракте используется механизм ADL вместо механизма разделения счета. Это сделано для того, чтобы справиться с убытками, вызванными принудительной ликвидацией крупных позиций.

На данный момент BitMart поддерживает фьючерсную торговлю в следующих парах: BTC/USDT, ETH/USDT, EOS/USDT, BSV/USDT, LTC/USDT, ETC/USDT и XRP/USDT. В настоящее время биржа предлагает скидки на торговые комиссии в течение первого месяца с момента запуска, то есть до конца марта:

BitMart Futures Trading Fee Discounts

Торговые комиссии, естественно, также очень важны. Каждый раз, когда вы размещаете ордер, биржа взимает с вас комиссию за торговлю. Обычно такая комиссия представляет собой процент от стоимости торгового ордера. На этой бирже комиссии разделяются на комиссии тейкеров и комиссии мейкеров. Тейкеры – это те, кто «берут» (с англ. – take) существующий ордер из книги заказов, в то время как мейкеры – это те, кто создают (с англ. – make) ордеры, которые потом забираются тейкерами. Мы можем проиллюстрировать это коротким примером:

У Ингвара на платформе есть ордер на покупку 1 BTC за 10 000 долларов США. У Джеффа есть соответствующий ордер, но он хочет продать 1 BTC за 11 000 долларов США. . Если приходит Билл и продает 1 BTC Ингвару за 10 000 долларов США, он забирает ордер Ингвара из книги ордеров. Билл в этом случае выступает тейкером и с него взимается комиссия тейкеров. Если Билл, в свою очередь, предлагает продать 1 BTC за 10 500 долларов США, он размещает ордер в книге ордеров, который не соответствует существующему ордеру. В этом случае он выступает в качестве мейкера (создателя) ликвидности. Если кто-то согласится купить у Билла 1 BTC за 10 500 долларов США, тогда Биллу придется заплатить комиссию мейкера (обычно немного меньше комиссии тейкера), а соответствующему покупателю придется заплатить комиссию тейкера.

BitMart не разделяет тейкеров и мейкеров. Вместо этого они взимают 0,25% вне зависимости от того, по какую сторону сделки вы находитесь. Такие комиссии мы называем «фиксированными». Размер фиксированной комиссии также снижается на основании ваших объемов торговли и наличия собственного токена BitMart, BMX, как указано в таблице ниже:

Trading fee discount table

При выводе BTC эта биржа взимает комиссию в размере 0,0005 BTC. Эта цифра также меньше среднего показателя по отрасли.

Подводя итог относительно комиссий, предложение BitMart по торговым комиссиям и комиссиям за вывод средств является весьма конкурентным.

На этой бирже вы можете приобрести криптовалюту с помощью платежных карт (VISA и MasterCard). Это может быть особенно полезно для новых криптоинвесторов, которым нужен широкий выбор доступных методов внесения средств. Многие биржи вообще не предлагают вносить депозитав фиатной валюте, поэтому BitMart в некоторой степени выделяется хотя бы тем, что в целом предлагает возможность оплаты картой.

Более того, в настоящее время на своем веб-сайте BitMart предлагает пользователям четыре канала для покупки коинов всего лишь в несколько шагов. Вы можете легко купить популярные токены, такие как BTC, ETH, EOS, XRP, практически за все фиатные валюты, включая USD, EUR, CNY и т.д.

BitMart Logo
Exchange Review

BitMart


Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.0005 Withdrawal Fee • 0.20% Taker Fee • 0.10% Maker Fee

Deposit Methods

No Wire transfer Yes Credit Card Yes Cryptocurrency

BitMart Review

A crypto exchange guide must provide reviews of all of the exchanges out there, so that you can find the right one for you. This review of BitMart consists of four parts: general info, fees, deposit methods and security.

General Info

BitMart is a crypto exchange from the Cayman Islands. It became available to the public in March 2018.

BitMart has a truly impressive liquidity. At the time of the last update of this review (20 March 2020, right in the middle of the crisis with COVID-19), BitMart’s 24 hour trading volume was USD 1.8 billion. This amount placed BitMart on place no. 24 on Coinmarketcap’s the list of exchanges with the highest 24 hour trading volumes. Needless to say, if you start trading here, you will not have to worry about the order book being thin…

Many exchanges does not allow investors from USA as customers. As far as we can tell, BitMart is not one of those exchanges. Any US-investors interested in trading here should in any event form their own opinion on any issues arising from their citizenship or residency.

Mobile Support

Like most respectable crypto exchanges out there, BitMart also offers its platform as a mobile application. So if you have an iPhone, an iPad or an Android-phone, you don’t even need a desktop to start trading crypto at BitMart. Just download the app from App Store or Google Play!

BitMart Mobile Support

BitMart Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can ascertain that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at BitMart:

BitMart Trading View

BitMart Lending Product

Another interesting feature of this platform is BitMart Lending. BitMart Lending is a financial product based on digital assets. Each project has its corresponding investment term and yield. After subscription, the principle will be locked, and the interest will be calculated according to the agreed time. After the product matures, the principal and interest will be unlocked and distributed into the user’s wallet on the redemption date.

BitMart Staking Product

Staking is the process of holding funds in a cryptocurrency wallet to support the operations of a blockchain network. Holders are rewarded for simply depositing and holding coins on BitMart as they normally would. Staking at BitMart is available for five different cryptos: Bitcoin, Algorand, Cosmos,  Qtum and Dash.

BitMart Futures

On 21 February 2020, BitMart officially launched their futures trading function. Among other things, they offer “perpetual swaps” on the platform. Perpetual swaps refer to a kind of derivative that is similar to traditional futures contract and can provide high leverage. It differs from traditional futures contract in the following aspects:

It has no delivery date. Perpetual contracts don’t have any expiration times, so it doesn’t impose any limit on the position-holding duration.

It has an anchored spot market. In order to guarantee tracking underlying price index, perpetual contracts ensure that their prices follow the price of the underlying assets through the mechanism of funding cost.

It has reasonable price marking. The perpetual contracts adopt reasonable price marking methods. This is to avoid forced liquidation due to lack of liquidity or manipulation of the market.

It has an auto deleveraging (ADL) mechanism. Perpetual contract use an ADL mechanism instead of an account sharing mechanism. This is in order to deal with the losses caused by forced liquidation of big positions.

Currently BitMart supports futures trading in: BTC/USDT, ETH/USDT, EOS/USDT, BSV/USDT, LTC/USDT, ETC/USDT, and XRP/USDT. The exchange is currently offering discounted trading fees for the first one month from launch, i.e. up until end of March:

BitMart Futures Trading Fee Discounts

BitMart Fees

BitMart Trading fees

Trading fees are naturally very important. Every time you place an order, the exchange charges you a trading fee. The trading fee is normally a percentage of the value of the trade order. At this exchange, they divide between takers and makers. Takers are the one who “take” an existing order from the order book, while makers “make” the orders that get taken. We can illustrate with a short example:

Ingvar has an order at the platform to buy 1 BTC for USD 10,000. Jeff has a corresponding order but wants to sell 1 BTC for USD 11,000. If Bill comes along, and sells 1 BTC to Ingvar for USD 10,000, he takes away Ingvar’s order from the order book. Bill is here a taker and will be charged the taker fee. If Bill on the other hand would have offered to sell 1 BTC for USD 10,500, he would have placed an order on the order book that did not correspond to an existing order. He would thus have been a maker of liquidity. If someone would have accepted to buy 1 BTC from Bill for USD 10,500, then Bill would have been charged the maker fee (usually a bit lower than the taker fee) and the relevant buyer would have been charged the taker fee.

BitMart offers a general trading fee of 0.10% for makers, and 0.20% for takers. If a user uses BMX to pay the transaction fees, he/she will receive a 25% discount on the trading fees. The trading fees are also reduced based on trading volume and holdings of BitMart’s native token, the BMX, as set out in the below table:

BitMart Trading Fee Discounts

BitMart Withdrawal fees

This exchange charges a withdrawal fee amounting to 0.0005 BTC when you withdraw BTC. This fee is also below the industry average.

To conclude on the fees, BitMart’s have a very competitive offering with respect to both trading fees and withdrawal fees.

Deposit Methods

At this exchange, you can purchase crypto through payment cards (VISA and MasterCard). This can be helpful especially for newer crypto investors who want a broad selection of available deposit methods. Many exchanges offer no fiat currency deposit method at all so BitMart does distinguish itself somewhat by even offering card payment possibilities.

Moreover, BitMart currently offers four channels for users to buy coins with just a few steps on its website. You can easily buy popular tokens such as BTC, ETH, EOS, XRP with almost all fiat currencies including USD, EUR, CNY, etc.

BitMart Security

We run all exchange-websites in Mozilla’s Observatory-test (https://observatory.mozilla.org/). The score in such test is one of many indicators of the exchange’s security. BitMart received a B-score in this test. B is very impressive, particularly in light of most exchanges in our Exchange List only receiveing F-scores.

Good work, BitMart!

***

Low trading fees are indeed very important for any crypto investor. All of the below exchanges also have very low trading fees (some of them don’t even charge trading fees at all):

  1. BaseFEX
  2. Indodax
  3. Liquid
  4. Bybit
  5. Coincheck
  6. PrimeXBT
  7. Bilaxy
  8. Binance
  9. CryptalDash
  10. Crex24