crypto.games Banner
Bexplus Logo
Обзор биржи

Bexplus


Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.0005 Комиссии за вывод средств • 0.075% Комиссия тейкера • 0.075% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

No Wire transfer No Credit Card


Поддерживаемые криптовалюты (5)

Bitcoin, EOS Token, Ethereum, Litecoin, Ripple

Руководство по рынку обмена криптовалюты должно содержать обзоры всех существующих бирж для того, чтобы вы могли найти ту, которая будет удобна лично для вас. Данный обзор Bexplus состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, способы внесения депозита и безопасность.

Bexplus - это глобальная платформа для торговли криптовалютными деривативами, созданная в конце 2017 года. Компания зарегистрирована в Сент-Винсенте и Гренадинах. Bexplus имеет офисы в Сингапуре, Японии, США и Бразилии и постоянно расширяется по всему миру.

Насколько нам известно, здесь могут торговать американские инвесторы.

Большинство людей торгуют с компьютера. Тем не менее, достаточное количество людей в свою очередь предпочитают делать криптовалютные инвестиции через мобильный телефон. Если вы являетесь одним из них, то вы будете рады узнать, что Bexplus также доступны и в виде мобильного приложения. Скачать его можно как в AppStore, так и через Google Play.

Bexplus Mobile Support

Bexplus предлагает возможность торговать на их платформе с использованием заемных средств. Это означает, что вы можете получить больше возможностей (и рисков) при увеличении или уменьшении цены определенной криптовалюты, не имея необходимых активов. Достигается это за счет «использования кредитного плеча», что попросту значит, что вы берете взаймы у биржи для того, чтобы поставить больше.

К примеру, скажем, на вашем торговом счету есть 10 000 долларов США, и вы ставите 100 долларов на BTC, открывая длинную позицию (то есть, ставя на повышение стоимости). Вы делаете это со 100-кратным кредитным плечом. В случае, если BTC в дальнейшем вырастет в цене на 10%, вы заработаете 10 долларов США, при условии, что вы ставили всего 100 долларов. Ставя 100 долларов США со 100-кратным кредитным плечом, вы бы заработали дополнительно 1000 долларов (на 990 долларов больше, чем если бы вы не использовали в своей сделке кредитное плечо). С другой стороны, если стоимость BTC снижается на 10%, вы теряете 1 000 долларов США (на 990 долларов больше, чем если бы вы не использовали в своей сделке кредитное плечо). Поэтому, как вы можете себе представить, в сделках с использованием кредитных средств баланс между риском и выгодой это довольно шаткая вещь (в любом случае, прибыли без риска не бывает).

Bexplus дает 10 бесплатных BTC каждому зарегистрированному пользователю для проведения демо-торговли.

В настоящее время существует всего несколько бирж, которые предоставляют моделируемые транзакции, поэтому это довольно удобно для новичков, вы можете пробовать разные стратегии сколько угодно.

Вот некоторые выделенные особенности:

1. Это без риска. Не тратя никаких реальных средств, вы можете протестировать свои стратегии в безрисковых условиях и сформировать свой собственный стиль торговли.

2. Это дает вам опыт. Если вы новичок в криптовалюте, это лучший способ познакомиться с рынком, попрактиковавшись в открытии и закрытии позиций, применяя стопы и лимиты. Кроме того, вы можете просматривать требования к марже, а также отслеживать прибыль и убыток. Если вы продвинутый криптотрейдер, вы можете накапливать технический анализ и методы, торгуя разными парами, и пробовать разные портфели в симуляторе, что может укрепить ваши фундаментальные навыки.

3. Это дает вам возможность делать заметки и учиться. Делая записи и анализируя свои торговые показатели, вы можете исправить ошибки, которые вы делаете, и заранее сформировать свои торговые стратегии начиная с любых реальных денег.

4. Это дает вам возможность контролировать и тренировать свои эмоции. С помощью долгосрочной демо-торговли вы можете наблюдать за собой во время процесса, определять, какой вы инвестор, и настраивать себя, что помогает создать стабильное настроение и отношение к реальному рынку.

В заключение, практика в торговом симуляторе на самом деле является тренировкой по управлению эмоциями и накоплению опыта.

торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю заказов. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение окна торгов биржи Bexplus:

Bexplus Trading View

Многие биржи взымают то, что мы называем комиссиями тейкеров, с тейкеров и то, что мы называем комиссиями мейкеров, с мейкеров. Тейкеры – это люди, которые убирают ликвидность из книги ордеров, принимая уже размещенные ордеры. Мейкеры – это те, кто размещает эти ордеры. Главной альтернативой таким комиссиям являются обычные «фиксированные» комиссии. Фиксированные комиссии – это комиссии, размер которых для тейкеров и мейкеров одинаковый.

Данная биржа взимает фиксированную комиссию в размере 0,075% с каждой сделки. Большинство бирж, предлагающих торговлю деривативами, фактически взимают 0,075% комиссионных. При этом, Bexplus также взимает 0,075% комиссионных за сделку. Что касается комиссий мейкеров, в нашем Exchange List, которые предлагают скидки для мейкеровей или даже отрицательные комиссии для мейкеровей (что означает, что вам платят за торговлю). 

При выводе BTC с торговой платформы Bexplus вам придется заплатить 0,0005 BTC. Насколько нам известно, единственным проведенным эмпирическим исследованием комиссии за снятие средств было то, которое мы в cryptowisser.com провели некоторое время назад. Это исследование показало, что средняя по отрасли комиссия за снятие BTC составляет около 0,0006 BTC за снятие BTC. Таким образом, комиссия Bexplus за снятие средств немного ниже, чем средняя по отрасли комиссия за снятие BTC.

Подводя итог, можно сказать, что как торговые комиссии, так и комиссии за снятие средств, взимаемые этой платформой, очень конкурентоспособны.

Чтобы торговать здесь, у вас должна быть криптовалюта. Единственный класс активов, который вы можете внести в Bexplus, - это биткойны. Однако, если вам действительно нравится Bexplus, но у вас еще нет BTC, вы можете легко создать учетную запись на бирже с «fiat on-ramps» (биржа, на которой вы можете вносить обычные наличные), купить там криптовалюту и затем перенесите его с такой биржи на эту биржу. Воспользуйтесь нашим Exchange Filters, чтобы легко увидеть, на каких платформах разрешены банковские переводы или депозиты с кредитных карт.

Здесь также стоит упомянуть, что в Bexplus нет KYC, а это означает, что платформа не собирает личную информацию от своих пользователей.

crypto.games Banner
Bexplus Logo
Exchange Review

Bexplus


Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.0005 Withdrawal Fee • 0.075% Taker Fee • 0.075% Maker Fee

Deposit Methods

No Wire transfer No Credit Card Yes Cryptocurrency


Supported Cryptos (5)

Bitcoin, EOS Token, Ethereum, Litecoin, Ripple

A trading cryptocurrency guide must provide reviews of all of the top crypto exchanges out there, so that you can find the best cryptocurrency exchange site for you. This review of Bexplus consists of four parts: general information, fees, deposit methods and security.

Bexplus is a global crypto derivatives trading platform established in late 2017. The company is registered in Saint Vincent and the Grenadines. Bexplus has offices in Singapore, Japan, the US, and Brazil and is constantly expanding worldwide.

United Kingdom is the country that has the most cryptocurrency exchanges in the world. At least that we know of. In our Cryptocurrency Exchange List, we list the following UK-exchanges (in addition to this one): Altmarkets, Exmo, CEX.io, CoinEgg, ExtStock, Livecoin, DSX, LocalTrade, Bittylicious, CoinMate, Indacoin, MixCoins, Paybis, Vaultoro, XCH4NGE, Rfinex, Cryptonex, N.Exchange, Bitcoinfive, Cryptomate, Trade Satoshi, Luno, CoinFalcon, Bitstamp, Coinfloor, Gatehub, BTC-Alpha, Xena Exchange and Instant Bitex.

To our knowledge, US-investors may trade here.

Most people do their trading on desktop. However, there are also a fair share of people out there that prefer to do their cryptocurrency investments via mobile. If you’re one of those people, you’ll be happy to know that Bexplus is also available as a mobile application. You can download it from both the AppStore and Google Play.

Bexplus Mobile Support

Bexplus offers 100x leveraged trading on its trading platform. This means that you can receive a higher exposure towards a certain cryptocurrency’s price increase or decrease, without having the assets necessary. You do this by “leveraging” your trade, which in simple terms essentially means that you borrow from the exchange to bet more.

For instance, let’s say that you have 10,000 USD on your trading account and bet 100 USD on BTC going long (i.e., increasing in value). You do so with 100x leverage. If BTC then increases in value with 10%, if you had only bet 100 USD, you would have earned 10 USD. As you bet 100 USD with 100x leverage, you have instead earned an additional 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal). On the other hand, if BTC decreases in value with 10%, you have lost 1,000 USD (990 USD more than if you had not leveraged your deal). So, as you might imagine, the balance between risk and reward in leveraged deals is quite fine-tuned (there are no risk free profits).

Bexplus gives 10 free BTC for every registered user to do the demo trading.

There are currently only a few exchanges that provide simulated transactions, thus it is quite friendly for novices, you can try out different strategies as much as you like.

Here are some highlighted features:

1. It is risk free. Without costing any real funds, you are able to test your strategies under risk-free circumstances, and form your own trading style. 

2. It gives you experience. If you are a crypto beginner, it is the best way for you to get familiar with the market by practicing opening and closing positions, applying stops and limits. In addition, you can view margin requirements as well as track the profit and loss. If you are an advanced crypto trader, you can accumulate technical analysis and methods by trading different pairs and try different portfolios in the simulator, which can strengthen your fundamental skills.

3. It  offers you the opportunity to take notes and learn. By taking notes and analyzing your trading performances, you can correct the mistakes you make and form your trading strategies before starting with any real money.

4. It give you a chance to control and train your emotions. With long-term demo trading, you can observe yourself during the process, and figure out what kind of investor you are and adjust yourself, which is helpful to build up a stable mood and attitude towards the real market

To conclude, practicing in a trading simulator is actually a training of emotion management and experience accumulation.

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can ascertain that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at Bexplus:

Bexplus Trading View

Many exchanges charge what we call taker fees, from the takers, and what we call maker fees, from the makers. Takers are the people removing liquidity from the order book by accepting already placed orders. Makers are the ones placing those orders. The main alternative to this is to simply charge “flat” fees. Flat fees mean that the exchange charges the taker and the maker the same fee.

This exchange offers a flat fee of 0.075% per trade. The majority of exchanges offering derivatives trading actually charge 0.075% in taker fees. Bexplus also charge 0.075% in maker fees. With respect to maker fees, there are many exchanges in our Exchange List that offer discounted maker fees or even negative maker fees (meaning that you get paid to trade).

When withdrawing BTC from the Bexplus trading platform, you will have to pay 0.0005 BTC. To our knowledge, the only empirical withdrawal fee study that has been made was the one we at Cryptowisser.com made some time back. That study showed that the industry average BTC-withdrawal fee was around 0.0006 BTC per BTC-withdrawal. Bexplus's withdrawal fees are thus slightly lower than that global industry average BTC withdrawal fee.

To summarize, both the trading fees and withdrawal fees charged by this platform are very competitive.

In order to trade here, you must have cryptocurrency to begin with. The only asset class you can deposit to Bexplus is Bitcoin. However, if you really like Bexplus but you don’t have any BTC yet, you can easily start an account with an exchange that has “fiat on-ramps” (an exchange where you can deposit regular cash), buy crypto there, and then transfer it from such exchange to this exchange. Use our Exchange Filters to easily see which platforms that allow wire transfer or credit card deposits.

It might also be worth mentioning here that there is no KYC at Bexplus, meaning that the platform does not collect any personal information from its users.