Bitwala Card Logo
Обзор карты

Bitwala Card

Thank you for rating!
Visit

Комиссии карты

Комиссия за выпуск карты 00 Комиссия за снятие средств в банкомате • 0.00% Комиссия за трату средств • 0 Ежемесячная комиссия • 0 Минимальный депозит

Методы пополнения

Yes Банковский перевод No Дебетовая карта No Кредитная карта No Paypal No Подарочная карта No Наличные

Поддерживаемые криптовалюты (2)

Bitcoin, Ethereum

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: если вы зарегистрируетесь на Bitwala по этой ссылке, вы получите приветственный бонус в размере 20 евро при совершении первой сделки (BTC или ETH). Бонус зачисляется прямо на ваш счет и может быть использован по вашему желанию.

Не благодарите!

Обзор Bitwala Card

Было бы неплохо, если бы вы могли конвертировать свои крипто-активы в ежедневные покупки и покупать товары за биткойны и другие альткоины, не так ли? В целом, теперь вы можете это. Просто откройте криптовалютную дебетовую карту и покупайте невиртуальные товары (кофе, пиво, одежду и т.д.) при помощи своих крипто-активов. Это обзор Bitwala Card – одной из многих криптовалютных дебетовых карт.

Общая информация

Bitwala – это флагман криптовалюты из Германии, цель которого – построить банк, который послужил бы мостом между традиционными финансами и финансами на основе блокчейна. Компания Bitwala, расположенная в Берлине, предлагает первую в мире универсальную платформу, сочетающую в себе обычный банковский счет, кошельки Bitcoin и Etherem, а также беспрепятственную торговлю криптовалютой. Их клиенты могут легко покупать и продавать биткойны (BTC) и эфир (ETH) с быстрой оплатой наличными прямо со своего банковского счета, размещенного в немецком банке-партнере. Среди инвесторов Bitwala – Earlybird, Sony Financial Ventures, coparion, Global Brain, High Tech Gründerfonds, ALSTIN Capital и Digital Currency Group.

Bitwala Promo Picture

В настоящее время Bitwala поддерживает BTC и ETH. Жить за счет своей криптовалюты и прибыли, полученной с помощью ETH и BTC, теперь легко. С легкостью обменивайте свои коины на евро и держите средства на своем банковском счете. Используйте свою карту как обычно, а ваши транзакции на вашем счете и в банковской выписке будут конвертироваться в евро.

Bitwala – это Mastercard, что значит, что вы можете использовать карту везде, где принимается Mastercard. Это определенно огромное преимущество, учитывая, что Mastercard (и VISA) – самые принимаемые карты во всем мире.

Американские инвесторы не могут пользоваться этой картой. Поэтому, если вы из США и находитесь в поиске криптовалютной дебетовой карты, пожалуйста, взгляните на наш Список дебетовых карт в криптовалюте, чтобы найти для себя подходящую.

Поддержка

Поддержка у Bitwala доступна на двух языках: немецком и английском. Но в будущем обязательно появятся новые языки.

Изображение карты

Bitwala Card Picture of Card

Процентный счет Bitwala

У Bitwala также есть то, что они называют «Процентным счетом Bitwala». Через него вы можете получать до 5% процентов по депонируемым биткойнам. Три основных преимущества этого решения (помимо получения процентов, конечно):

  • Нет блокировки, вы можете класть и снимать деньги в любое время,
  • Быстрая ликвидность: выводите и конвертируйте в евро за считанные минуты, а также
  • Минимальная инвестиция – всего 10 евро в BTC.

Bitwala Bank Account Picture

Банковский счет Bitwala

В дополнение к процентному счету Bitwala также предлагает банковские счета. Этот банковский счет принадлежит SolarisBank и имеет немецкий IBAN-номер. Следует отдельно отметить следующие три вещи, касающиеся этого банковского счета:

  • Депозиты в евро на сумму до 100 000 евро защищены схемой гарантирования вкладов Германии,
  • Вы можете делать постоянные платежные поручения и автоматические платежи за подписку на услуги, и, наконец,
  • Вы можете отправлять и получать транзакции SEPA.

Комиссии Bitwala Card

Комиссии карты Bitwala очень низкие.

Ежемесячная комиссия отсутствует. Комиссия за выпуск карты не предусмотрена (кстати, это довольно необычно).

Также, если мы правильно поняли информацию об этой карте, отсутствуют комиссии за снятие средств в банкомате.

Тем не менее, самой важной комиссией среди всех является комиссия за трату средств. У карты Bitwala она также отсутствует!

Фактически, единственная комиссия, которую взимает Bitwala, — это комиссия за каждую сделку (по покупке/продаже) BTC и ETH, выполненную через аккаунт Bitwala. Эта комиссия составляет 1,00%.

Насколько мы знаем, ограничения по максимальной сумме депозита не предусмотрены.

Заключительное слово

Если данная дебетовая карта в криптовалюте идеально подходит для вас, тогда поздравляем! Мы рады, что смогли помочь. Если же нет, ознакомьтесь с другими криптовалютными дебетовыми картами в нашем списке дебетовых карт в криптовалюте.

Удачи!

Bitwala Card Logo
Card Review

Bitwala Card

Thank you for rating!
Visit

Card Fees

Issuance Fee 00 ATM Fee • 0.00% Spend Fee • 0 Monthly Fee • 0 Minimum Deposit

Funding Methods

Yes Wire Transfer No Debit Card No Credit Card No Paypal No Gift Card No Cash

Supported Cryptos (2)

Bitcoin, Ethereum

EXCLUSIVE OFFER: If you sign up to Bitwala using this link, you will get a EUR 20 welcome bonus when you have made your first trade (BTC or ETH). The bonus is credited directly to your account and can be used as you wish.

You're welcome!

Bitwala Card Review

Wouldn’t it be nice if you could convert your crypto assets into everyday purchases and buy goods with bitcoin and other altcoins? Well, now you can. Just get a cryptocurrency debit card and buy also non-virtual goods (burgers, jeans, cell phones, etc.) with your crypto assets. This is a review of Bitwala Card – one of the many crypto debit cards.

General information

Bitwala is Germany’s cryptocurrency flagship with the mission of building the bank to bridge traditional and blockchain-based finance. Based in Berlin, Bitwala offers the world’s first all-in-one platform combining a regular bank account, Bitcoin and Etherem wallets, and seamless cryptocurrency trading. Their customers can easily buy and sell bitcoin (BTC) and ether (ETH) with fast cash settlement directly from their bank account, hosted by a German partner bank. Bitwala’s investors include Earlybird, Sony Financial Ventures, coparion, Global Brain, High Tech Gründerfonds, ALSTIN Capital, and Digital Currency Group.

Bitwala Promo Picture

Bitwala currently supports BTC and ETH. Living off your cryptocurrencies and gains you've made with ETH and BTC is now easy. Easily trade your coins into Euro and have the funds ready on your own bank account. Use your card as usual and transactions will be converted into EUR on your account and bank statement.

Bitwala is a Mastercard, meaning that you can use the card at any point of payment that accepts Mastercard. This is of course a great advantage, seeing that Mastercard (and VISA) are the most accepted cards in the world.

US-investors may not use this card. So if you’re from the US and you’re looking for a crypto debit card, please refer to our Crypto Debit Card List to find one for you.

Support

Bitwala has support in two languages: German and English. But more languages will surely follow in the future.

Picture of Card

Bitwala Card

Bitwala Interest Account

Bitwala also has what they call the "Bitwala Interest Account". Through this, you can receive up to 5% interest on Bitcoin you deposit. The three main benefits with this solution are (in addition to receiving interest of course):

  • No lockup, you can add & withdraw anytime, 
  • Fast Liquidity: withdraw and convert to Euro within minutes, and 
  • Minimum investment of only €10 in BTC.

Bitwala Bank Account Picture

Bitwala Bank Account

In addition to the interest account, Bitwala also offer bank accounts.This bank account his hoest by SolarisBank and comes with a German IBAN-number. The following three things are particularly noteworthy with this bank account:

  • Euro deposits up to €100,000 are protected by the German Deposit Guarantee Scheme,  
  • You can make standing orders and automatic payments for service subscriptions, and, finally, 
  • You can send and receive SEPA transactions.

Bitwala Card Fees

Bitwala Card’s fees are very low.

There are no monthly fees at all. There are no issuance fees (by the way, this is quite unusual).

There are no fees for ATM-withdrawals either, if we have understood the information about this card correctly.

The most important fee of them all, however, is the commission on spending. Bitwala Card has no such fees either!

In fact, the only fee Bitwala charges is the fee for every BTC and ETH trade (buy/sell) within the Bitwala account. This fee is 1.00%.

To our knowledge, there is no maximum deposit limit.

Concluding remarks

If this is the crypto debit card for you, congrats! Sign up HERE.