crypto.games Banner
YoBit Logo
Обзор биржи

YoBit

Thank you for rating!
Go to YoBit

Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.0005 Комиссии за вывод средств • 0.20% Комиссия тейкера • 0.20% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

Yes Wire transfer Yes Credit Card


Поддерживаемые криптовалюты (136)

Adzcoin, Agrello Coin, ALIS Token, AmsterdamCoin, AquariusCoin, and 131 more

Руководство по рынку обмена криптовалюты должно содержать обзоры всех существующих бирж для того, чтобы вы могли найти ту, которая будет удобна лично для вас. Данный обзор YoBit состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, способы внесения депозита и безопасность.

YoBit – это русская биржа криптовалют. Он имеет чрезвычайно впечатляющий выбор торговых пар альткоинов. Если вы не можете найти альткоин здесь, скорее всего, вы не сможете его найти вообще...

Платформа доступна на русском, английском и китайском языках.

На дату последнего обновления этого обзора (20 июля 2019 года) биржа сообщила, что поддерживает 8 379 активных торговых пар. Это очень большое количество торговых пар, более того, биржа возможно даже является мировым лидером в этом направлении.

YoBit прямо не заявляют, что американским инвесторам запрещено торговать на их платформе. Соответственно, мы считаем, что американские инвесторы могут торговать здесь. В любом случае американские инвесторы, заинтересованные в торговле на данной бирже, должны сформировать собственное мнение о возможности возникновения любых проблем, связанных с их гражданством или резидентством.

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее торговое окно». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение торгового окна биржи YoBit:

YoBit Trading View

Данная русская платформа по торговле криптовалютой не взимает разные комиссии с тейкеров и мейкеров. Такая модель комиссий называется «моделью фиксированных комиссий». Они взимают комиссию в размере 0,20% (вне зависимости от того, являетесь ли вы мейкером или тейкером). Это довольно конкурентная ставка комиссий, поскольку среднеотраслевая комиссия составляет примерно 0,25%. Также следует заметить, что во всех русских биржах криптовалют, указанных в нашем Списке бирж криптовалют, действуют торговые комиссии от 0,10% до 0,20%, поэтому представленная биржа в этом плане особо не отличается от своих соотечественников.

Многие биржи предлагают привлекательные торговые комиссии, но неприятно поражают своими комиссиями за вывод средств. Допустим, вы достигли своих инвестиционных целей и хотите купить дом за биткойны. Для того, чтобы это сделать, вам нужно вывести свои средства. Именно в этот момент биржа может компенсировать свои низкие торговые комиссии, взимая с вас высокие комиссии за вывод средств, когда вы уже находитесь на полпути к цели.

Но это совсем не об этой бирже. При выводе BTC YoBit взимает комиссию в размере 0,0005 BTC. С точки зрения местных (русских) бирж, это самая низкая ставка комиссии за вывод средств, о которых мы знаем. Очень хорошо, YoBit!

На YoBit вы можете вносить депозит, как посредством банковского перевода, так и с кредитных карт. Это может быть особенно полезным для новых крипто-инвесторов.

Как правило, следует обращать внимание на различные комиссии за внесение депозита, взимаемые биржами за внесение фиатных валют посредством банковского перевода или с помощью кредитных карт, и, хотя способ внесения депозита может быть не важен для вас, стоит знать, что комиссии в этом случае могут существенно отличаться. Так, некоторые биржи взимают комиссию, равную неимоверным 11%, за депозиты с кредитных карт.

Поэтому обязательно изучайте разные комиссии за внесение депозитов фиатных валют.

Roobet Banner
YoBit Logo
Exchange Review

YoBit

Thank you for rating!

Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.0005 Withdrawal Fee • 0.20% Taker Fee • 0.20% Maker Fee

Deposit Methods

Yes Wire transfer Yes Credit Card Yes Cryptocurrency

YoBit Review

A crypto exchange guide must provide reviews of all of the crypto exchanges out there, so that you can find the right one for you. This review of YoBit consists of four parts: general info, fees, deposit methods and security.

General Info

YoBit is a crypto exchange that is currently registered in Panama (previously Russia). It has an extremely impressive selection of altcoin trading pairs. If you can’t find the altcoin here, chances are you can’t find it at all…

The platform is available in Russian, English and Chinese.

On 20 July 2019, the exchange reported that it supported 8,379 active trading pairs. This is a very large number of trading pairs, maybe even world-leading.

YoBit does not explicitly state that US-investors are prohibited from trading. Accordingly, we do believe that US-investors can trade here. Any US-investors interested in trading here should in any event form their own opinion on any issues arising from their citizenship or residency.

YoBit Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can ascertain that it feels right to you. We think YoBit’s trading view contains a lot of helpful information, but that it is still quite intuitive. Have a look for yourself here:

YoBit Trading View

 

YoBit Fees

YoBit Trading fees

This Russian cryptocurrency trading platform doesn’t charge different fees between takers and makers. Their fee model is instead something called a “flat fee model”. They charge 0.20% (regardless if you are a maker or a taker). These fees are quite competitive as the global industry average is around 0.25%. It can also be noted that all Russian cryptocurrency exchanges that we present in our Cryptocurrency Exchange List have flat trading fees between 0.10% and 0.20%, so no exception from the rest of the group here.

YoBit Withdrawal fees

Many exchanges have competitive trading fees but then hit you on the way out with their withdrawal fees. Let’s say you have reached your investment goals and you are looking to buy house with bitcoin. In order to buy that house, you need to withdraw the funds. And when doing so, the exchange can make up for its low trading fees by charging you high withdrawal fees when you’re halfway out the door.

Not this exchange. YoBit charges you 0.0005 BTC when you withdraw BTC. From a local (Russian) perspective, this is actually the lowest withdrawal fee that we know of. Very good, YoBit!

Deposit Methods

At YoBit, you can deposit through both wire transfer and credit cards. This can be helpful especially for newer crypto investors.

One should generally look out for the different deposit fees charged by exchanges for deposit of fiat currencies via wire transfer or credit cards, and whereas it might be indifferent to you whether you should deposit via wire transfer or credit card, it might be very different fees. Some exchanges charge a deposit fee of up to a staggering 11% for credit card deposits.

So keep an eye open for the different fiat currency deposit fees.

***

The exchange reviewed above has a large number of supported cryptocurrencies. If a large number of supported cryptocurrencies is an important factor for you in your choice of cryptocurrency exchange, you could also check out the following exchanges:

  1. Changelly
  2. Bleutrade
  3. Gate.io
  4. KuCoin
  5. BTC-Alpha
  6. Trade Satoshi
  7. BitMAX
  8. OKEX
  9. Exrates