crypto.games Banner
BitMEX Logo
Обзор биржи

BitMEX


Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.0005 Комиссии за вывод средств • 0.075% Комиссия тейкера • -0.025% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

No Wire transfer No Credit Card


Поддерживаемые криптовалюты (1)

Bitcoin

ИНСАЙДЕРСКИЙ СОВЕТ: Если вы зарегистрируетесь по этой ссылке, вы получите 10% скидку на все ваши торговые комиссии в течение первых шести месяцев торговли. Удачи!

Руководство по рынку обмена криптовалюты должно содержать обзоры всех существующих бирж для того, чтобы вы могли найти ту, которая будет удобна лично для вас. Данный обзор BitMEX состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, способы внесения депозита и безопасность.

Юридический адрес биржи BitMEX находится на Сейшельских Островах. Это одна из крупнейших в мире бирж деривативов с надежной и безопасной платформой.

На дату последнего обновления этого обзора (23 июня 2020 г.), согласно отчету биржи BitMEX, ее 24-часовой объем торгов на эту дату составил 1,58 миллиарда долларов США. Это дало ей 3-е место в списке бирж деривативов с самыми высокими объемами торгов за 24 часа в мире по версии Coinmarketcap, уступая только Binance и Huobi Global. Излишне говорить, что объем торгов этой биржи очень впечатляет.

Ниже вы видите статистические данные, полученные с веб-сайта BitMEX 29 апреля 2020 года:

BitMEX 29 April 2020

Американские инвесторы не могут торговать здесь, по крайней мере пока что. Поэтому, если вы являетесь американским инвестором и находитесь в поиске подходящей биржи криптовалют, воспользуйтесь нашим Поисковиком бирж криптовалют для того, чтобы узнать о существующих альтернативах.

28 апреля 2020 года BitMEX также объявила о том, что они больше не будут открыты для японских инвесторов. 

В электронном письме к своим пользователям от 23 июня 2020 года BitMEX сообщила, что теперь они будут предлагать улучшенное предложение для своих корпоративных пользователей, которое просто называется «BitMEX Corporate». Согласно письму, преимущества корпоративной программы заключаются в следующем:

  • Усовершенствованное обслуживание: специальный менеджер по работе с клиентами и доступ к глобальным корпоративным мероприятиям
  • Повышенная безопасность: дополнительные параметры для определения доступа к учетной записи и контроля с помощью авторизованных подписантов и специального управления учетной записью
  • Требования к бухгалтерскому учету: уточнение права собственности на счет и места жительства.
  • Аудит: доступ к нашим функциям аудита и службе поддержки.

Торговая платформа BitMEX написана в колоночной базе данных kdb+. Это тот же тип базы данных, который многие банки используют в своих высокочастотных торговых платформах. Отчасти благодаря этому платформа BitMEX чрезвычайно быстрая и надежная, даже более, чем у многих их конкурентов, например, Poloniex. Вот как выглядит их окно торгов:

BitMEX Trading View

С нашей точки зрения, это окно торгов довольно хорошо построено. Посередине расположены графики, справа – история, а слева – текущая книга ордеров. Это довольно простой интерфейс. Помимо этого, биржа доступна и в виде полнофункционального мобильного приложения. На изображении ниже видно стандартные настройки, при этом при необходимости, с целью защиты глаз, вы также можете активировать «ночной режим».

Биржа BitMEX также предлагает возможность торговли с кредитным плечом. Для BTC максимально доступно 100-кратное кредитное плечо (на споты и фьючерсы), как для коротких, так и для длинных позиций. Использование кредитного плеча может принести огромную прибыль, но в то же время и огромные убытки.

К примеру, скажем, на вашем торговом счету есть 10 000 долларов США, и вы ставите 100 долларов на BTC, открывая длинную позицию (то есть, ставя на повышение стоимости). Вы делаете это со 100-кратным кредитным плечом. В случае, если BTC в дальнейшем вырастет в цене на 10%, вы заработаете 10 долларов США, при условии, что вы ставили всего 100 долларов. Ставя 100 долларов США со 100-кратным кредитным плечом, вы бы заработали дополнительно 1000 долларов (на 990 долларов больше, чем если бы вы не использовали в своей сделке кредитное плечо). С другой стороны, если стоимость BTC снижается на 10%, вы теряете 1 000 долларов США (на 990 долларов больше, чем если бы вы не использовали в своей сделке кредитное плечо). Таким образом, очевидно имеет место быть как потенциал для огромного роста, так и для огромного падения…

На BitMEX действуют следующие комиссии: комиссии за внесение депозита, торговые комиссии и комиссии за вывод средств.  

Размер комиссии за внесение депозита зависит непосредственно от метода внесения такого депозита.

Торговые комиссии для тейкеров равны 0,075% от общей стоимости ордера, в то время как мейкерам доплачивают 0,025% за каждую сделку. Таким образом, торговые комиссии для мейкеров составляют -0,025%.

Комиссии за вывод средств соответствуют сетевым сборам (приблизительно 0,000154 BTC за каждый вывод BTC).

Обязательно проверяйте ставки торговых комиссий! Прежде, чем перейти дальше, обязательно нужно разобраться, что собой представляют комиссии тейкеров и комиссии мейкеров. А поскольку мы являемся лучшим гидом по криптовалюте, мы поможем вам прояснить этот вопрос.

Каждая сделка происходит между двумя сторонами: создателем ордера (мейкером), чей ордер уже находится в книге ордеров до совершения сделки, и покупателем (тейкером), который выставляет ордер, который соответствует ордеру мейкера (или который его «принимает»). Мы называем мейкеров «мейкерами», поскольку их ордеры создают (с англ. – make) ликвидность на рынке. Тейкеры – это те, кто «принимают» (с англ. – take) эту ликвидность, сопоставляя ордеры мейкеров с их собственными. Модель взаимодействия мейкеров и тейкеров стимулирует рыночную ликвидность, вознаграждая создателей этой ликвидности (мейкеров) путем предоставления им скидки на торговые комиссии. Это также приводит к более узкому рыночному спреду из-за возросшего стимула для мейкеров обойти друг друга.

Торговые комиссии BitMEX для тейкеров составляют 0,075% и это довольно стандартная ставка, если говорить о биржах деривативов. Также BitMEX платит вам за создание ордеров (!). Для мейкеров у них действует отрицательная комиссия. Так, если вы размещаете ордер стоимостью в 100 000 долларов США в качестве мейкера, и в дальнейшем этот ордер принимается тейкером, вам выплачивают 25 долларов за обеспечение ликвидности. Конечно, 25 долларов это не такая уж и большая сумма для такого ордера, но тем не менее, вам платят! Это очень впечатляет.

Стоит прояснить, что BitMEX – в отличие от большинства других бирж – в большей степени продвигают торговлю опционами. Они делят свои комиссии на следующие группы опционных контрактов: бессрочные контракты, традиционные фьючерсы, контракты на повышение и понижение прибыли. В рамках этих групп ставки комиссий устанавливаются следующим образом:

BitMEX Contract Categories and Fees

Хорошо, вы уже дошли досюда и уже ознакомились с торговыми комиссиями, действующими на этой бирже. Но постойте, есть еще кое-что, на что вам стоит обратить внимание! Одной очень важной комиссией, о которой люди зачастую забывают, является комиссия за вывод средств. Допустим, вы торгуете на топовой бирже криптовалют, предлагающей довольно привлекательные торговые комиссии. Вы достигли своих инвестиционных целей и хотите купить дом за биткойны. Но для того, чтобы это сделать, вам нужно вывести свои средства. И тут БАЦ! – на этом этапе биржа одним махом может компенсировать свои низкие торговые комиссии.

Но это далеко не о BitMEX. При выводе средств BitMEX взимает только сетевой сбор. Это существенное конкурентное преимущество, за счет чего BitMEX выгодно выделяется среди большинства топовых бирж криптовалют.

Помимо криптовалют BitMEX не принимает никакие другие депозиты. Поэтому, если вы являетесь новым крипто-инвестором и хотите торговать на BitMEX, вам для начала придется купить криптовалюту на другой бирже и лишь потом внести ее на свой счет на BitMEX.

Roobet Banner
BitMEX Logo
Exchange Review

BitMEX

Thank you for rating!
Visit

Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.0005 Withdrawal Fee • 0.075% Taker Fee • -0.025% Maker Fee

Deposit Methods

No Wire transfer No Credit Card Yes Cryptocurrency


Supported Cryptos (1)

Bitcoin

INSIDE TIP: If you sign up using this link, you will get a 10% discount on all your trading fees during the first six months of trading. Good luck!

BitMEX Review

A crypto exchange guide must provide reviews of all of the top crypto exchanges out there, so that you can find the right one for you. This review of BitMEX consists of four parts: general info, fees, deposit methods and security.

General Info

BitMEX’s domicile country is the Seychelles. It is one of the world’s biggest derivatives exchanges with a strong and secure platform.

On the date of last updating this review (23 June 2020), BitMEX had a reported 24 hour trading volume of USD 1.58 billion. This gave it place no. 3 on the list of derivatives exchanges with the highest 24 hour trading volumes in the world according to Coinmarketcap, surpassed only by Binance and Huobi Global. Needless to say, this trading volume is very impressive.

The following are statistics obtained from BitMEX’s website on 29 April 2020:

BitMEX 29 April 2020

Restricted Investors

US-investors may not trade here, at least not today. So, if you’re an investor based in the US and you’re looking for a crypto exchange, use our Exchange Finder to find out which alternatives you have.

On 28 April 2020, BitMEX also announced that they will no longer be open to Japanese Investors. 

BitMEX Corporate

In an email to its users on 23 June 2020, BitMEX introduced that they would now offer an improved offering for its corporate users, simply called "BitMEX Corporate". The benefits of the corporate program is, according to the email, the following:

  • Enhanced Service: Dedicated client coverage relationship manager and access to global corporate events
  • Enhanced Security: Additional options for defining account access and control via authorised signatories and dedicated account management
  • Accounting Requirements: Clarify account ownership and domicile 
  • Audit: Access to our Account Audit features and support

Trading Platform

BitMEX trading platform is written in the coumn-store database kdb+. This is the same type of database that many banks use in their high-frequency trading platforms. Partly pursuant to this, the BitMEX platform is extremely fast and reliable. Much more so than many of its competitors, e.g. Poloniex. This is how their trading view looks:

BitMEX Trading View

From our perspective, the trading view makes sense. You have the diagrams in the middle, the history to the right, and the current order book to the left. It’s an easy overview. Also, this exchange’s mobile implementation is fully-fledged. The picture above is the standard setting but you can also activate the “night mode” if that is more soothing to your eyes or your experience.

Leveraged Trading

BitMEX also offers leveraged trading. On BTC, you can get leveraged maximum 100x (on spot and futures), both when going long and going short. This can lead to massive returns but – on the contrary – also to massive losses.

For instance, let’s say that you have 10,000 USD on your trading account and bet 100 USD on BTC going long (i.e., increasing in value). You do so with 100x leverage. If BTC then increases in value with 10%, if you had only bet 100 USD, you would have earned 10 USD. As you bet 100 USD with 100x leverage, you have instead earned an additional 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal). On the other hand, if BTC decreases in value with 10%, you have lost 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal). So, as you might imagine, there is potential for huge upside but also for huge downside…

BitMEX Fees

BitMEX’s fees consist of deposit fees, trading fees and withdrawal fees.

Deposit fees vary dependent upon how you deposit.

Trading fees are 0.075% of the total order value for takers, but makers get paid 0.025% for making trades. Trading fees for makers is thus -0.025%.

Withdrawal fees correspond to the network fees (approx. 0.000154 BTC for BTC-withdrawals).

BitMEX Trading fees

Always check the trading fees! Before reading the below information it can be worth clarifying the following: what is a taker fee, and what is a maker fee? As your No. 1 trading cryptocurrency guide, we will help you with that.

Every trade occurs between two parties: the maker, whose order exists on the order book prior to the trade, and the taker, who places the order that matches (or “takes”) the maker’s order. We call makers “makers” because their orders make the liquidity in a market. Takers are the ones who remove this liquidity by matching makers’ orders with their own. The maker-taker model encourages market liquidity by rewarding the makers of that liquidity with a fee discount. It also results in a tighter market spread due to the increased incentive for makers to outbid each other.

BitMEX’s trading fees for takers are 0.075% which is quite standard when it comes to derivatives exchanges. BitMEX also pays you for making maker orders (!). They have a negative fee for makers. So if you make a maker order worth USD 100,000 which is picked up by a taker, you get paid USD 25 for providing the liquidity. Sure, USD 25 isn’t that much for an order of that size, but still, you get paid! We are extremely impressed by this.

It should be clarified here that BitMEX – unlike most crypto exchanges – mainly focuses on option trading. They divide their fees into the following option contract groups: perpetual contracts, traditional futures, upside profit contracts and downside profit contracts. Fees are set as follows in those different groups:

BitMEX Contract Categories and Fees

BitMEX Withdrawal fees

OK, you have read this far and you understand the trading fees of this exchange. But wait, there’s more you need to look out for! One very important fee that people easily forget is the withdrawal fee. Let’s say you trade at a top crypto exchange with trading fees that are competitive enough. You have met your investment goals and you are looking to buy house with bitcoin. But in order to buy the house, you need to withdraw the funds. And BAM! – the exchange can make up for its low trading fees at one fell swoop.

Well, not BitMEX. BitMEX only charges the network fee when making withdrawals. This is a very strong competitive edge in the market and really distinguishes BitMEX from most other top crypto exchanges.

Deposit Methods

BitMEX does not accept any other deposit method than cryptos. So, if you are a new crypto investor and you wish to start trading at BitMEX, you will have to purchase cryptos from another exchange first and then deposit them at BitMEX.

BitMEX Security

One might ask why security is even a feature that we at Cryptowisser have looked for at the different top crypto exchanges. Two reasons:

  • Exchanges store a massive amount of valuable personally identifiable info. From names to addresses, to government ID details, taxpayer ID number and a lot more; and
  • Exchanges handle a lot of cash or coin deposits and withdrawals.

Our security score is the result of testing the webpage of each exchange at Observatory by Mozilla (https://observatory.mozilla.org/) which has helped over 125,000 websites by teaching developers, system administrators, and security pros how configure their sites safely and securely.

BitMEX’s security score is A+, when performing the test at Observatory by Mozilla (https://observatory.mozilla.org/).

***

Low trading fees are indeed very important for any prospective crypto investor. All of the below exchanges also – like the above exchange – have very low trading fees (some of them don’t even charge trading fees at all):

  1. BaseFEX
  2. Indodax
  3. Liquid
  4. Bybit
  5. Coincheck
  6. PrimeXBT
  7. Bilaxy
  8. Binance
  9. CryptalDash
  10. Crex24