crypto.games Banner
Bitfinex Logo
Обзор биржи

Bitfinex

Thank you for rating!
Go to Bitfinex

Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.0004 Комиссии за вывод средств • 0.20% Комиссия тейкера • 0.10% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

Yes Wire transfer No Credit Card


Поддерживаемые криптовалюты (134)

0chain Token, 0x Protocol, Aelf, AidCoin, AION, and 129 more

Руководство по рынку обмена криптовалюты должно содержать обзоры всех существующих бирж для того, чтобы вы могли найти ту, которая будет удобна лично для вас. Данный обзор Bitfinex состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, способы внесения депозита и безопасность.

Компания iFinex Inc. и бренд Bitfinex расположены на Британских Виргинских островах, при этом у них имеются группы поддержки операций на всех пяти континентах. К другим биржам с Британских Виргинских островов относятся: Bybit, Bankera, Float SV, ExMarkets, BKEX, Tokok и Yunex.

На бирже цифровых активов Bitfinex размещаются самые современные услуги для трейдеров цифровой валюты и глобальных провайдеров ликвидности, с такими функциями, как: спотовый и маржинальный рынки, рынок финансирования, целый набор продвинутых типов ордеров, а также полностью настраиваемые приложения для web, IOS, а также Android.

Bitfinex также отмечает еще несколько факторов в качестве преимуществ их торговой платформы на их веб-сайте, ознакомиться с которыми вы можете на картинке ниже.

Bitfinex Advantages

Bitfinex предоставляет пользователям возможность с легкостью торговать более чем 160 активами, включая: Bitcoin, Ethereum, EOS, Tron, и Tether USDT с минимальным проскальзыванием.

На дату последнего обновления этого обзора (20 марта 2020 года, прямо в разгар кризиса с COVID-19), объем торгов Bitfinex за 24 часа составил 391 млн. долларов США. За счет этого биржа оказалась на 55 месте в Рейтинге бирж криптовалют Coinmarketcap по объему торгов за 24 часа. Поэтому мы считаем ликвидность этой платформы очень хорошей.

Большой набор типов ордеров и инструментов позволяет трейдерам подстраивать предпочтительную ими стратегию под любую ситуацию, включая алгоритмическое управление ордерами.

Bitfinex позволяет пользователям торговать с кредитным плечом до 1:3,3, за счет использования преимуществ финансирования от рынка равноправного маржинального финансирования. Наилучшая доступная ставка финансирования автоматически сортируется по позиции, или же пользователи могут самостоятельно ввести заказ на финансирование, чтобы занять желаемую сумму, по указанной ставке и с продолжительностью, которые они выбирают самостоятельно.  

Bitfinex также предлагает возможность воспользоваться маржинальным финансированием. Рынок маржинального финансирования обеспечивает безопасный способ заработка процента на фиатных или цифровых активах, за счет предоставления денежных средств трейдерам, желающим торговать с кредитным плечом. Пользователи могут предлагать финансирование в широком диапазоне валют и активов по курсу и продолжительности на свое усмотрение. В дополнение к этому пользователи могут использовать функцию автоматического продления для автоматического возобновления предложений по истечении срока их действия.

Bitfinex предлагает широкий спектр партнерских вознаграждений в виде скидок на комиссии для новых трейдеров, комиссионных, вознаграждений за вовлеченность в социальные сети, а также вознаграждений для разработчиков за интеграцию API.

К несчастью американских инвесторов, им запрещено торговать на этой бирже. Поэтому, если вы являетесь американским инвестором и хотите торговать здесь, советуем взамен рассмотреть одну из других топовых бирж криптовалют.

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее торговое окно». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение торгового окна биржи Bitfinex:

Bitfinex Trading View

Вам следует самостоятельно решить, подходит ли вам такой торговый интерфейс. В любом случае очевидно, что это окно торгов имеет расширенные функциональные возможности построения графиков, которые позволяют трейдерам визуализировать ордера: оповещения о позициях и ценах, функция касания для изменения свойств ордеров и комментирование торговых стратегий.

Вам всегда следует выяснять, какие торговые комиссии действуют на любой интересующей вас бирже. Каждая сделка происходит между двумя сторонами: создателем ордера (мейкером), чей ордер уже находится в книге ордеров до совершения сделки, и покупателем (тейкером), который выставляет ордер, который соответствует ордеру мейкера (или который его «принимает»). Мейкеры создают ликвидность на рынке, а тейкеры принимают эту ликвидность, сопоставляя ордеры мейкеров с собственными.

Торговая комиссия Bitfinex для тейкеров составляет 0,20%. Эта цифра немного ниже среднего показателя по отрасли, который примерно равен 0,25%.

На Bitfinex также действует льготная комиссия для мейкеров в размере 0,10%, что способствует ликвидности этой биржи.

Но это еще не все. Если вы часто торгуете на этой платформе, вы получите за это вознаграждение. Награда предоставляется в виде скидок на торговые комиссии. Конечно, чтобы получить даже первую скидку, вам необходимо торговать на общую сумму более 0,5 млн. долларов США за последние 30 дней, поэтому нельзя сказать, что это скидка для абсолютных новичков. Но это уже что-то! Таблицу со всеми скидками вы можете увидеть на фото ниже:

Bitfinex Trading Fee Discounts

При выводе BTC эта биржа взимает комиссию в размере 0,0004 BTC. Эта комиссия существенно меньше среднего показателя по отрасли, что также делает биржу весьма конкурентоспособной в этом плане.

11 ноября 2018 года Bitfinex объявили, что теперь они взимают комиссию в размере 3,00% за любой внешний вывод фиатной валюты, если:

  • за последние 30 дней вы выводили средства более двух раз, или
  • вы вывели более 1 миллиона долларов США в течение предшествующего 30-дневного периода.

По словам Bitfinex, это незначительное изменение, поскольку оно коснется лишь 1% их клиентов.

На Bitfinex вы можете внести депозит посредством банковского перевода, но возможность использовать для этого кредитную карту отсутствует. Если вам по какой-либо причине нужна биржа, которая также принимает депозиты с кредитных карт, вы можете найти такие, воспользовавшись фильтрами в нашем Списке бирж криптовалют.

BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...     

Bitfinex

3.6 from 12 vote[s]
Visit exchange
Cryptos Supported (163)

Fees

Taker fee

0.20%

Maker fee

0.10%

Withdrawal fee

Bitcoin Logo 0.0004

Funding methods

Wire Transfer

Yes

Credit Card

Cross

Crypto

Yes

US Investors Permitted

Cross

You might also be interested in

PrimeXBT logo

PrimeXBT

Taker Fee 0.05%
Maker fee 0.05%
Show
Simex logo

Simex

Taker Fee 0.10%
Maker fee 0.10%
Show
Currency.com logo

Currency.com

Taker Fee 0.20%
Maker fee 0.20%
Show

Bitfinex Review

A crypto exchange guide must provide reviews of all of the exchanges out there, so that you can find the right one for you. This review of Bitfinex consists of four parts: general info, fees, deposit methods and security.

General Info

iFinex Inc.and the Bitfinex brand is domiciled in the British Virgin Islands with teams supporting operations in and across all five continents. Other exchanges from the British Virgin Islands include Bybit, Bankera, Float SV, ExMarkets, BKEX, Tokok and Yunex.

The Bitfinex digital asset exchange hosts state-of-the-art services for digital currency traders and global liquidity providers, with features including: Spot, Margin and Funding markets, a suite of advanced order types, and fully customizable applications across web and IOS and Android.

Bitfinex also names a few other factors as advantages with its trading platform on its website, as set out in the below picture.

Bitfinex Advantages

Bitfinex gives users the choice to easily trade over 160 assets, including: Bitcoin, Ethereum, EOS, Tron, and Tether USDT with minimal slippage. On the date of last updating this review (9 December 2019), Bitfinex had a 24 hour trading volume of USD 58 million. This placed it on place no. 63 on Coinmarketcap’s list of the exchanges in the world ranked after 24 hour trading volume. We therefore consider the liquidity as this platform as good.

A pro-suite of order types and tools empower traders to match their preferred strategy to every situation, including algorithmic order management.

Margin Trading and Margin Funding

Bitfinex allows users to trade with up to 3.3x leverage by taking advantage of funding from the peer to peer margin funding market. The best available funding rate is automatically sort for the position, or alternatively users can enter a funding order themselves to borrow the desired amount, at the specified rate and duration of their choice.

Bitfinex also offers margin funding. The margin funding market provides a secure way to earn interest on fiat and digital assets by providing funding to traders wanting to trade with leverage. Users can offer funding across a wide range of currencies and assets at the rate and duration of their choice. In addition to this, users can use the Auto-Renew feature to renew offers automatically upon expiry.

Affiliate Rewards

Bitfinex offers a wide range of affiliate rewards in the form of new trader fee discounts and fee commission, as well as social media engagement rewards and also Developer rewards for API integrations.

US-investors

Unfortunately for US-investors, this exchange prohibits US-investors from trading on its exchange. So if you are a US-investor and wants to trade here, you’ll have to consider one of the other top crypto exchanges instead.

Bitfinex Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen crypto and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can see that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at Bitfinex:

Bitfinex Trading View

We’ll let you consider the above trading view for yourself. But it is clear that the trading view has advanced charting functionality that allows traders to visualise orders: positions and price alerts, tap to modify order properties, and annotate trading strategies.

Bitfinex Fees

Bitfinex Trading fees

You must always ascertain the trading fees at any exchange you are interested in. Every trade occurs between two parties: the maker, whose order exists on the order book prior to the trade, and the taker, who places the order that matches (or “takes”) the maker’s order. Makers make the liquidity in a market and takers remove this liquidity by matching makers’ orders with their own.

Bitfinex’s trading fees for takers are 0.20%. This fee is slightly below the industry average which is around 0.25%.

Bitfinex also have a discounted maker fee of 0.10%, which promotes the liquidity at the exchange.

But that’s not all. If you’re a frequent trader at the platform, you will be rewarded for that. The reward will be through trading fee discounts. Sure, in order to receive even the first discount, you need to have traded for an aggregate value of more than USD 0.5 million over the last 30 days, so it’s maybe not for the absolute newbies. But it’s something! The whole table of discounts is set out in the picture directly below:

Bitfinex Trading Fee Discounts

Bitfinex Withdrawal fees

The exchange charges a withdrawal fee amounting to 0.0004 BTC when you withdraw BTC. This fee is far below the industry average and makes the exchange competitive here as well.

On 11 November 2018, Bitfinex announced that they now charge a 3.00% fee on all external withdrawals of fiat currency, if:

  • you have withdrawn more than two times during the preceding 30 day-period, or
  • you have withdrawn more than USD 1 million during the preceding 30 day-period.

According to Bitfinex, this change is insignificant as it only affects 1% of their customers.

Deposit Methods

At Bitfinex, you can deposit through wire transfer, but deposits via credit cards are not permitted. If you for any reason need an exchange that also accepts deposits via credit cards, you can find one by using the filters in our Exchange List our simply by completing the Exchange Finder test.

Bitfinex Security

We run all the exchange-websites in Mozilla’s Observatory-test (https://observatory.mozilla.org/). The score in such test is one of many indicators of the exchange’s security. Bitfinex received a score of B- in this test. This is a very good score, and actually better than 90% of all other exchanges in our Exchange List.

***

Liquidity is important for all exchanges, crypto exchanges but also regular stock market exchanges. The above exchange does indeed have great liquidity. However, the following 10 exchanges are also regularly among the crypto exchanges with the best liquidity in the world:

  1. Simex
  2. Bit-Z
  3. Bittrex
  4. Bithumb
  5. Coinbene
  6. BitForex
  7. IDAX
  8. BCEX
  9. Coineal
  10. DOBI Trade

Bitfinex compared with other cryptocurrency exchanges

Visit exchange