crypto.games Banner
Currency.com Logo
Обзор биржи

Currency.com


Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.0005 Комиссии за вывод средств • 0.20% Комиссия тейкера • 0.20% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

Yes Wire transfer Yes Credit Card


Поддерживаемые криптовалюты (9)

Bitcoin Cash ABC, Bitcoin, ChainLink Coin, Compound Coin, Ethereum, and 4 more

ИНСАЙДЕРСКИЙ СОВЕТ: Если вы зарегистрируетесь по этой ссылке, вы получите 10% скидку на комиссию в течение первых 3 месяцев торговли.

Руководство по рынку обмена криптовалюты должно содержать обзоры всех существующих бирж для того, чтобы вы могли найти ту, которая будет удобна лично для вас. Данный обзор Currency.com состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, способы внесения депозита и безопасность.

Currency.com – это не только биржа криптовалют, но еще и то, что называют «биржей токенизированных ценных бумаг». Что же собой представляет биржа токенизированных ценных бумаг? Если говорить простыми словами, токенизированная ценная бумага – это некриптовалютный актив, который был токенизирован, то есть превращен в криптовалюту. К примеру, на Currency.com вы можете торговать токенизированными акциями Tesla, Facebook, Netflix и Apple (или даже биржевыми курсовыми индексами) без необходимости выводить криптовалюту и конвертировать ее в фиатную валюту. Это может быть полезно для вас во многих отношениях, в частности, с точки зрения налогообложения.  

 

Currency.com Tokenized Shares

Что касается обычной крипты, то здесь вы можете торговать тремя основными: BTC, Ethereum и Litecoin.

Currency.com родом из Беларуси и, фактически, это единственная биржа в нашем Списке бирж криптовалют с этой страны. Управление платформой осуществляется Белорусским парком высоких технологий, который является Европейским блокчейн-регулятором.

Торговля на данной бирже недоступна людям из США. Помимо этого, на бирже также не могут торговать люди со следующих стран: Ботсваны, Багам, Камбоджи, Ганы, Корейской Народно-Демократической Республики (КНДР), Эфиопии, Ирана, Шри-Ланки, Сирии, Тринидада и Тобаго, Туниса, Йемена, Пакистана и Бермудских островов. Если вы являетесь резидентом или гражданином одной из вышеперечисленных стран и находитесь в поиске подходящей вам трейдинговой платформы, не расстраивайтесь. Воспользуйтесь нашим Поисковиком бирж криптовалют для того, чтобы найти биржу, принимающую инвесторов, таких как вы.

торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю заказов. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение окна торгов биржи Currency.com:

Currency.com Trading View

Учитывая все продвинутые функции данной биржи, мы просто не можем себе представить, чтобы кто-то смог поймать себя на мысли будто в этом торговом интерфейсе чего-либо «не хватает».

На данной бирже вы также можете торговать с использованием заемных средств. Торговля с кредитным плечом значит, что вы берете позиции, которые в другом случае вы бы не смогли взять. К примеру, если у вас есть 1000 долларов США и вы торгуете с 10-кратным кредитным плечом, это означает, что вы можете поставить на что-то 10 000 долларов США. На Currency.com, вы можете торговать со следующими максимальными уровнями заемных средств:

Токенизированные акции: до 1:20
Крипта: до 1:10
Токенизированные биржевые товары: до 1:100
Токенизированные индексы: до 1:100

Currency.com Leveraged Trading

Однако стоит заметить, что торговля с кредитным плечом может привести не только к значительной прибыли, но и к значительным убыткам. К примеру, скажем, на вашем торговом счету есть 10 000 долларов США, и вы ставите 100 долларов на BTC, открывая длинную позицию (то есть, ставя на повышение стоимости). Вы делаете это со 100-кратным кредитным плечом. В случае, если BTC в дальнейшем вырастет в цене на 10%, вы заработаете 10 долларов США, при условии, что вы ставили всего 100 долларов. Ставя 100 долларов США со 100-кратным кредитным плечом, вы бы заработали дополнительно 1000 долларов (на 990 долларов больше, чем если бы вы не использовали в своей сделке кредитное плечо).

С другой стороны, если стоимость BTC снижается на 10%, вы теряете 1 000 долларов США (на 990 долларов больше, чем если бы вы не использовали в своей сделке кредитное плечо). Итак, как вы можете себе представить, есть потенциал для огромного роста, но также и для огромного падения. На конкретно этой торговой платформе риск огромных убытков ограничен двумя вещами: ордерами Стоп-Лосс (Stop loss) и «защитой от отрицательного баланса». Это определенно обеспечивает некоторый дополнительный уровень комфорта для трейдеров, торгующих с использованием заемных средств, но, естественно, некоторые риски, связанные с торговлей с кредитным плечом, все еще существуют.

Многие биржи взымают то, что мы называем комиссиями тейкеров, с тейкеров и то, что мы называем комиссиями мейкеров, с мейкеров. Тейкеры – это люди, которые убирают ликвидность из книги ордеров, принимая уже размещенные ордеры, а мейкеры – это те, кто размещает эти ордеры. Главной альтернативой таким комиссиям являются обычные «фиксированные» комиссии. Фиксированные комиссии означают, что биржа криптовалют взимает одинаковую комиссию с тейкеров и мейкеров.

На Currency.com действуют фиксированные комиссии. И с мейкеров, и с тейкеров платформа взимает плату в размере 0,20%. Среднемировой показатель по отрасли долгое время был около 0,25%. Многие биржи уже начали снижать свои торговые комиссии еще больше, но мы считаем, что будет справедливо сказать, что торговые комиссии Currency.com по-прежнему соответствуют средним показателям по отрасли.

При выводе BTC данная платформа взимает комиссию равную 0,0005 BTC. Эта цифра существенно ниже средней комиссии по отрасли, составляющей 0,000812 BTC за каждый вывод. Таким образом, комиссия за вывод средств этой биржи примерно на 40% ниже, чем в среднем по отрасли.

В целом, комиссии, действующие на Currency.com, являются довольно справедливыми.

Currency.com принимает депозиты, сделанные посредством как денежных переводов, так и с кредитных карт (VISA, а с 13 июня 2019 года и Mastercard). Минимальная сумма депозита для пополнения с кредитных карт составляет всего 100 USD, 250 BYN, 100 EUR, или 7000 RUB. Многие крипто-инвесторы считают этот факт весьма позитивным. Поскольку Currency.com принимает депозиты фиатной валюты, данная биржа квалифицируется как «биржа начального уровня», на которой новые крипто-инвесторы могут сделать свои первые шаги в удивительном мире криптовалюты.

Вне зависимости от того, хотите ли вы внести фиатную валюту или криптовалюту, минимальный депозит составляет 0,01 BTC (что на дату последнего обновления этого обзора, 20 апреля 2020 года (как раз в самый разгар кризиса с COVID-19), было равным примерно 71 доллару США) или 0,1 ETH (который на ту же дату составил около 18 долларов США).

Что касается безопасности, Currency.com на своем сайте заявляют, что:

  • в компании работают проверенные сотрудники, и каждое решение, даже отдаленно касающееся конфиденциальных данных, проходит через строгий протокол утверждения;
  • биржа хранит пользовательские данные на серверах, защищенных средствами физической защиты военного уровня;
  • для проверки электронной почты используются системы PGP/GPG, а для безопасной загрузки документов и самого высокого уровня глобального шифрования используется дискретная система, что в совокупности предотвращает вмешательство в любой аспект клиентской информации и их вклады. Насколько известно, не существует метода, который позволил бы отдельному лицу или группе нарушать шифрование PGP криптографическими или вычислительными средствами;
  • биржа подвергается строжайшей проверке со стороны Белорусского парка высоких технологий; и (возможно, самое главное)
  • биржа всегда будет поддерживать полные резервы, что означает, что здесь никогда не случится массового изъятия вкладов. Ваши средства хранятся на банковском счете, полностью отделенном от нашего операционного счета, и их нельзя одолжить или взять в долг (даже для маржинальной торговли) для финансирования операций на нашей платформе.

Currency.com Logo
Exchange Review

Currency.com


Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.0005 Withdrawal Fee • 0.20% Taker Fee • 0.20% Maker Fee

Deposit Methods

Yes Wire transfer Yes Credit Card


INSIDE TIP: If you sign up using this link, you will get a 10% discount on commissions for your first 3 months of trading. 

A crypto exchange guide must provide reviews of all of the exchanges out there, so that you can find the right one for you. This review of Currency.com consists of four parts: general info, fees, deposit methods and security.

Currency.com is not only a crypto exchange, it is what they call a “tokenised securities exchange”. So what is a tokenised securities exchange? Well, put simply, a tokenised security is a non-crypto asset that has been tokenised, i.e., made into a crypto. For example, at Currency.com, you can trade the tokenised shares of Tesla, Facebook, Netflix and Apple (or even share indices) without having to withdraw cryptos and convert them into fiat currency. This can be good for you in many ways, in particular from a tax perspective. 

Currency.com Tokenized Shares

On the date of last updating this review (18 January 2021), the platform had 125 tokenised currency pairs, 15 most popular tokenised commodities, 14 tokenised indices and 1,410 equities from the United States, the United Kingdom, Germany, France, Hong Kong, Japan, Italy, Spain, Netherlands, Russian Federation and Canada. As for regular cryptos, you can trade nine of them here: BTC, USDT, Ethereum, Litecoin, Bitcoin Cash, Compound, Chainlink, Uniswap and Ripple.

Currency.com is from Belarus and is actually the only exchange in our Exchange List from that country. The platform is regulated by the High Technology Park of Belarus, which is a European blockchain regulator. The platform broadened their presence worldwide from 2019 to 2020, with clients from 69 countries in 2019, to 152 countries in 2020.

This exchange is not open to people from the United States of America. It is not open to people from any of the following countries either: Botswana, Bahamas, Cambodia, Ghana, Democratic People’s Republic of Korea (DPRK), Ethiopia, Iran, Sri Lanka, Syria, Trinidad and Tobago, Tunisia, Yemen, Pakistan and Bermuda. If you are a resident or citizen of any of the above countries and you’re looking for the trading platform that is just right for you, don’t worry. Use our Exchange Finder to find an exchange accepting investors such as yourself.

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen crypto and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can see that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at Currency.com:

Currency.com Trading View

We can’t imagine anything that someone would feel is “missing” from this trading view, with all of its advanced functions.

At this trading platform, you can also trade with leverage. Trading with leverage means that you take positions that you would otherwise not be able to take. For instance, if you have USD 1,000 and you trade with 10x leverage, this means that you can place USD 10,000 on something. On Currency.com, you can trade with up to the following leverage levels:

Tokenised stocks: up to 20x
Crypto: up to 20x
Tokenised commodities: up to 200x
Tokenised indices (ETFs): up to 20x
Tokenised currencies: up to 500x (!)
 
For ETH/USD, BTC/USD, ETH/EUR and BTC/EUR you can set a 1:50, 1:100 leverage only with a guaranteed stop-loss embedded.

Currency.com Leveraged Trading

It should be noted though that while leveraged trading can lead to massive returns, it can also lead to massive losses. For instance, let’s say that you have 10,000 USD on your trading account and bet 100 USD on BTC going long (i.e., increasing in value). You do so with 100x leverage. If BTC then increases in value with 10%, if you had only bet 100 USD (without leverage), you would have earned 10 USD. As you bet 100 USD with 100x leverage, you have instead earned an additional 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal).

On the other hand, if BTC decreases in value with 10%, you have lost 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal). So, as you might imagine, there is potential for huge upside but also for huge downside. At this specific trading platform, the risk for huge losses is limited by two things: stop-loss orders and “negative balance protection”. So this does indeed provide some extra level of comfort for the leveraged traders, but there are naturally still risks involved with trading with leverage.

Many exchanges charge what we call taker fees, from the takers, and what we call maker fees, from the makers. Takers are the people removing liquidity from the order book by accepting already placed orders, and makers are the ones placing those orders. The main alternative to this is to simply charge “flat” fees. Flat fees mean that the exchange charges the taker and the maker the same fee.

Currency.com offers flat fees. The platform charges both takers and makers 0.20%. The global industry average has for a long time been around 0.25%. Many exchanges have now started reducing their trading fees even lower, but we think it’s fair to say that Currency.com’s trading fees still are in line with the global industry average.

With respect to the leveraged trading of cryptocurrencies, Currency.com has another fee structure. In this area, they charge takers 0.075%, whereas makers get paid to trade (meaning that their trading fee in leveraged trades are -0.025%). This is a competitive fee structure. The fees are further set out in the below fee overview:

Currency.com Fee Overview

This trading platform charges a withdrawal fee amounting to 0.0005 BTC when you withdraw BTC. This is substantially below the industry average, as the industry average is 0.000812 BTC per BTC-withdrawal. This exchange’s withdrawal fees are thus roughly 40% lower than industry average.

All in all, the fees at Currency.com are good.

Currency.com accepts deposits through both wire transfer and credit cards (VISA, and – since 13 June 2019 – also Mastercard). The minimum deposit amount for credit card deposits is only USD 10, BYN 25, EUR 10, or RUB 750. Many crypto investors view this as very positive of course. Seeing as Currency.com accepts deposits of fiat currency, the exchange qualifies as a so called “entry-level exchange”, at which new crypto investors can take their first steps into the exciting crypto world.

Regardless of whether you want to deposit fiat currency or crypto, the minimum deposit is 0.002 BTC (which at the date of last updating this review, 18 January 2021, was approx. USD 72.50) or 0.03 ETH (which at the same date was approx. USD 37).

On the aspect of security, Currency.com states on its website that:

  • it has highly vetted employees, and every decision concerning even remotely sensitive data passes through strict approval protocol;
  • it stores user data in servers protected by military-grade physical security measures;
  • PGP/GPG is used for email verification, a discrete system for secure document upload and the highest level of global encryption that prevents tampering with any aspect of the client information and holdings. To the best of publicy available information, there is no known method which would allow an individual or group to break PGP encryption through cryptographic or computational means;
  • it is subject to the strictest scrutiny from the High Technology Park of Belarus; and (maybe most importantly)
  • it will always maintain full reserves, meaning a bank run will never occur. Your funds are stored in a bank account entirely separate from our operations account and cannot be borrowed or lent – even for margin trading – to fund operations on our platform.