Hotbit Logo
Обзор биржи

Hotbit

Thank you for rating!

Комиссии биржи

Bitcoin Logo 0.00047 Комиссии за вывод средств • 0.20% Комиссия тейкера • -0.05% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

No Wire transfer No Credit Card

Поддерживаемые криптовалюты (270)

0x Protocol, Aelf, Aleph.im Token, Alpha Finance Lab Token, Anyswap Token and 265 more

ОБНОВЛЕНИЕ от 8 сентября 2020 г.: Мы получили несколько писем от пользователей, в которых утверждается, что с этой биржей что-то не так.
Не осуществляется вывод средств, нельзя войти в аккаунты и т. д.

Кроме того, биржа заявляет на своем веб-сайте, что она зарегистрирована в Гонконге и Эстонии, но ни эстонские власти, ни власти Гонконга никогда не слышали о бирже или компании, владеющей биржей (на самом деле, один пользователь проверил эту информацию и отправил нам электронные письма, в которых власти Эстонии и Гонконга четко заявляют, что Hotbit не зарегистрирована в их странах).

К другим источникам, утверждающим, что Hotbit – это афера, относится: https://medium.com/@hotbitvictims/how-hotbit-exchange-scammed-its-users-bc07c518b42d and https://scorum.com/en-us/scorum/@tosyne2much/the-new-way-hotbit-could-scam-you.

Рекомендуем вам держаться подальше от этой биржи.

Чтобы найти надежную биржу, на которой вы можете создать учетную запись, просто воспользуйтесь нашими Фильтрами бирж криптовалют, и мы поможем вам найти подходящую платформу.

Hotbit – это биржа, запущенная в январе 2018-го года, которая предлагает торговлю большим количеством очень необычных криптовалют.

В какой стране находится биржа неясно, но, поскольку компания, владеющая и управляющая биржей, называется Shanghai Gametree Information Technology Co. Ltd., напрашивается разумный вывод, что биржа происходит из Китая.

Hotbit с гордостью заявляют на своем сайте о том, что у них есть партнерские отношения с The BlockchainerMyToken и Wandarin. Однако мы не нашли никакой информации, подробно описывающей, в чем заключается суть такого партнерства. Соответственно, заявления о партнерских отношениях проверить не удалось.

Насколько мы можем сказать, американские инвесторы могут торговать здесь. В любом случае американским инвесторам, заинтересованным торговать здесь, следует сформировать самостоятельное представление о возможности возникновения каких-либо проблем в связи с их гражданством или резидентством.   

В качестве основных причин для выбора Hotbit в роли своей торговой платформы, биржа указывает четыре вещи. Во-первых, это мультивалютная биржа, что значит, что здесь вы можете торговать большим количеством разнообразных криптовалют. Проверить это утверждение очень легко, и мы можем сказать, что это чистая правда. Hotbit действительно поддерживает большое количество криптовалют. Во-вторых, Hotbit отличается высокой ликвидностью (см. детальнее об этом ниже в разделе «Ликвидность»). В-третьих, служба поддержки биржи работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Естественно, это очень важно для ее клиентской базы. Четвертая и последняя причина – платформа позиционирует себя как «безопасную и устойчивую». Все перечисленное, как мы считаем, является очень важным, и мы аплодируем Hotbit за то, что они действительно реализовали все эти преимущества.

Hotbit Advantages

Согласно информации Coinmarketcap, на дату первого написания этого обзора (29 сентября 2018-го года) Hotbit заняла 47-е место за объемом торгов за 24 часа. На эту дату 24-часовой объем торгов биржи составил 21 млн долларов США. 26 ноября 2019 года объем торгов по сравнению с сентябрем 2018-го года резко вырос. 24-часовой объем торгов Hotbit составил 1,0 млрд долларов США, сделав ее биржей с 13-м по величине объемом торгов во всем мире. Это очень впечатляющий рост. Но биржа на этом не остановилась. На дату последнего обновления этого обзора (31 марта 2020 года, прямо в середине кризиса с COVID-19), объем торгов биржи составил удивительных 2,3 млрд долларов США (на тот момент это было 6-е место в рейтинге). Поэтому даже не стоит говорить о том, что проблем с ликвидностью здесь нет.

Биржа также анонсировала, что «скоро» (заявление было сделано 14 мая 2019 года) запустит свою функцию Опционной торговли. Мы предполагаем, что речь идет о функционале торговли с кредитным плечом, которая есть на большинстве других платформ, но мы будем следить за реализацией этой новости и обновим данный раздел, как только функция станет доступной. Также в будущем появится функция имитации опционной торговли (Mock Option Trading), благодаря которой вы сможете потренироваться опционной торговле бесплатно и без риска потери реальных активов.

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее торговое окно». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю. Обычно у них также есть блоки покупки и продажи. Перед тем, как выбрать биржу для себя, ознакомьтесь с ее торговым интерфейсом, чтобы определить, комфортно ли вам с ним работать. Ниже вы можете увидеть изображение торгового окна биржи Hotbit:

Hotbit Trading View

На этой платформе действуют разные торговые комиссии для тейкеров и для мейкеров, что является вполне нормальной практикой в таком бизнесе. Торговая комиссия для тейкеров на этой бирже полностью соответствует среднему показателю комиссии по отрасли. Биржа взимает с тейкеров 0,20% от суммы ордера. Однако, если в сделке вы выступаете в роли мейкера, тогда вы будете рады услышать о том, что вам будут доплачивать за торговлю. Для мейкеров торговая комиссия Hotbit составляет -0,05%, что значит, что вам будут выплачивать вознаграждение за каждую сделку. Естественно, это очень позитивный момент для всех мейкеров.

Насколько мы поняли, если вы являетесь держателем токена биржи, Hotbit Token (HTB), и оплачиваете им свои торговые комиссии, то размер торговой комиссии тейкеров будет еще меньше.

Еще одной комиссией, которую следует учесть перед выбором биржи для ведения торгов, является комиссия за вывод средств. Обычно размер данной комиссии фиксирован (не зависит от суммы выводимой криптовалюты), и варьируется от криптовалюты к криптовалюте. Среднеотраслевая комиссия за вывод BTC составляет около 0,0008 BTC, однако мы видим, что все больше и больше бирж начали взимать 0,0005 BTC за каждый вывод средств. Таким образом, 0,0005 BTC становится новым среднеотраслевым показателем комиссии.

Здесь, на Hotbit, вам нужно лишь оплатить сетевые сборы, то есть сборы, которые майнеры получают за подтверждение транзакций. Единственная комиссия в виде сетевого сбора делает площадку весьма конкурентоспособной.

На этой бирже вы не можете вносить депозиты фиатных валют. Это означает, что новые инвесторы (то есть инвесторы без каких-либо предыдущих криптохолдингов) не могут торговать здесь. Для того, чтобы купить свою первую крипту, вам понадобится так называемая биржа начального уровня, которая принимает депозиты фиатной валюты. Найдите такую биржу благодаря нашему Поисковику бирж криптовалют!

BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...      BTC Fetching...      ETH - Ethereum ETH Fetching...      BCH - Bitcoin Cash BCH Fetching...      LTC - Litecoin LTC Fetching...      XRP - Ripple XRP Fetching...      BNB - Binance Coin BNB Fetching...      EOS - EOS EOS Fetching...      XLM - Stellar XLM Fetching...      ADA - Cardano ADA Fetching...      TRX - TRON TRX Fetching...     

Hotbit

2.9 from 27 vote[s]
Visit exchange
Cryptos Supported (128)

Fees

Taker fee

0.25%

Maker fee

0.25%

Withdrawal fee

Bitcoin Logo 0.001

Funding methods

Wire Transfer

Cross

Credit Card

Cross

Crypto

Yes

US Investors Permitted

Yes

You might also be interested in

PrimeXBT logo

PrimeXBT

Taker Fee 0.05%
Maker fee 0.05%
Show
BaseFEX logo

BaseFEX

Taker Fee 0.05%
Maker fee 0.00%
Show
Simex logo

Simex

Taker Fee 0.10%
Maker fee 0.10%
Show

Hotbit Review

A trading cryptocurrency guide must provide reviews of all of the top crypto exchanges out there, so that you can find the best cryptocurrency exchange site for you. This review of Hotbit consists of four parts: general information, fees, deposit methods and security.

General Information

Hotbit is an exchange launched in January 2018 that offers trading in many very unusual cryptocurrencies.

Its domicile country is unclear. This is not a red flag per se, but we recommend all visitors to be careful and form their own opinion on whether Hotbit is a legitimate exchange our not. No information on the company owning and operating the exchange is presented at the exchange’s website either.

Hotbit proudly announce on their website that they have partnerships with The Blockchainer, MyToken and Wandarin. However, we have not found any information detailing what these partnerships are made up of. Accordingly, the statements regarding partnerships have not been possible to verify.

As far as we can tell, US-investors can trade here. Any US-investors interested in trading here should in any event form their own opinion on any issues arising from their citizenship or residency.

The exchange promotes four things in particular as reasons to choose Hotbit as your trading platform. First off, it has multi-currency support, meaning that you can trade a lot of different cryptocurrencies here. It is easy to verify this statement and declare that it is true. Hotbit does indeed provide support for a large number of cryptocurrencies. Second, Hotbit has high liquidity (see more on this under Liquidity below). Third, the platform provides 24 hour customer service 7 days a week. Naturally, this is very important to its user base. Fourth and finally, the platform promotes that it is “secure and steady”. All of the promoted advantages are things that we deem very important and we applaud Hotbit for having them all.

Hotbit Advantages

Liquidity

According to information from Coinmarketcap, Hotbit had the 47th highest 24 hour trading volume at the date of writing this exchange (29 September 2018). The 24 hour trading volume at this date was approx. USD 21 million. On the date of last updating this review (16 July 2019), the trading volume had absolutely sky-rocketed compared to September. Hotbit had a 24 hour trading volume of USD 811 million, making it the exchange with the 23rd highest trading volume in the entire world. This increase in just 9½ months is extremely impressive.

Option Trading

The exchange has also announced that they will “soon” (today is 14 May 2019) launch its function Option Trading. We’re assuming that this will correspond to the leveraged trading functionality that many other trading platforms have, but we will follow up and update here as soon as it has been made public. There will also be a Mock Option Trading-function where you can practice option trading for free but without the risk of losing any actual assets.

Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. They normally also have buy and sell-boxes. Before you choose an exchange, try to have a look at the trading view so that you can ascertain that it feels right to you. The below is a picture of the trading view at Hotbit:

Hotbit Trading View

Hotbit Fees

Hotbit Trading fees

This coin exchange doesn’t charge different fees between takers and makers. Their fee model is instead a “flat fee model”. Hotbit’s flat fees are 0.25%, which is in line with the global industry average. As we have not been able to determine Hotbit’s domicile country, we cannot compare their fees against any domestic counterparts either.

Hotbit Withdrawal fees

When withdrawing Bitcoin, Hotbit charges a withdrawal fee amounting to 0.001 BTC. This is in line with industry average, albeit slightly on the high end.

Deposit Methods

At this exchange, you can not deposit fiat currency. This means that new cryptocurrency investors (i.e., investors without any previous holdings of cryptocurrencies) can’t trade here. In order to purchase your first cryptocurrencies, you need a so called entry-level exchange, which is an exchange accepting deposits of fiat currency. Find one by using our Exchange Finder!

Hotbit Security

Hotbit’s security score is F, when performing the test at Observatory by Mozilla (https://observatory.mozilla.org/). This is below industry average when it comes to top crypto exchanges.

***

Liquidity is something very important for all exchanges, cryptocurrency exchanges but also regular stock market exchanges. The above exchange does indeed have great liquidity. However, the following cryptocurrency exchanges are also regularly among the cryptocurrency exchanges with the absolutely best liquidity in the world:

  1. Simex
  2. Bit-Z
  3. Bittrex
  4. Bithumb
  5. Coinbene
  6. BitForex
  7. IDAX
  8. BCEX
  9. Coineal
  10. DOBI Trade

Hotbit Review - Cryptowisser Logo

Visit exchange