Monolith Logo
Обзор карты

Monolith


Комиссии карты

Комиссия за выпуск карты 0 Комиссия за снятие средств в банкомате 0.85 Комиссия за трату средств 1.75% Ежемесячная комиссия 0 Минимальный депозит 0

Методы пополнения

No Банковский перевод Yes Дебетовая карта Yes Кредитная карта No Paypal No Подарочная карта Yes Наличные

Поддерживаемые криптовалюты (8)

Распространенный аргумент в пользу обычных денег (также известных как фиатная валюта), в отличие от криптовалюты, заключается в том, что вы не можете использовать криптовалюту для покупки продуктов и других повседневных товаров. Что ж, с помощью дебетовой карты с криптовалютой вы можете. Это обзор Monolith, одной из существующих криптовалютных дебетовых карт.

За Monolith стоит компания под названием «Token». Token – это торговое название Token Group Limited (компании, зарегистрированной в Англии и Уэльсе (11098384)). У Monolith также есть токен с аналогичным названием. См. детальнее о криптовалюте Tokencard здесь.

Monolith работает и процветает! В настоящее время она доступна в 31 стране Европы (ЕЭЗ). Она поддерживает, кроме прочегоEthereum и все токены ERC20. Здесь есть МНОГО токенов ERC20, что определенно является одним из сильных мест Monolith.

Карта поддерживает две фиатные валюты: EUR и GBP, а также карта поддерживает Google Pay!

В качестве некоторых из своих преимуществ компания, выпускающая карты, упоминает на своем веб-сайте, что это дебетовая карта VISA (подробнее об этом см. Ниже в разделе VISA-card) и что вы можете потратить ее в 45 миллионах точек (где бы то ни было, где принимают VISA). Эти двое на самом деле являются частью одного и того же преимущества, поэтому не знаю, почему они упоминают их как две разные вещи. Третье (второе) преимущество, которое они выделяют, заключается в том, что вы можете отслеживать свои расходы в режиме реального времени. Это означает, что вы получаете мгновенные обновления по мере того, как тратите деньги, и можете просматривать все транзакции, которые вы совершили в приложении. По сравнению с некоторыми другими криптокартами это преимущество. Но по сравнению со всеми «обычными картами» это всегда так.Изображение карты.

Monolith Review

Монолит - это VISA-карта. Это означает, что вы можете использовать его везде, где принимаются карты VISA, и снимать наличные в более чем 34 миллионах банкоматов по всему миру. Карта также подключена к некастодиальному кошельку.

Инвесторы из США не могут использовать эту карту. Итак, если вы американец и хотите получить дебетовую карту с криптовалютой, вам придется прибегнуть к этот список крипто-дебетовых карт и выберите одну из карточек, на которой в столбце «Разрешено США» стоит зеленая галочка. Тебе теперь не должно быть так сложно, не так ли?

Ниже приводится изображение текущего дизайна карты.

Monolith Card

Мы думаем, что с этой карты взимается комиссия которая является вполне нормальной. По крайней мере, они не выше среднего по отрасли.

Нет ни ежемесячных платежей, ни страховых взносов.

Комиссия за пополнение карты составляет 1%, но 0%, если вы пополняете карту токенами DAI или TKN.

Снятие в банкоматах внутри страны бесплатно до двух раз в месяц, а затем Фунт стерлингов 0,75 / ЕВРО 0,85 за вывод. Комиссия в торговых точках внутри страны (при использовании карты в магазине) не взимается.

Самая главная из них - комиссия за расходы. Monolith Card имеет комиссию на траты в размере 1,75%. Это означает, что если вы купите бейсболку ограниченной серии за 100 долларов США, это уменьшит ваши криптоактивы на 101,75 доллара США. Может показаться, что это не так уж много для разовой покупки, но в течение длительного периода может увеличиться до значительных сумм.

Более детальный обзор сборы, предусмотренных при использовании этой карты, смотрите ниже:

Monolith Card Fees

Установлен общий дневной лимит расходов в размере 8000 евро. Кроме того, вы не можете снимать больше 350 евро в день.

Monolith Review

Если это ваша дебетовая карта с криптовалютой, поздравляем.

Если нет, попробуйте одну из других эпических дебетовых карт криптовалюты в нашем список дебетовых карт криптовалюты. Удачи

Monolith Logo
Card Review

Monolith

Thank you for rating!

Fees & Limits

Issuance Fee 00.85 ATM Fee • 1.75% Spend Fee • 0 Monthly Fee • 0 Minimum Deposit

Funding Methods

No Wire Transfer Yes Debit Card Yes Credit Card No Paypal No Gift Card Yes Cash

Supported Cryptos (8)

Dai, Digix Gold Token, DigixDAO, ERC20, Maker and 3 more

A common argument for regular money (also known as fiat currency) as opposed to cryptocurrency is that you can’t use cryptocurrency to buy groceries and other everyday items. Well, through the use of a cryptocurrency debit card, you can. This is a review of Monolith, one of the crypto debit cards out there.

The company behind Monolith is “Token”. Token is the trading name of Token Group Limited (a company registered in England and Wales (11098384)). Monolith also has a token by the same name. See more about the Tokencard cryptocurrency here.

Monolith is live and running! It is currently available in 31 different countries across Europe (EEA). It supports, inter alia, Ethereum, and any ERC20-token. There are a LOT of ERC20-tokens out there so this is definitely one of Monolith’s strengths.

The card supports two fiat currencies: EUR and GBP, and the card actually also supports Google Pay!

As a  few of its advantages, the card company mentions on its website that it is a VISA Debit Card (see more on that under VISA-card directly below) and that you can spend it at 45 million locations (anywhere that accepts VISA). These two are actually part of the same advantage, so not sure why they mention them as two different things. The third (second) advantages they highlight is that you can track your spendings in real time. This means that you get instant updates as you spend and you can view all of the transactions you have made in the app. Compared to some other crypto cards, this is an advantage. But compared to all "regular cards", this is just the way it always is.

Monolith Card Advantages

Monolith is a VISA-card. This means that you can use it anywhere where VISA-cards are accepted and withdraw cash from more than 34 million cash machines across the globe. The card is also connected to a non-custodial wallet.

US-investors may not use this card. So, if you’re an American and you’re looking to get a cryptocurrency debit card, you’ll have to resort to this crypto debit card list and pick one of the cards where there is a green checkmark in the “US Allowed”-column. It shouldn’t be that hard for you now, should it?

The following is a picture of the current design of the card.

Monolith Card

We think that this card charges fees that are quite alright. They are at least not above industry average.

There are no monthly fees, nor any insurance fees. 

The fee for topping up the card is 1%, but 0% if you top up the card with DAI or TKN-tokens.

Domestic ATM withdrawal is free up to twice a month, and then GBP 0.75 / EUR 0.85 per withdrawal. There are no fees for domestic Point of Sales (using your card at a merchant).

The most important fee of them all is the commission on spending. Monolith Card has a commission on spending amounting to 1.75%. This means that if you buy a limited edition baseball cap for USD 100, this will reduce your crypto assets with USD 101.75. This might not seem like a lot for a one-time-purchase but over a long period it can add up to substantial amounts.

For a nice overview of the fees involved with using this card, please see below:

Monolith Card Fees

There is a daily general spending limit, set at EUR 8,000. Also, you can't withdraw more cash than EUR 350 per day.

Monolith Card Limits

If this is the cryptocurrency debit card for you, congratulations.

If not, check out one of the other epic cryptocurrency debit cards in our cryptocurrency debit card list. Good luck!