Mercatox Logo
Обзор биржи

Mercatox


Комиссии биржи

BTC Комиссии за вывод средств 0.0003 Комиссия тейкера 0.25% Комиссия мейкера 0.25%

Методы внесения депозита

No Wire Transfer No Credit Card


Поддерживаемые криптовалюты (95)

Mercatox позиционируют себя как «современный сервис для доступа к рынкам обмена электронной валютой и криптовалютой» и, кроме того, как «удобную и выгодную платформу для торговли и обмена различных криптовалют, которой могут пользоваться как опытные трейдеры, так и новички». Основываясь на нашем впечатлении от Mercatox, мы согласны с таким утверждением.

В качестве трех своих преимуществ биржа называет свои низкие комиссии, программу лояльности и партнерскую программу. Более детально вопрос комиссий мы рассмотрим немного ниже (см. раздел «Комиссии Mercatox»), но мы уже сейчас можем сказать, что комиссии на бирже не низкие. В лучшем случае они соответствуют среднему показателю по отрасли.

Mercatox Benefits

Платформа была запущена в октябре 2015 года, а 18 июля 2019 года сообщила на своем сайте, что насчитывает 579 071 пользователя. Эти пользователи в общей сложности совершили 17 537 044 сделки на общую сумму 651 791 BTC. В тот же день объем торгов платформы за 24 часа составил 16,2 миллиона долларов США, что позволило ей занять 84-е место в мировом списке бирж с самыми высокими объемами круглосуточных торгов.

В день последнего изменения этого обзора (2 декабря 2021 года) 24-часовой объем торгов этой биржи составил около 36 миллионов долларов США, согласно Coinmarketcap. Тем не менее, в тот же день Binance заняла первое место в списке бирж с самым высоким 24-часовым объемом торгов в 30 миллиардов долларов США (миллиардов, не миллионов)...

Mercatox не относит американских инвесторов к списку тех, кому запрещено здесь торговать, но все американские инвесторы должны по-прежнему проводить свой собственный анализ того, существует ли возможность возникновения любых проблем, связанных с их резидентством или гражданством. При худшем раскладе, они не смогут торговать на одной или нескольких биржах криптовалют, которые могли бы быть лучшей биржей криптовалют для них (возможно, включительно с этой биржей).

Mercatox, как и большинство других бирж, делят аккаунты на верифицированные и неверифицированные. Лимит на вывод средств для верифицированных аккаунтов выше. С неверифицированных аккаунтов все также можно выводить BTC, но с ограничением до 0,5 BTC за день. Если вы являетесь собственником верифицированного аккаунта, вы можете выводить до 5 BTC за день.

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее торговое окно». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение торгового окна биржи Mercatox:

Mercatox Trading View

 

Каждая сделка происходит между двумя сторонами: создателем ордера (мейкером), чей ордер уже находится в книге ордеров до совершения сделки, и покупателем (тейкером), который выставляет ордер, который соответствует ордеру мейкера (или который его «принимает»). Мейкеры так называются, поскольку их ордеры создают (с англ. – make) ликвидность на рынке. Тейкеры – это те, кто «принимают» (с англ. – take) эту ликвидность, сопоставляя ордеры мейкеров с их собственными.

Эта торговая платформа не взимает разные комиссии с тейкеров и мейкеров. Такую модель комиссий называют «модель фиксированных комиссий». Ставка фиксированной торговой комиссии здесь установлена в размере 0,25%. Это полностью соответствует среднему показателю комиссии по отрасли, которая также составляет примерно 0,25%.

При выводе BTC биржа Mercatox взимает комиссию, которая равна где-то между 0,0003 BTC и 0,005 BTC, в зависимости от того, как быстро вы хотите получить подтверждение вашего запроса на вывод средств. Если вы платите больше, то вашей заявке будет присвоен высший приоритет, а если платите меньше – устанавливается обычный приоритет и вывод будет произведен в течение нескольких дней. Комиссия в размере 0,0003 BTC меньше среднего показателя комиссии по отрасли.

Данная биржа криптовалют не принимает никакие депозиты, кроме тех, которые вносятся в криптовалюте, поэтому новые крипто-инвесторы фактически не могут торговать здесь. Если же вы не владеете криптовалютой, но хотите начать торговать на этой бирже, то для начала вам понадобится купить криптовалюту на другой бирже. А лишь затем, в качестве второго шага, вы сможете внести ее здесь. Чтобы найти биржу, принимающую депозиты фиатных валют, воспользуйтесь нашим Списком бирж криптовалют.

ПЕРЕЙТИ В MERCATOX

Mercatox Logo
Exchange Review

Mercatox


Exchange Fees

Bitcoin Logo 0.0003 Withdrawal Fee • 0.25% Taker Fee • 0.25% Maker Fee

Deposit Methods

No Wire transfer No Credit Card Yes Cryptocurrency

Mercatox Review

A trading cryptocurrency guide must provide reviews of all of the top crypto exchanges out there, so that you can find the best cryptocurrency exchange site for you. This review of Mercatox consists of four parts: general information, fees, deposit methods and security.

General Information

Mercatox itself states that it is a “modern service for accessing e-currency and cryptocurrency exchange markets” and furthermore that it is a “convenient and advantageous platform for trade, exchange of various currencies, which can be used by both experienced traders as well as beginners.” We agree with that statement based on our impressions of Mercatox.

As three of its advantages, the exchange states that it has low fees, a loyalty program and an affiliate program. We will go into more detail on the fees below (see Mercatox Fees), but we can already here say that the fees are not low. They are at best in line with industry average.

Mercatox Benefits

Liquidity

The platform launched in October 2015 and on 18 July 2019, they informed on its website that it had 579,071 users. These users had in aggregate executed 17,537,044 deals totally worth 651,791 BTC. On the same date, the platform’s 24 hour trading volume was USD 16.2 million, giving it place no. 84 on the list of the exchanges in the world with the highest 24 hour trading volumes.

On the date of last updating this review (30 March 2020, right in the middle of the crisis with COVID-19), the 24 hour trading volume of this exchange had dropped to USD 12 million, placing Mercatox at place no. 121.

US-investors

Mercatox does not list US-investors as prohibited from trading, but US-investors should do their own independent assessment of any problems arising from their residency or citizenship. In a worst-case scenario, they may not be able to trade at one or several exchanges that could be the best cryptocurrency exchange site for them (maybe including this one).

Verified & Unverified

Mercatox – like many other exchanges – makes a difference between unverified accounts and verified accounts. With verified accounts, the withdrawal limits is higher. Unverified accounts can still make BTC withdrawals limited to 0.5 BTC per day. If you are a verified account holder, you can withdraw up to 5 BTC per day.

Mercatox Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can ascertain that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at Mercatox:

Mercatox Trading View

 

Mercatox Fees

Mercatox Trading fees

Every trade occurs between two parties: the maker, whose order exists on the order book prior to the trade, and the taker, who places the order that matches (or “takes”) the maker’s order. Makers are so named because their orders make the liquidity in a market. Takers are the ones who remove this liquidity by matching makers’ orders with their own.

This exchange doesn’t charge different fees between takers and makers. Their fee model is instead something called a “flat fee model”. The level of the flat trading fee is 0.25%. This is perfectly in line with the industry average that is arguably also on 0.25%.

Mercatox Withdrawal fees

Mercatox charges a withdrawal fee amounting to somewhere between 0.0003 BTC and 0.005 BTC when you withdraw BTC, depending upon how fast you need the withdrawal to be confirmed. If you pay more, the transaction will receive a higher priority, and if you pay less, it will receive normal priority and might take a few days. 0.0003 BTC is below the industry average.

Deposit Methods

This cryptocurrency exchange does not accept any other deposit method than cryptocurrencies, so new crypto investors can’t trade here. If you don’t have any crypto but want to start trading here, you will first have to purchase cryptocurrencies from another exchange and then, as a second step, deposit them here. In order to find exchanges that accept deposits of fiat currencies, use our Exchange Finder here.

Mercatox Security

Mercatox’s security score is D+, when performing the test at Observatory by Mozilla (https://observatory.mozilla.org/). This is in line with industry average when it comes to top crypto exchanges.

***

We hope you have enjoyed reading the above review. We also recommend checking out the following cryptocurrency exchanges. They are well established in the industry and have also received excellent ratings from the visitors on our site:

  1. PrimeXBT
  2. Simex
  3. BaseFEX
  4. Currency.com
  5. CEX.io
  6. Changelly
  7. Crex24
  8. Binance
  9. Bittylicious
  10. Coinmate