Bitstamp Logo
Обзор биржи

Bitstamp


Комиссии биржи

BTC Комиссии за вывод средств 0.0005 Комиссия тейкера 0.50% Комиссия мейкера 0.50%

Методы внесения депозита

Yes Wire Transfer Yes Credit Card


Поддерживаемые криптовалюты (70)

С момента своего открытия в 2011 году Bitstamp стала надежными воротами в криптовалютную вселенную для частных лиц и организаций по всему миру. Эта биржа регулярно является крупнейшей в Европе по объему торгов и предлагает торговлю 20+ криптовалютами в паре с USD, EUR и GBP в качестве фиатных валют. Новички могут приобрести криптовалюту с помощью банковского перевода и кредитных карт (подробнее об этом ниже в разделе "Методы пополнения счета"), а опытные трейдеры могут использовать различные типы ордеров и аналитические инструменты. Страной базирования Bitstamp является Великобритания.

BItstamp Introduction Picture

Биржа является новатором в области криптобезопасности и регулирования. Она разработала ряд передовых для отрасли практик, таких как холодное хранение активов, Multisig-кошельки и внедрение SegWit. Обладая зрелым подходом к отрасли, Bitstamp служит мостом между традиционными финансами и криптовалютой.

Они утверждают, что у них «нет каких-либо скрытых комиссий», под чем подразумевается то, что на платформе действует прозрачная система комиссий, основанная на объеме торговли. Биржа также поддерживает все основные кредитные карты и хранит 98% всех цифровых денежных средств офлайн. Помимо этого, биржа ежегодно проходит аудит в аудиторской фирме, входящей в «Большую четверку» (KPMG, PwC, E&Y и Deloitte).

Большинство криптотрейдеров считают, что стационарные компьютеры обеспечивают наилучшие условия для торговли. У компьютера большой экран, а на больших экранах можно одновременно видеть больше важной информации, на которой большинство трейдеров основывают свои торговые решения. Кроме того, легче отобразить торговый график. Однако не всем криптоинвесторам для торговли требуются стационарные компьютеры. Некоторые предпочитают торговать криптовалютами с помощью телефона. Если вы относитесь к таким трейдерам, вы будете рады тому, что торговая платформа Bitstamp также совместима с мобильными устройствами. Новое приложение было запущено в конце марта 2021 года, и вы можете загрузить его как в AppStore, так и в Google Play.

 

Bitstamp Mobile Support

3 мая 2021 года биржа Bitstamp объявила о выходе на рынок США, продемонстрировав 570%-ный рост числа новых клиентов из США. Вся команда биржи базируется в США и предлагает всем клиентам круглосуточную поддержку по телефону. Вы можете связаться со службой поддержки Bitstamp по телефону 1-800-712-5702.

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее торговое окно». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение торгового окна биржи Bitstamp:

Bitstamp Trading View Updated

Bitstamp - одна из бирж, предлагающих так называемую " фиксированную" торговую комиссию. Соответственно, бирже не важно, являетесь ли вы тейкером или мейкером. Для инвесторов, которые предпочитают забирать существующие ордера из книги ордеров, такая модель торговой комиссии может показаться привлекательной.

С 1 августа 2019 года на Bitstamp действует фиксированная комиссия в размере 0,50%. Это в два раза больше среднего показателя по отрасли, который составляет примерно 0,25%. Тем не менее, Bitstamp предлагают скидки на торговые комиссии при больших объемах торговли за предыдущие 30 дней. При объеме торгов в более 10 миллиардов долларов за предыдущие 30 дней, размер торговой комиссии составит 0,00% (то есть, ничего). Мы сомневаемся, что существуют трейдеры, соответствующие этому критерию, но, если они все-таки существуют, то это значит, что они ничего не платят за торговлю. Конкретные размеры скидок на торговые комиссии вы можете увидеть в таблице ниже:

BitStamp Trading Fee Discounts

Комиссия за вывод средств обычно фиксирована и варьируется от криптовалюты к криптовалюте. Если вы выводите BTC, вы платите небольшую сумму BTC за вывод. Если вы выводите ETH, вы платите ETH. В последний раз, когда мы проводили эмпирическое исследование комиссий за вывод BTC на рынке криптовалют, мы установили, что средняя комиссия за вывод BTC составляет около 0,0006 BTC за каждый BTC-вывод средств.

Bitstamp взимает 0,0005 BTC за каждый BTC-вывод средств, что ниже среднего показателя по отрасли (составляющего 0,00057 BTC за каждый BTC-вывод средств согласно этому отчету) и является вполне конкурентоспособной комиссией.

На Bitstamp вы можете вносить депозит, как посредством банковского перевода, так и с кредитных карт. Это может быть особенно полезным для новых крипто-инвесторов, за счет чего биржа Bitstamp считается «биржей начального уровня».

Bitstamp Logo
Exchange Review

Bitstamp

Thank you for rating!
Go to Bitstamp

Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.0005 Withdrawal Fee • 0.50% Taker Fee • 0.50% Maker Fee

Deposit Methods

Yes Wire transfer Yes Credit Card


Ever since it opened its doors in 2011, Bitstamp has provided a reliable gateway into the crypto universe for individuals and institutions worldwide. It is regularly Europe’s biggest exchange by trading volume and offers trading in 20+ cryptocurrencies paired with USD, EUR and GBP as fiat currencies. Beginners can purchase crypto with wire transfer and credit cards (more on that below under Deposit Methods), while experienced traders can use a range of order types and analytical tools.

BItstamp Introduction Picture

The exchange is a pioneer in crypto security and regulation, having developed a number of best practices for the industry, like cold storage of assets, multisig wallets and segwit implementation. With a mature approach to the industry, Bitstamp serves as the bridge between traditional finance and crypto.

They claim to have “no hidden fees”, with which they mean that they have a transparent volume-based pricing. The exchange also supports all major credit cards and store 98% of all digital funds offline. The exchange is also subject to a yearly audit by one of the Big Four auditing firms (KPMG, PwC, E&Y and Deloitte).

Bitstamp’s domicile country is the United Kingdom.

Most crypto traders feel that desktop give the best conditions for their trading. The computer has a bigger screen, and on bigger screens, more of the crucial information that most traders base their trading decisions on can be viewed at the same time. The trading chart will also be easier to display. However, not all crypto investors require desktops for their trading. Some prefer to do their crypto trading via their mobile phone. If you are one of those traders, you’ll be happy to learn that Bitstamp’s trading platform is also mobile compatible. A new app was launched at the end of March 2021, and you can download it from both the AppStore and Google Play.

Bitstamp Mobile Support

Bitstamp does not explicitly prohibit US-investors from trading on its exchange. In any event, all US-investors should still do their own independent analysis of any problems arising from their residency or citizenship. In a worst-case scenario, they are still prohibited from trading at one or several exchanges that could be the best cryptocurrency exchange site for them.

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can ascertain that it feels right to you. The below is a picture of the trading view (advanced version) at Bitstamp:

Bitstamp Trading View Updated

Bitstamp is one of the exchanges that offers a so called "flat" trading fee. The exchange does accordingly not care about whether you are a taker or a maker. For investors who prefer to pick-up existing orders from the order book, this might be an attractive trading fee model.

Bitstamp’s flat trading fee is, from 1 August 2019, 0.50%. These trading fees are double the industry average, as the industry average is arguably around 0.25%. However, Bitstamp offers trading fee discounts when you have a large trading volume during the preceding 30 days. Trading fees can become as low as 0.00% (nothing) if the relevant trader has a trading volume during the preceding 30 days of more than USD 10 billion. We doubt that there are any traders meeting that criteria, but if they do, they trade for free. The exact trading fee discounts are set out in the below table:

BitStamp Trading Fee Discounts

Withdrawal fees are usually fixed and vary from crypto-to-crypto. If you withdraw BTC, you pay a small amount of BTC for the withdrawal. If you withdraw ETH, you pay ETH. The last time we did an empirical study of the BTC-withdrawal fees in the crypto exchange market, we found that the average BTC-withdrawal fee was around 0.0006 BTC per BTC-withdrawal.

Bitstamp charges 0.0005 BTC per BTC-withdrawal, which is below the global industry average (being 0.00057 BTC per BTC-withdrawal according to this report) and a quite competitive fee.

At Bitstamp, you can deposit through both wire transfer and credit cards. This can be helpful especially for newer crypto investors and makes Bitstamp a so called “entry-level exchange”.