Bitflyer Banner
Crex24 Logo
Обзор биржи

Crex24

Thank you for rating!
Visit

Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.001 Комиссии за вывод средств • 0.20% Комиссия тейкера • 0.20% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

Yes Wire transfer Yes Credit Card Yes Cryptocurrency

Поддерживаемые криптовалюты (115)

0x Protocol, Actinium Coin, AdCoin, Aegeus Coin, Aeternity Coin, and 110 more ->

Обзор Crex24

Руководство по рынку обмена криптовалюты должно содержать обзоры всех существующих бирж для того, чтобы вы могли найти ту, которая будет удобна лично для вас. Данный обзор Crex24 состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, способы внесения депозита и безопасность.

Общая информация

Crex24 – это эстонская биржа криптовалют. Она была запущена в 2017 году.

К другим эстонским биржам также относятся: Jubiter and Kriptomat. Кстати, Эстония – это единственная страна Прибалтики, в которой есть биржи криптовалют (по крайней мере, о которых мы знаем).

За биржей стоит компания Crex24 OÜ (рег. номер – 14419665). Тот факт, что биржа публично демонстрирует название компании, владеющей нею, дает трейдерам некоторое спокойствие. Если биржа отображает информацию о компании на своем веб-сайте, мы полагаем, что это снижает вероятность мошеннических намерений биржи.

Crex24 предоставляет возможность торговать довольно большим количеством криптовалютных пар на выбор. Здесь вы можете найти все самые большие криптовалюты и не только. Биржа также позволяет торговать и большим количеством мелких и средних криптовалют.

На своем веб-сайте биржа указывает четыре преимущества своей платформы: низкие ставки комиссий, безопасность, растущая функциональность и возможность внесения депозита с использованием фиатных валют. Все эти факторы, конечно, очень полезны для крипто-трейдеров.

Crex24 Four Advantages

Поддерживаемые юрисдикции

Торговля на этой бирже недоступна для граждан или резидентов Соединенного Королевства, Соединенных Штатов Америки, Канады или Израиля. Если вы являетесь гражданином или резидентом одной из этих стран и находитесь в поиске подходящей для вас торговой платформы, не переживайте. Воспользуйтесь нашим Списком бирж криптовалют, чтобы найти биржу, принимающую таких инвесторов как вы.

Окно торгов Crex24

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее торговое окно». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение торгового окна биржи Crex24:

Crex24 Trading View

 

Кран (Faucet)

Еще одной очень интересной функцией этой биржи является наличие их собственных кранов (с англ. «faucets» – сервисы бесплатной раздачи криптовалюты в качестве вознаграждения за выполнение простейших задач или даже без необходимости выполнения таких действий). С таким краном пользователи могут с легкостью попросить определенную криптовалюту абсолютно бесплатно. Обычно число таких запросов ограничено временем. Интервалы времени варьируются от 5 минут (то есть вы можете делать новый запрос каждые 5 минут) до 1 дня. Ниже вы можете увидеть, как выглядят такие краны:

Crex24 Faucet

Комиссии Crex24

Торговые комиссии Crex24

Каждая сделка происходит между двумя сторонами: создателем ордера (мейкером), чей ордер уже находится в книге ордеров до совершения сделки. Таким образом, мейкер приводит («makes») ордер к исполнению. И второй стороной – покупателем (тейкером), который выставляет ордер, который соответствует ордеру мейкера (или который его «принимает», от англ. – «takes»). Модель взаимодействия мейкеров и тейкеров способствует ликвидности рынка, награждая мейкеров

На Crex24 торговая комиссия для тейкеров составляет 0,10%. Это существенно меньше среднего показателя комиссии по отрасли. Среднеотраслевая комиссия примерно равна 0,25%. Торговые комиссии Crex24 также существенно ниже среднего показателя по отрасли на местном уровне (другие эстонские биржи взимают более высокие комиссии). Таким образом, эта ставка комиссии является конкурентным преимуществом биржи. Но это еще не все.

Комиссия Crex24 для мейкеров равна -0,01%. А это значит, что вам доплачивают за торговлю. Это отличное предложение для мейкеров при торговле на данной бирже. Мы впечатлены эти. В мире существует всего пять других бирж, предлагающих отрицательные комиссии для мейкеров.

Комиссии Crex24 за вывод средств

Мы уже пришли к выводу, что торговые комиссии Crex24 являются весьма конкурентными, но как насчет комиссий за вывод средств? Размер данной комиссии на сайте биржи четко не прописан, они лишь указывают, что «размер комиссии зависит от криптовалюты и метода внесения депозита/вывода средств». Тем не менее, при тестировании биржи мы заметили, что при выводе BTC Crex24 взимает комиссию в размере 0,0005 BTC. Это примерно на 40% меньше среднего показателя по отрасли, который примерно равен 0,0008 BTC за каждый вывод BTC. Таким образом, комиссии за вывод средств, действующие на этой бирже, являются вполне конкурентными.

Методы внесения депозита

На Crex24 вы можете вносить депозит, как посредством банковского перевода, так и с кредитных карт. Это может быть особенно полезным для новых крипто-инвесторов.

Безопасность Crex24

Кто-то может задаться вопросом: с чего это мы в Cryptowisser вообще рассматривали вопрос безопасности относительно топовых бирж криптовалют? Для этого есть две причины:

  • Биржи криптовалют хранят большое количество ценной личной информации.
  • Биржи обрабатывают много депозитов в криптовалюте и наличных, а также большое количество запросов на вывод средств.

За результатами теста, проведенного при помощи онлайн-сервиса Observatory от Mozilla (https://observatory.mozilla.org/), биржа Crex24 получила оценку безопасности «B». Этот результат существенно лучше среднего балла, полученного топовыми биржами криптовалют.

***

Рассмотренная выше биржа поддерживает большое количество криптовалют. Если большое количество поддерживаемых криптовалют является для вас важным фактором при выборе биржи, тогда вы можете также ознакомиться со следующими биржами криптовалют:

  1. Changelly
  2. Bleutrade
  3. YoBit
  4. Gate.io
  5. KuCoin
  6. BTC-Alpha
  7. Trade Satoshi
  8. BitMAX
  9. OKEX
  10. Exrates

Fees

Taker fee

0.10%

Maker fee

-0.01%

Withdrawal fee

Bitcoin Logo 0.001

Funding methods

Wire Transfer

Yes

Credit Card

Yes

Crypto

Yes

US Investors Permitted

Yes

You might also be interested in

Changelly logo

Changelly

Taker Fee 0.50%
Maker fee 0.50%
Show
50x.com logo

50x.com

Taker Fee 0.20%
Maker fee 0.20%
Show
Bithoven logo

Bithoven

Taker Fee 0.20%
Maker fee 0.20%
Show

Crex24 Review

A trading cryptocurrency guide must provide reviews of all of the top crypto exchanges out there, so that you can find the best cryptocurrency exchange site for you. This review of Crex24 consists of four parts: general information, fees, deposit methods and security.

General Information

Crex24 is an Estonian cryptocurrency exchange. It launched in 2017.

Other Estonian exchanges include: BTCbear, Jubiter and Kriptomat. Estonia is actually the only country in the Baltics that have any cryptocurrency exchanges (that we know of).

The company behind this exchange is Crex24 OÜ (reg. number 14419665). The fact that the exchange publically displays the name of its owning corporation provides some comfort to its traders. When an exchange displays a company with company details on its website, we believe it makes it less likely that the exchange has fraudulent intentions.

Crex24 offers trading in a quite large selection of trading pairs. You can find all of the biggest cryptocurrencies here, but not only that. The exchange also offers trading in a lot of small to medium-sized cryptocurrencies.

Crex24 does not explicitly state that US-investors are prohibited from trading. Accordingly, we do believe that US-investors can trade here. Any US-investors interested in trading here should in any event form their own opinion on any issues arising from their citizenship or residency.

Crex24 Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the trading views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can ascertain that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at Crex24:

Crex24 Trading View

Faucet

Another very interesting feature with this exchange is that they have their own faucets. With this faucet, users can easily ask to receive specific cryptocurrencies entirely free of charge. Naturally, the number of requests you can make is time-limited. The time intervals range from 5 minutes (meaning you can make a new request every 5 minutes) up to 1 day. The layout is as set out below:

Crex24 Faucet

Crex24 Fees

Crex24 Trading fees

Every trade occurs between two parties: the maker, whose order exists on the order book prior to the trade. The maker thus “makes” the order being executed. The other party is the taker, who places the order that matches (or “takes”) the maker’s order. The maker-taker model normally encourages market liquidity by rewarding the makers of that liquidity with a fee discount.

Crex24’s trading fees for takers are 0.10%. This fee is far below the global industry average. The global industry average is arguably around 0.25%. Crex24’s trading fees are also far below the domestic industry average (the other Estonian exchanges charge higher fees). The fee thus constitutes a competitive advantage. But it doesn’t stop there.

Crex24’s fees for makers are -0.01%. This means that you get paid to trade. This is a great deal for the makers in the trades at this exchange. We are really impressed by it. There are only five other exchanges in the world that have negative maker fees.

Crex24 Withdrawal fees

We have already concluded that Crex24’s trading fees are competitive, but how about Crex24’s withdrawal fees? The fee is not clearly stated on their website, they only state that “the fee depends on the currency and the deposit/withdrawal method.” However, when testing the exchange we noticed that the fee when withdrawing BTC was 0.001 BTC. This is slightly above the global industry average BTC-withdrawal fee (0.0008 BTC). Accordingly, the Crex24-withdrawal fees are not as competitive as the trading fees, but not a reason to reject the exchange either.

Deposit Methods

At Crex24, you can deposit through both wire transfer and credit cards. This can be helpful especially for newer crypto investors.

Crex24 Security

One might ask why security is even a feature that we at Cryptowisser have looked for at the different top crypto exchanges. Two reasons:

  • Exchanges store a massive amount of valuable personally identifiable information.
  • Exchanges handle a lot of cash or coin deposits and withdrawals.

Crex24’s security score is B, when performing the test at Observatory by Mozilla (https://observatory.mozilla.org/). This is far above average when it comes to top crypto exchanges. Good job, Crex24!

***

The exchange reviewed above has a large number of supported cryptocurrencies. If a large number of supported cryptocurrencies is an important factor for you in your choice of cryptocurrency exchange, you could also check out the following exchanges:

  1. Changelly
  2. Bleutrade
  3. YoBit
  4. Gate.io
  5. KuCoin
  6. BTC-Alpha
  7. Trade Satoshi
  8. Nova Exchange
  9. OKEX
  10. Exrates

Crex24 Review - Cryptowisser Logo

Visit exchange