Uquid Card Logo
Обзор карты

Uquid Card

Thank you for rating!

Комиссии карты

Комиссия за выпуск карты $16.99$2.50 Комиссия за снятие средств в банкомате • 0.00% Комиссия за трату средств • $1.00 Ежемесячная комиссия • 0 Минимальный депозит

Методы пополнения

Yes Банковский перевод No Дебетовая карта No Кредитная карта Yes Paypal No Подарочная карта No Наличные

Поддерживаемые криптовалюты (77)

Aragon, Ardor Coin, Bancor Protocol Token, Basic Attention Token, Bitcoin Cash ABC and 72 more

Распространенный аргумент в пользу обычных денег (также известных как фиатная валюта), в отличие от криптовалюты, заключается в том, что вы не можете использовать криптовалюту для покупки продуктов и других повседневных товаров. Что ж, с помощью дебетовой карты с криптовалютой вы можете. Это обзор Uquid Card, одной из существующих криптовалютных дебетовых карт.

Чтобы получить карту Uquid, вы должны сначала создать учетную запись Uquid. При попытке создать учетную запись Uquid на их сайте 13 января 2021 года мы были перенаправлены на биржу OMGFIN. Соответственно, создается впечатление, что OMGFIN приобрела филиал торговой платформы Uquid. Однако мы не можем найти никакой связи между OMGFIN и картой Uquid на веб-сайте OMGFIN, поэтому мы не уверены в текущей связи между этими двумя компаниями.

Uquid – это карта VISA. Это значит, что вы можете использовать ее в любом месте, где принимаются карты VISA, и снимать наличные с более чем 34 миллионов банкоматов по всему миру.

В качестве основных преимуществ карты компания выделяет то, что процесс получения карты проходит гладко, что вы получите ее быстро и безопасно. Все это важные преимущества для большинства пользователей.

Uquid Card Main Benefits

В любом случае, существует два типа карт Uquid: дебетовая карта Bitcoin и дебетовая карта altcoin. Дебетовая карта Биткойн поддерживает только Биткойн, так что ничего удивительного. Однако дебетовая карта альткойнов поддерживает около 100 различных альткойнов. Это больше, чем у любой другой дебетовой карты с криптовалютой в нашем список крипто-дебетовых карт

Что касается фиатных валют, Uquid Card поддерживает EUR, GBP и USD.

Инвесторы из США не могут использовать эту карту. Так что, если вы из США и ищете криптовалютную дебетовую карту, обратитесь к нашему Список крипто-дебетовых карт найти для вас.

На своем веб-сайте Uquid представляет четкий обзор того, в какой степени вы можете использовать карту. В обзоре подробно описаны различные максимальные лимиты и т. Д. Лимиты различаются в зависимости от того, являетесь ли вы пользователем уровня Silver или Gold. Какой у вас уровень пользователя, зависит от того, сколько личной информации вы предоставили компании (т. е. от достигнутого вами уровня KYC). Это обзор:

 Uquid Card Limits

Uquid Card Picture of Card

Комиссии Uquid Card соответствуют средним показателям по отрасли. Конечно, за ее использование взимаются некоторые комиссии, но, по нашему мнению, это не может быть препятствием для ее использования.

Ежемесячная комиссия равна 1,00 доллару США (довольно стандартная цифра).

Также действует комиссия за выпуск карты в размере 16,99 долларов США, что также соответствует среднеотраслевому показателю.

За снятие средств в банкомате придется заплатить фиксированную комиссию в размере 2,50 долларов США за каждое снятие. Это может быть существенным недостатком для стран, в которых в банкоматах можно снять лишь небольшие суммы денег (например, 20 долларов США). В таком случае, чтобы снять большую сумму вам придется проделать эту процедуру несколько раз, соответственно каждый раз оплачивая фиксированную комиссию. Однако, обычно для того, чтобы снять большую сумму денег более экономно, вы можете просто посетить банк.

Вдобавок, самой важной комиссией среди всех является комиссия за покупки. Согласно нашей информации, Uquid Card не взимает никаких комиссий за трату средств. Это очень конкурентная особенность, ориентированная на потребителей.

Минимальный размер депозита не установлен, максимальный же депозит равен 20 000 долларов США (для Уровня 2 KYC). Если же вам нужна карта с большим максимальным лимитом на депозит, не переживайте. Просто ознакомьтесь с нашим списком дебетовых карт в криптовалюте, чтобы найти для себя другую карту.

Если данная дебетовая карта в криптовалюте идеально подходит для вас, тогда поздравляем! Мы рады, что смогли помочь.

Если же нет, ознакомьтесь с другими криптовалютными дебетовыми картами в нашем списке дебетовых карт в криптовалюте.

Удачи!

crypto.games Banner
Uquid Card Logo
Card Review

Uquid Card

Thank you for rating!

Fees & Limits

Issuance Fee $16.99$2.50 ATM Fee • 0.00% Spend Fee • $1.00 Monthly Fee • 0 Minimum Deposit

Funding Methods

Yes Wire Transfer No Debit Card No Credit Card Yes Paypal No Gift Card No Cash

A common argument for regular money (also known as fiat currency) as opposed to cryptocurrency is that you can’t use cryptocurrency to buy groceries and other everyday items. Well, through the use of a cryptocurrency debit card, you can. This is a review of Uquid Card, one of the crypto debit cards out there.

In order to get a Uquid Card, you must first create a Uquid account. When trying to create a Uquid account at their website on 13 January 2021, we were redirected to the exchange OMGFIN. Accordingly, it seems as if OMGFIN has purchased Uquid's trading platform branch. We can however not find any connection between OMGFIN and the Uquid Card on OMGFIN's website, so we are unsure of the current connection between those two companies.

Uquid comes as a VISA-card. This means that you can use it anywhere where VISA-cards are accepted and withdraw cash from more than 34 million cash machines across the globe.

As main advantages with the card, the company highlights that the process of acquiring a card is smooth, that you will receive it quickly and that it's secure. These are all important advantages for most users.

Uquid Card Main Benefits

Anyway, there are apparently two types of Uquid Cards, the Bitcoin debit card and the altcoin debit card. The Bitcoin debit card only supports Bitcoin, so no surprise there. The altcoin debit card, however, supports close to 100 different altcoins. This is more than any other cryptocurrency debit card in our crypto debit card list.

With respect to fiat currencies, Uquid Card supports EUR, GBP and USD.

US-investors may not use this card. So if you’re from the US and you’re looking for a crypto debit card, please refer to our Crypto Debit Card List to find one for you.

On its website, Uquid presents a clear overview over to what extent you may use the card. The overview details the different maximum limits etc. The limits vary dependent upon whether you are a Silver-user, or a Gold-user. What user-level you have depends on how much personal information you have provided to the company (i.e., your achieved KYC-levels). This is the overview:

 Uquid Card Limits

Uquid Card Picture of Card

Uquid Card’s fees are in line with industry average. There are of course fees involved in using it, but these are not deterrent to using it in our opinion.

The monthly fee is USD 1.00 (quite standard).

There is an issuance fee set to USD 16.99 which is also in line with industry average.

ATM-usage results in a fixed fee of USD 2.50 per each withdrawal. This might be disadvantageous in countries where the normal ATM-machines only allow smaller withdrawals (USD 20 for instance). In such scenarios, in order to withdraw a larger amount you need to withdraw several times, thus triggering the fixed fee each time. Usually, however, you can go to a bank to withdraw higher amounts in a more efficient manner.

Furthermore, the most important fee of them all, is the commission on purchases. According to our information, Uquid Card doesn’t charge any commission on spending at all. This is very competitive and consumer friendly.

There is no minimum deposit, but the maximum deposit is USD 20,000 (for KYC Level 2). If you need a card with higher maximum deposit limits than that, don’t worry. Just have a look in our crypto debit card list to find another card for you.

If this is the cryptocurrency debit card for you, congratulations.

If not, check out one of the other epic cryptocurrency debit cards in our crypto debit card list. Good luck!