ProBit Logo
Обзор биржи

ProBit


Комиссии биржи

BTC Комиссии за вывод средств 0.0005 Комиссия тейкера 0.20% Комиссия мейкера 0.20%

Методы внесения депозита

No Wire Transfer Yes Credit Card


Поддерживаемые криптовалюты (242)

ProBit - биржа с Сейшельских островов, запущенная в ноябре 2018 года. В день последнего изменения этого обзора (2 декабря 2021 года) объем торгов за 24 часа составилUSD 259,6 млн. по сравнению с USD 120,4 млн. на 18 сентября 2021 года, согласно Coinmarketcap.

В настоящее время биржа предлагает торговлю 40+ различными криптовалютами. Но, согласно информации на сайте ProBit, 100+ других криптовалют "готовы к внесению в список". Мы не совсем понимаем, что значит "готовы к внесению в список", но можно предположить, что количество поддерживаемых криптовалют на этой торговой платформе будет быстро расти в ближайшем будущем.

У ProBit также есть то, что они называют "сервис торгового майнинга", где вы можете майнить любую из следующих валютных пар: BTC/USDT, ETH/USDT, BTC/KRW, ETH/KRW или ETH/BTC. Благодаря этой услуге пользователи будут получать возврат комиссии за транзакции в нативном токене биржи PROB. Размер возврата будет варьироваться в пределах 50-110%.

ProBit выделяет три основных причины выбора торговой платформы ProBit для торговли: она профессиональна, глобальна и безопасна.

ProBit Three Reasons

Мы не нашли никакой информации о запрете американским инвесторам торговать на этой платформе. Тем не менее, если вы являетесь американским инвестором, вы в любом случае должны самостоятельно анализировать, не создает ли ваш штат какие-либо препятствия для вашей внешней торговле криптовалютой. Иногда биржи позволяют инвесторам торговать на своей площадке, не смотря на соответствующий запрет в законодательстве их родного штата.

торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю заказов. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение окна торгов биржи ProBit:

ProBit Trading View

Эта торговая платформа не взимает разные комиссии с тейкеров и мейкеров. Вместо этого у них действует так называемая модель «фиксированных» комиссий. Они предлагают фиксированную торговую комиссию в размере 0,20%. Средний мировой показатель в течение длительного времени составлял 0,25%. Однако сегодня мы видим, что все больше и больше бирж стремятся к снижению торговых комиссий, устанавливая их в размере 0,10% и 0,15%. Таким образом, эти цифры устанавливают новый среднеотраслевой показатель комиссии.

Однако в настоящее время торговые сборы ProBit по-прежнему соответствуют средним по отрасли.

ProBit также предлагают скидки на торговые комиссии за большой объем торговли. При больших объемах торговли, торговые комиссии могут составлять всего лишь 0,05%, или даже меньше (0,03%), если вы оплачиваете их с помощью их собственного биржевого токена – PROB. Скидки на торговые комиссии указаны в таблице ниже:

ProBit Trading Fee Discounts

Комиссия за вывод средств обычно фиксированная и варьируется от криптовалюты к криптовалюте. Если вы снимаете BTC, вы платите небольшую сумму BTC за вывод. Если вы выводите ETH, вы платите ETH. В последний раз, когда мы проводили эмпирическое исследование комиссии за снятие BTC на рынке криптовалюты, мы обнаружили, что средняя комиссия за снятие BTC составляла прибл. 0,0006 BTC за вывод BTC. ProBit взимает 0,0005 BTC за снятие BTC, что немного ниже среднего мирового показателя по отрасли.

В целом, торговые комиссии и комиссии за вывод средств данной биржи соответствуют средним показателям по отрасли.

ProBit не принимает никакие депозиты, кроме тех, которые вносятся в криптовалюте, поэтому новым крипто-инвесторам запрещено торговать здесь. Если же вы не владеете криптовалютой, но хотите начать торговать здесь, то сделать это не так уж и сложно. Процесс подразумевает два шага:

Шаг 1: Купите крипту на другой бирже.

Шаг 2: Внесите ее на ProBit.

Это в ваших силах, не так ли?

Вы можете задаться вопросом, почему безопасность – это характеристика, которую мы, в Cryptowisser, искали на разных биржах криптовалюты. Для этого есть две причины:

Во-первых, биржи криптовалют хранят большое количество ценной личной информации. От имен до адресов, правительственных идентификационных данных, идентификационных номеров налогоплательщиков и многое другое. А что еще более важно, биржи обрабатывают много наличных или крипто-депозитов. Если с позиции безопасности ваша биржа уязвима к атакам, то это значит, что и ваши депозиты крипты и фиатных валют на такой бирже также могут быть уязвимыми к атакам.

Также ProBit заявляют на своем веб-сайте, что 95% всех их активов находится в холодном хранилище, а также, что они поддерживают универсальный второй фактор (U2F) альянса FIDO. Они также используют аппаратные ключи безопасности и программную двухфакторную аутентификацию (2FA).

Таким образом, то, что ProBit, похоже, серьезно относится к своей безопасности не вызывает никаких сомнений.

crypto.games Banner
ProBit Logo
Exchange Review

ProBit

Thank you for rating!
Go to ProBit

Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.0005 Withdrawal Fee • 0.20% Taker Fee • 0.20% Maker Fee

Deposit Methods

No Wire transfer No Credit Card Yes Cryptocurrency


A crypto exchange guide must provide reviews of all of the exchanges out there, so that you can find the right one for you. This review of ProBit consists of four parts: general info, fees, deposit methods and security.

ProBit is an exchange from the Seychelles that launched in November 2018. Out of all exchanges in our Exchange List, there are a few others registered there as well (e.g. PrimeXBT, BaseFEX, Remitano, DigiFinex, BitForex and Huobi). But, as you know, when it comes to crypto trading, the world is your playing field and the locality of the exchange doesn’t really matter that much.

ProBit currently offers trading in 40+ different cryptos. But, according to information on the ProBit-website, 100+ other cryptos are “ready to be listed”. We’re not entirely sure what “ready to be listed” means, but it’s probably fair to assume that the number of supported cryptos at this trading platform will increase rapidly in the near future.

On the date of first writing this review (28 June 2019), ProBit had a 24 hour trading volume of USD 30 million. This placed it on place no. 66 on the list of the exchanges in the world with the highest 24 hour trading volumes. There is of course some distance to cover before ProBit is among the top 10 or top 20 exchanges in the world. However, USD 30 million is still strong for an exchange that has only been around for 7 months. On the date of last updating this review (16 March 2020, right in the middle of the crisis with COVID-19), the trading volume according to Coinmarketcap was roughly the same (USD 25.54 million), but the place on the list was only no. 105.

ProBit also has something they call “trade mining service”, where you can mine any of the following trading pairs: BTC/USDT, ETH/USDT, BTC/KRW, ETH/KRW or ETH/BTC. Through this service, users will receive transaction fee rebates in the exchange’s native token PROB. The rebate will range from 50-110%.

ProBit highlights three things as the reasons for picking ProBit’s trading platform as the platform to trade at: it’s professional, it’s global, and it’s secure.

ProBit Three Reasons

We have not been able to find any information that US-investors are prohibited from trading at this trading platform. However, if you are a US-investor, you should still always analyse whether your home state imposes any obstacles for your foreign crypto trading. Sometimes the exchange has opened its doors in spite of your own state prohibiting you from trading.

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen crypto and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can see that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at ProBit. It feels very intuitive and helpful to us:

ProBit Trading View

This trading platform doesn’t charge different fees between takers and makers. Instead, the exchange has a so called “flat” fee model. They offer a flat trading fee of 0.20%. The global industry average has for a long time arguably been 0.25%. Today, however, we are seeing more and more exchanges moving to lower trading fees, such as 0.10% and 0.15%. New industry averages are accordingly being established.

For the time being however, ProBit’s trading fees are still in line with industry average.

ProBit also offers trading fee discounts when you have a larger trading volume. Trading fees can become as low as 0.05% if you have a large trading volume, and even lower (0.03%) if you pay your trading fees with the exchange's native token, the PROB-token. The trading fee discounts are set out in the below table:

ProBit Trading Fee Discounts

Withdrawal fees are usually fixed and vary from crypto-to-crypto. If you withdraw BTC, you pay a small amount of BTC for the withdrawal. If you withdraw ETH, you pay ETH. The last time we did an empirical study of the BTC-withdrawal fees in the crypto exchange market, we found that the average BTC-withdrawal fee was approx. 0.0006 BTC per BTC-withdrawal. ProBit charges 0.0005 BTC per BTC-withdrawal, which is slightly below the global industry average.

All in all, the trading fees and withdrawal fees here are in line with the industry averages.

ProBit does not accept any other deposit method than cryptos, so new crypto investors are restricted from trading here. If you don’t have any cryptos but want to start trading here, it is not overly difficult however. The process consists of two steps:

Step 1: Purchase cryptos from another exchange.

Step 2: Deposit them at ProBit.

You can do that, right?

Exchanges store a massive amounts of valuable personally identifiable info. From names to addresses, to government identification details, taxpayer ID number and a lot more. More importantly though, exchanges handle a lot of cash or crypto deposits. If the security at your exchange makes the exchange vulnerable to attacks, that means that also the cryptos or fiat currency assets you hold at such exchange might be vulnerable to attacks.

ProBit states on its website that they have 95% of all assets in cold storage, that they support FIDO U2F. They also use hardware security keys and a software-based 2FA. Needless to say, ProBit seems to take its security seriously.