crypto.games Banner
Published 2 года назад • 1 minute read

Топ-5 индексных фондов криптовалюты

Индексные фонды криптовалют – это новое веянье в мире финансов. Этот тип инвестиций, похоже, набирает популярность в 2019 году, потому что он представляет собой легкий вход в мир криптовалюты. Благодаря индексным фондам криптовалюты вы можете избежать необходимости управления и отслеживания своего собственного портфеля криптовалютных коинов, а также можете распределить риск между различными наборами коинов. Таким образом, волатильность рынка не так сильно влияет на ваши инвестиции.

Что собой представляют индексные фонды криптовалюты?

Они работают практически так же, как и обычные индексные фонды. Вы покупаете доли в фонде, который состоит из корзины различных криптовалют. Затем фонд инвестирует ваши деньги в различные криптовалюты. Существует два основных способа построения индексов: путем взвешивания цен, когда активы с более высокой ценой перемещают индекс сильнее, чем активы с более низкими ценами; и путем взвешивания по капитализации, когда активы с наибольшей рыночной капитализацией влияют на индекс больше всего.

Если вы решите войти в фонд, а не торговать криптовалютами самостоятельно, вам не придется беспокоиться об открытии кошельков в криптовалюте или отслеживании цен на коины – все это сделает за вас ваш фондовый менеджер. Фондовый менеджер делает это за определенную плату.

В этой статье мы представим вашему вниманию 5 лучших индексных фондов криптовалюты, за которыми стоит следить в 2019 году.

Coinbase

Поначалу Coinbase получила славу как платформа биржи криптовалют, а недавно они начали предлагать и индексный фонд. Этот индексный фонд криптовалют отслеживает семь цифровых валют: BitcoinEthereumBitcoin CashLitecoinEthereum Classic0x Protocol и BAT (Basic Attention Token). Как и ожидалось, Bitcoin занимает более 75% фонда, за ним следует Ethereum с долей около 15%. Это ограниченный выбор криптовалют. Однако Coinbase ориентирована на коины с большой рыночной капитализацией, которые обычно гораздо менее волатильны, чем коины с меньшей рыночной капитализацией.

Bit20

Bit20 – это один из первых индексных фондов криптовалюты, когда-либо запущенных в мире, и работает он по форме CFD (с англ. – Contract for Difference – контракт на разницу цен)). Этот индексный фонд состоит из 20 ведущих криптовалют по рыночной капитализации. Фонд ежемесячно пересматривает, какие криптовалюты входят в топ-20. Поскольку это один из старейших криптовалютных фондов, он представляет собой довольно стабильную форму инвестиций.

Cryptos Fund

Криптовалютный индексный фонд Cryptos Fund утверждает, что у него самая низкая комиссия за управление средствами из всех фондов, и причиной тому является отслеживание индекса Cryptocurrencies Index 30, который дает объективную картину состояния рынка криптовалют. Когда вы покупаете в Cryptos Fund, ваши инвестиции распределяются по широкому портфелю криптовалют. Это немного больше защищает вас от нестабильности.

Bitwise

Bitwise Asset Management имеет индекс Hold10, который отслеживает 10 ведущих криптовалют. Этот индекс взвешен по рыночной капитализации с поправкой на инфляцию. Фонд принимает только граждан США и аккредитованных инвесторов. Годовая комиссия за управление средствами составляет около 3%.

IconomiBLX

Этот индексный фонд владеет инструментами, которые позволяют как новичкам, так и опытным трейдерам инвестировать в криптовалюту. BLX работает с коинами, которые составляют 78% сектора по рыночной капитализации. Он предлагает простые и удобные варианты инвестирования, которые идеально подходят для новичков, которые все еще не уверены, во что инвестировать.

Заключительное слово по индексным фондам криптовалюты

Если вы хотите инвестировать в криптовалюту, то индексные фонды криптовалюты могут быть идеальным вариантом для вас. Индексные фонды криптовалюты обычно характеризуются меньшей волатильностью и меньшими рисками, чем прямые инвестиции в криптовалюты. Каждый из этих криптовалютных фондов в списке имеет разные характеристики. При этом эти разные характеристики криптовалюты подходят разным типам инвесторов. Однако вы должны помнить, что никакие инвестиции не защищены от риска на 100%. Поэтому если вы новичок в инвестировании, вам, вероятно, лучше всего проконсультироваться со специалистом, прежде чем погружаться в инвестиции.

***

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Взгляды, мнения и позиции, выраженные в этой статье, принадлежат только автору и не обязательно отражают точку зрения https://www.cryptowisser.com/ или любой компании или лица, входящего в структуру https://www.cryptowisser.com/. Мы не гарантируем точность, полноту или действительность любых утверждений, сделанных в этой статье. Мы не несем ответственности за любые ошибки, упущения или заявления. Авторские права на этот контент принадлежат автору. Любая ответственность в отношении нарушения прав интеллектуальной собственности также остается на них.

Комментарии

Комментариев пока нет… Начните обсуждение!

Cryptocurrency Index Funds - Chart

Top 5 Cryptocurrency Index Funds

Posted on

Cryptocurrency index funds are a new buzz in the world of finance. This type of investment seems to be gaining fame in 2019 because it represents an easy entrance into the cryptocurrency world. With cryptocurrency index funds, you can avoid managing and tracking your own portfolio of cryptocurrency coins, and it’s possible for you to spread risk over the different selection of coins. This way, volatility of the market doesn’t affect your investment as much.

What are Cryptocurrency Index Funds?

They work pretty much the same as regular index funds. You buy shares in a fund which consists of a basket of different cryptocurrencies. Then, the fund invests your money across that variety of cryptocurrencies. There are two major ways in which indices are built: by price weighing where the higher priced assets move the index more than the assets with lower prices; and by capitalization weighing where assets with the largest market cap affect the index the most.

If you decide to enter a fund rather than trade cryptocurrencies on your own, you don’t have to worry about opening crypto wallets or tracking coin prices – all of that will be done for you by your fund manager. The fund manager does this for a fee.

In this article, we will bring you the top 5 cryptocurrency index funds to keep an eye on in 2019.

Coinbase

Coinbase first rose to fame as an exchange platform, and recently they started to offer an index fund. This crypto index fund tracks seven digital currencies: Bitcoin, Ethereum, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum Classic, 0x Protocol and BAT (Basic Attention Token). As expected, Bitcoin takes up over 75% of the fund, followed by Ethereum at around 15%. This is a limited selection of cryptocurrencies. However, it focuses on coins with large market capitalizations which are usually much less volatile than the smaller market cap ones.

Bit20

Bit20 is one of the first cryptocurrency index funds ever launched, and it is in the form of a CFD (Contract for Difference). This index fund consists of top 20 cryptocurrencies by market cap. The fund revises which cryptocurrencies that make up the top 20 every month. Since it’s one of the oldest cryptocurrency funds, it is a pretty stable form of investment.

Cryptos Fund

Cryptos Fund crypto index fund claims to have the lowest management fee of all funds, and the reason for his low fee is its tracking of Cryptocurrencies Index 30, which gives an objective picture of the state of the crypto market. When you buy in a Cryptos fund, your investment is spread over a wide portfolio of cryptocurrencies. This protects you a bit more from volatility.

Bitwise

Bitwise Asset Management holds the Hold10 index which tracks top 10 cryptocurrencies. This index is weighted by inflation-adjusted market cap. It only allows US citizens and accredited investors to enter. The annual management fee is around 3%.

Iconomi – BLX

This index has tools that allow both beginners and expert traders to invest in cryptocurrency. BLX lists coins that represent 78% of the sector by market capitalization. It offers simple, user-friendly investment options that are ideal for beginners who are still not sure what to invest in.

Concluding Remarks on Cryptocurrency Index Funds

If you are looking to invest in cryptocurrencies, crypto index funds may be an ideal option for you. Cryptocurrency index funds usually have less volatility as well as lower risk than direct investments in crypto coins. Each of these crypto funds on the list has different characteristics. These different cryptocurrency characteristics suit different types of investors. However, you should keep in mind that no investment is 100% safe from risk, and if you’re a total beginner in investing, it’s probably best that you consult a specialist before you dive into an investment.

***

DISCLAIMER

The views, the opinions and the positions expressed within guest posts such as this one are those of the author alone and do not necessarily represent those of https://www.cryptowisser.com/ or any company or individual affiliated with https://www.cryptowisser.com/. We do not guarantee the accuracy, completeness or validity of any statements made within this article. We accept no liability for any errors, omissions or representations. The copyright of this content belongs to the author. Any liability with regards to infringement of intellectual property rights also remains with them.

One response to “Top 5 Cryptocurrency Index Funds

  1. These are truly impressive ideas in regarding blogging.
    You have touched some nice things here. Any way keep up wrinting.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest blog posts

Explain Cryptocurrency to Your Girlfriend

Posted on April 24, 2019

There are heated discussions about every single piece of cryptocurrency news. And about 80% of people write lies, trying to convince others that it’s just a scam, without knowing the basics of cryptocurrency. And some people do ask the right questions but do not get answers to them at all. Thus, in order to get … Continued

Keep reading

Official Apology from Cryptowisser.com

Posted on April 3, 2019

We would like to apologize to all members of the cryptocommunity. We apologize that we have listed cryptocurrency casinos on our site. As of 3 April 2019, we have removed our Cryptocurrency Casino List and all cryptocurrency casinos featured in it from our site. Why remove them? Recently, it became law that European forex trading … Continued

Keep reading

Day Trading Courses for Cryptocurrency Traders

Posted on March 27, 2019

Doesn’t it feel like everybody is going day trading today? Sure, this certainly depends a lot on successful day traders never talking about anything else. They are very similar to vegans and cross-fitters in that sense. And in contrast, unsuccessful day traders tend to be quiet about their adventures. But like it or not, day … Continued

Keep reading