BaseFEX Logo
Обзор биржи

BaseFEX

Thank you for rating!
Go to BaseFEX

Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.00021 Комиссии за вывод средств • 0.06% Комиссия тейкера • 0.02% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

No Wire transfer No Credit Card


Поддерживаемые криптовалюты (10)

Binance Coin, Bitcoin Cash, Ripple, Zcash Coin, Dash and 5 more

UPDATE 14 September 2021: Please be advised that there are a few other platforms out there masquerading as BaseFEX, and using the misunderstanding to defraud investors. They are using the following domain names:

http://www.basefex-otc.com/

https://www.basefex-otc.store/

Please watch out when visiting BaseFEX so that you are not accidentally interacting with any of the scam websites instead.

BaseFEX – это биржа с Сейшельских островов. В нашем Списке бирж криптовалют также имеется еще несколько бирж отсюда (к примеру, PrimeXBTRemitanoDigiFinexBitForex и Huobi). Но, как вы знаете, если речь идет о криптоторговле, то полем для вашей игры является весь мир, поэтому местонахождение самой биржи особой роли не играет.

BaseFEX – это биржа крипто-фьючерсов (то есть вы можете торговать, основываясь на своих догадках о том, пойдет ли стоимость биткойна вверх или вниз). Биржа создана профессионалами с использованием «передовых технологий» из всемирной паутины. Согласно информации, предоставленной компанией, эти новые технологии лучше, чем устаревшие технические установки, которые так распространены в финансовой индустрии.

BaseFEX Picture

Вдобавок, у BaseFEX есть собственное мобильное приложение, которое, видимо, является первым в мире мобильным приложением, специально разработанным для торговли крипто-фьючерсами.

BaseFEX Mobile App

В качестве нескольких основных преимуществ биржи, среди прочего, указывается, что они обеспечивают круглосуточную поддержку клиентов, низкие торговые комиссии и 100-кратное кредитное плечо. Круглосуточная поддержка может быть особенно полезна для трейдеров на бирже криптовалют, поскольку рынки никогда не закрываются, а трейдеры находятся в абсолютно разных часовых поясах мира.

BaseFEX Advantages

Генеральным директором BaseFEX является человек по имени Джесси Ву, а техническим директором – Исаак Цзэн.

30 марта 2020 года биржа BaseFEX также стала доступной на испанском и португальском языках.

торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю заказов. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение окна торгов биржи BaseFEX:

BaseFEX Trading View

На своей платформе BaseFEX фокусируется на торговле с использованием заемных средств. Это значит, что вы можете получить больше возможностей (и рисков) при увеличении или уменьшении цены определенной криптовалюты, не имея необходимых активов. Достигается это за счет «использования кредитного плеча», что попросту значит, что вы берете взаймы у биржи для того, чтобы поставить больше. На этой платформе вы можете воспользоваться 100-кратным кредитным плечом.

К примеру, скажем, на вашем торговом счету есть 10 000 долларов США, и вы ставите 100 долларов на BTC, открывая длинную позицию (то есть, ставя на повышение стоимости). Вы делаете это со 100-кратным кредитным плечом. В случае, если BTC в дальнейшем вырастет в цене на 10%, вы заработаете 10 долларов США, при условии, что вы ставили всего 100 долларов. Ставя 100 долларов США со 100-кратным кредитным плечом, вы бы заработали дополнительно 1000 долларов (на 990 долларов больше, чем если бы вы не использовали в своей сделке кредитное плечо). С другой стороны, если стоимость BTC снижается на 10%, вы теряете 1 000 долларов США (на 990 долларов больше, чем если бы вы не использовали в своей сделке кредитное плечо). Поэтому, как вы можете себе представить, в сделках с использованием кредитных средств баланс между риском и выгодой это довольно шаткая вещь (в любом случае, прибыли без риска не бывает).

Многие биржи взымают то, что мы называем комиссиями тейкеров, с тейкеров и то, что мы называем комиссиями мейкеров, с мейкеров. Тейкеры – это люди, которые убирают ликвидность из книги ордеров, принимая уже размещенные ордеры. Мейкеры – это те, кто размещает эти ордеры. Главной альтернативой таким комиссиям являются обычные «фиксированные» комиссии. Фиксированные комиссии – это комиссии, размер которых для тейкеров и мейкеров одинаковый.

Как и большинство бирж торговли деривативами, эта биржа предлагает специальную «скидку для мейкеров». Они взимают комиссию в размере 0,06% с тейкеров и 0,02% с мейкеров.

Комиссии в размере 0,06% для тейкеров и 0,02% для мейкеров – это конкурентоспособная и благоприятная для пользователей модель торговых комиссий.

Еще одной комиссией, которую следует учесть перед выбором биржи для ведения торгов, является комиссия за вывод средств. Обычно размер данной комиссии фиксирован (не зависит от суммы выводимой криптовалюты), и варьируется от криптовалюты к криптовалюте. Среднеотраслевая комиссия за вывод BTC составляет около 0,0008 BTC, но мы видим, что все больше и больше бирж начало взимать комиссию в размере 0,0005 BTC за каждый вывод средств. Таким образом, комиссия 0,0005 BTC становится новым средним показателем комиссии по отрасли.

Здесь, на BaseFEX, вам нужно лишь оплатить сетевые сборы, то есть сборы, которые майнеры получают за подтверждение транзакций. Единственная комиссия в виде сетевого сбора делает площадку весьма конкурентоспособной.

BaseFEX не принимает депозиты фиатных валют. На данной площадке принимаются депозиты только в виде биткойна. Это значит, что новые инвесторы (то есть инвесторы без каких-либо предыдущих криптохолдингов) не могут торговать здесь. Для того, чтобы купить свой первый биткойн, вам понадобится так называемая биржа начального уровня, то есть биржа, которая принимает депозиты фиатной валюты. Найдите такую биржу благодаря нашему Поисковику бирж криптовалют!

BaseFEX Logo
Exchange Review

BaseFEX


Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.00009 Withdrawal Fee • 0.06% Taker Fee • 0.02% Maker Fee

Deposit Methods

No Wire transfer No Credit Card Yes Cryptocurrency

BaseFEX Review

A crypto exchange guide must provide reviews of all of the exchanges out there, so that you can find the right one for you. This review of BaseFEX consists of four parts: general info, fees, deposit methods and security.

General Info

BaseFEX is an exchange from the Seychelles. Out of all exchanges in our Exchange List, there are a few others from there (e.g. PrimeXBT, Remitano, DigiFinex, BitForex and Huobi). But, as you know, when it comes to crypto trading, the world is your playing field and the base of the exchange doesn’t really matter that much.

BaseFEX is a crypto futures exchange (i.e. you can trade on your hunch that Bitcoin is going up or down). It has been developed by pros using “cutting-edge technologies” from the world wide web. According to the company, these new technologies are better than the obsolete technical set-ups that are so common in the finance industry.

BaseFEX Picture

Moreover, BaseFEX has a mobile app which apparently is the world’s first mobile app specifically developed for cryptocurrency futures trading.

BaseFEX Mobile App

As a few of its main advantages, the exchange lists, inter alia, that they have 24/7 live support, low trading fees and 100x leverage. 24/7 live support can be particularly helpful for the traders at a crypto exchange, seeing as the markets never close and that the traders are from essentially all of the different time zones in the world.

BaseFEX Advantages

The CEO of BaseFEX is a man named Jesse Wu, and the CTO is Isaac Zeng.

On 30 March 2020, BaseFEX also became available in Spanish and Portuguese.

BaseFEX Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the trading views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can ascertain that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at BaseFEX (when not signed in):

BaseFEX Trading View

Leveraged Trading

BaseFEX focuses on leveraged trading on its platform. This means that you can receive a higher exposure towards a certain crypto’s price increase or decrease, without having the assets necessary. You do this by “leveraging” your trade, which in simple terms means that you borrow from the exchange to bet more. You can get as much as 100x leverage on this platform.

For instance, let’s say that you have 10,000 USD on your trading account and bet 100 USD on BTC going long (i.e., going up in value). You do so with 100x leverage. If BTC then increases in value with 10%, if you had only bet 100 USD, you would have earned 10 USD. As you bet 100 USD with 100x leverage, you have instead earned an extra 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal). On the other hand, if BTC goes down in value with 10%, you have lost 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal). So, as you might imagine, the balance between risk and reward in leveraged deals is quite fine-tuned (there are no risk free profits).

BaseFEX Fees

BaseFEX Trading fees

Many exchanges charge what we call taker fees, from the takers, and what we call maker fees, from the makers. Takers are the people removing liquidity from the order book by accepting already placed orders, and makers are the ones placing those orders. The main alternative to this is to simply charge “flat” fees. Flat fees mean that the exchange charges the taker and the maker the same fee.

As most exchanges that offer derivatives trading, this exchange offers a “maker discount”. They charge takers 0.06% and makers 0.02%.

0.06% for takers and 0.02% for makers is competitive and a consumer friendly fee model.

BaseFEX Withdrawal fees

Another fee to consider before choosing which exchange to trade at is the withdrawal fee. The withdrawal fee is usually fixed (regardless of the amount of cryptocurrency units withdrawn), and varies from cryptocurrency to cryptocurrency. The global industry average withdrawal fee is arguably around 0.0008 BTC when you withdraw BTC, but we see more and more changes that have started charging 0.0005 BTC per withdrawal. 0.0005 BTC is thus establishing itself as the new industry average.

Here, at BaseFEX, you only have to pay the network fees, meaning the fees that miners receive to confirm transactions. Only charging network fees is very competitive.

Deposit Methods

BaseFEX does not accept any deposits of fiat currency. You can only deposit Bitcoin here. This means that the new crypto investors (i.e., the investors without any previous crypto holdings) can’t trade here. In order to purchase your first Bitcoins, you need a so called entry-level exchange, which is an exchange accepting deposits of fiat currency. Find one by using our Exchange Finder!

BaseFEX Security

We run all the exchange-websites in Mozilla’s Observatory-test (https://observatory.mozilla.org/). The score in such test is one of many indicators of the exchange’s security. BaseFEX received a score of A+ in this test. This is an incredible score.

Out of all the 500+ exchanges in our Exchange List, only a handful of others have received A+ scores at all.

Truly a strong achievement by the dev team at BaseFEX.

***

There are only a few exchanges that – like the above exchange – receive Observatory-scores of B or higher. The below list includes a few such exchanges with strong scores:

  1. PrimeXBT
  2. Bybit
  3. BitMEX
  4. Paxful
  5. Cryptology
  6. Bitonic
  7. Binance
  8. Coindeal
  9. Gatehub
  10. Poloniex