crypto.games Banner
Coinbase Logo
Обзор биржи

Coinbase

Thank you for rating!
Go to Coinbase

Комиссии биржи

N/A Комиссии за вывод средств • 2.00% Комиссия тейкера • 2.00% Комиссия мейкера

Методы внесения депозита

Yes Wire transfer Yes Credit Card


Поддерживаемые криптовалюты (42)

0x Protocol, Aave, Algorand, Augur Coin, Balancer Token, and 37 more

Руководство по рынку обмена криптовалюты должно содержать обзоры всех существующих бирж для того, чтобы вы могли найти ту, которая будет удобна лично для вас. Данный обзор Coinbase состоит из четырех частей: общая информация, комиссии, способы внесения депозита и безопасность.

Coinbase – это американская биржа криптовалют, которая по факту является самой большой биржей криптовалют в мире. Деятельность биржи осуществляется под двумя разными брендами, одним из которых является Coinbase, а другим – Coinbase Pro. Coinbase – это биржа, в большей мере сфокусированная на розничных потребителях, желающих приобрести биткойн за фиатную валюту, в то время как Coinbase Pro – это более продвинутая криптовалютная торговая платформа. Поскольку Coinbase является американской биржей криптовалют, американским инвесторам, естественно, разрешено торговать здесь.

Деятельность Coinbase регулируется в США Сетью по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN). Это добавляет пользователям дополнительное ощущение безопасности и комфорта. 

Здесь доступно только небольшое количество криптовалют (на Coinbase Pro их намного больше). Среди поддерживаемых коинов основные из них: BTCBCHETH и LTC. Это демонстрирует тот факт, что данный сервис в основном рассчитан на частных лиц, для которых торговля криптовалютой в новинку, которые, возможно, лишь делают свои первые шаги в мире криптовалюты. 

У Coinbase также есть реферальная программа. В рамках этой реферальной программы вы получаете 10 долларов за привлечение друга, который в свою очередь осуществит торговлю на 100 долларов и больше. У реферальных программ, предлагающих одноразовую выплату вместо системы постоянного перечисления процента от дохода, есть свои преимущества и свои недостатки. Поэтому решение, подходит ли вам такая программа или нет, остается только за вами.

Coinbase Referral Program

Все биржи имеют разный торговый интерфейс. Поэтому не существует понятия «лучшее торговое окно». Вы сами должны определить, какое торговое окно подходит вам больше всего. Из общего в торговом интерфейсе всех бирж то, что все они показывают книгу ордеров или хотя бы ее часть, ценовой график с выбранными криптовалютами и историю. Торговый интерфейс данной биржи намного проще и более интуитивный по сравнению с интерфейсом обычной централизованной биржи. На картинке ниже вы можете увидеть вводный интерфейс платформы Coinbase:

Coinbase Trading View

Данная биржа придерживается довольно сложного подхода к взиманию комиссий. Такое чувство, что биржа намеренно усложнила этот вопрос. Вот как они описывают свою модель взимания комиссий в отношении сделок по обмену криптовалюты на криптовалюту:

«Coinbase взимает спредовую маржу в размере до двух процентов (2.00%) за конвертацию цифровых валют. Размер фактической спредовой маржи варьируется в зависимости от рыночных колебаний цены цифровых валют на Coinbase Pro между временем, когда мы указываем цену, и временем исполнения ордера. Мы не взимаем отдельную плату Coinbase за конвертацию цифровых валют».

При покупке или продаже криптовалюты (то есть при обмене фиатных валют на криптовалюту или наоборот), Coinbase взимает свою самую высокую ставку фиксированной комиссии, а также комиссию, взимаемую в процентах (обычно составляет 1,49%). Ниже вы видите разные фиксированные комиссии, которые действуют в отношении мелких трейдеров:

Coinbase Flat Fees Small Trades

Учитывая принцип работы этой биржи, комиссии за вывод средств не имеют значения.

На Coinbase вы можете вносить депозит, как посредством банковского перевода, так и с кредитных карт. Это может быть особенно полезным для новых крипто-инвесторов.

Как правило, следует обращать внимание на различные комиссии за внесение депозита, взимаемые биржами за внесение фиатных валют посредством банковского перевода или с помощью кредитных карт, и, хотя способ внесения депозита может быть не важен для вас, стоит знать, что комиссии в этом случае могут существенно отличаться. При внесении средств с кредитной карты на эту биржу вам, скорее всего, придется заплатить комиссию в размере 4%. Это внушительная сумма денег. При пополнении своего счета посредством банковского перевода комиссия составляет 1,5%, что также очень большая цифра по сравнению с комиссиями других участников рынка.

Coinbase Logo
Exchange Review

Coinbase


Exchange Fees

N/A Withdrawal Fee • 2.00% Taker Fee • 2.00% Maker Fee

Deposit Methods

Yes Wire transfer Yes Credit Card Yes Cryptocurrency

Coinbase Review

A trading cryptocurrency guide must provide reviews of all of the top crypto exchanges out there, so that you can find the best cryptocurrency exchange site for you. This review of Coinbase consists of four parts: general information, fees, deposit methods and security.

General Information

Coinbase is an American cryptocurrency exchange which is actually one of the biggest cryptocurrency exchanges in the world. The exchange conducts its business under two different brands, Coinbase being one, and Coinbase Pro being the other. Coinbase is more focused on retail consumers that want to buy Bitcoin with fiat currencies, whereas Coinbase Pro is a more advanced cryptocurrency trading platform. As Coinbase is an America cryptocurrency exchange, US-investors are naturally permitted.

There are only a few coins available at this exchange (many more are available at Coinbase Pro). The available coins are the major ones. BTC, BCH, ETH and LTC. This shows that the service is primarily aimed at individuals who are not that comfortable with cryptocurrency trading and maybe are just taking their first step into the crypto world. If you would like to buy or sell any of the smaller cryptocurrencies (Woodcoin, XPA Coin, Yashcoin, Ybcoin, Zatgo Token, or any cryptocurrency with a similar market capitalization to those), you would simply have to choose another exchange.

Coinbase also has a referral program. The referral program awards you USD 10 when you invite a friend who in turn trades for USD 100 or more. There are both advantages and disadvantages with referral programs that only have one time fixed fees instead of an on-going revenue share system. You’ll have to decide for yourself if this is attractive to you or not.

Coinbase Referral Program

Coinbase Trading View

Different exchanges have different trading views. And there is no “this overview is the best”-view. You should yourself determine which trading view that suits you the best. What the views normally have in common is that they all show the order book or at least part of the order book, a price chart of the chosen cryptocurrency and order history. The “trading view” here is much simpler and more intuitive than at a normal centralized exchange. The below is a picture of the introductory interface at the Coinbase-platform:

Coinbase Trading View

Coinbase Fees

Coinbase Trading fees

This exchange has a quite complex method of charging fees. It sort of feels as if it is intentionally complex. This is how they describe their trading fee model when it comes to crypto-to-crypto trades:

"Coinbase charges a spread margin of up to two percent (2.00%) for Digital Currency Conversions. The actual spread margin charged varies due to market fluctuations in the price of Digital Currencies on Coinbase Pro between the time we quote a price and the time when the order executes. We do not charge a separate Coinbase Fee for Digital Currency Conversions."

When buying or selling crypto (i.e. fiat to crypto or crypto to fiat), Coinbase charges the higher of its flat fee, and the percentage fee (normally 1.49%).The different flat fees are as follows and are only relevant for minor trades:

Coinbase Flat Fees Small Trades

Coinbase Withdrawal fees

Considering how this exchange operates, withdrawal fees are irrelevant.

Deposit Methods

At Coinbase, you can deposit through both wire transfer and credit cards. This can be helpful especially for newer crypto investors.

One should generally look out for the different deposit fees charged by exchanges for deposit of fiat currencies via wire transfer or credit cards, and whereas it might be indifferent to you whether you should deposit via wire transfer or credit card, it might be very different fees. When depositing funds through credit card to this exchange, you will most likely incur deposit fees amounting to 4%. This is a lot of money. When funding your account through wire transfer, the deposit fee is 1.5% which is also very high relative to the market competitors’ fees.

Coinbase Security

Coinbase’s security score is B, when performing the test at Observatory by Mozilla (https://observatory.mozilla.org/). This is far above average when it comes to top crypto exchanges and definitely to Coinbase’s advantage.

***

Finally, there are only a few exchanges that – like the above exchange – receive Mozilla Observatory-scores of B or higher. The following list includes 10 such exchanges with very impressive security scores:

  1. Bybit
  2. PrimeXBT
  3. Paxful
  4. Cryptology
  5. Bitonic
  6. HitBTC
  7. Binance
  8. Coindeal
  9. Gatehub
  10. Poloniex